Перейти к содержанию

Мои проблемы в сервисе нашего клубня Watec.


Butuslee

Рекомендуемые сообщения

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, Тёзка!!!

Не бери в голову!!!

Врачи доказали: У мужчин тоже бывает ПМС!!!

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@staz2030, что касаемо того случая то все его помнят)))

-после письменного согласия клиента, когда он предупрежден, что замена может не принести результата, так как, например, неисправность плавающая. ну после такого изречения врятли кто потом поедет в этот сервис.(почему наверно объяснять не надо)

 

Gesha ждём с нетерпением.

 

Я может немного некорректно выразился, имелись ввиду такие неисправности, которые "на раз" не диагностируются.

Пример: у меня был гул, непонятно откуда, диагностировали все кто мог - и в Астане, и в Москве, в том числе Геша и Anturage (модер известный с соседнего форума). Казалось, что это раздатка, но явно сказать, что это она никто не мог, а я стоял всегда под машиной и понимал, почему никто не мог. А клиент не всегда стоит под машиной, следовательно, не всегда поймет. Подозрение также падало на передний редуктор, на ступичные, на передний кардан. С Гешей решили начать со ступичных, но оба понимали, что результата может не быть, так и вышло. Следующим этапом можно было поменять редуктор, раздатку, карданы и еще дохрена чего. Такая диагностика всегда идет по пути от меньшего к большему, от дешевого на удорожание, это и необходимо объяснить. А если не пойдет "после такого изречения" - так и нахер не нужен такой клиент, потом это и выливается в подобные отзывы и недовольства на форумах. 

А нечего Сергей Владимирович в глаза светить  :lol:  :lol:

Правильно, есть места куда интереснее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни одного доброго дела, не оставшегося безнаказанным!

  • + 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни одного доброго дела, не оставшегося безнаказанным!

Хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а затем сделай как было (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Сергей ты про эти свои разводы и репутацию можешь рассказывать кому угодно!! ОТКУДА В ТВОЕМ СЕРВИСЕ ВЗЯЛСЯ НОРАМА ЧАС как в "АВИЛОНЕ"???

Х.й с ним содрал 6000 за 2 подшипника...Реальная цена вопроса 3000 р...

 

 

Я извиняюсь, но всё же.... Вы в Авилоне давно были? Ещё в 2012 году н/ч был от 3600, сейчас в районе 4500-5000. Замена подшипника на МЛ так и стоит, 3000 за сторону в любом среднестатистическом сервисе (позицию 2000 хотя бы для примера гляньте, если обзванивать нет времени). Вина обоих сторон присутствует, сервиса-то что некачественно провели диагностику и в последствии выпустили машину с косяками без тест-драйва, клиента-что изначально не обговорил ценник на запчасти и работы и, главное, что с оплатой согласен при условии,что проблема, с которой приехал, будет устранена. 

 

А так то вообще, как то так не по мужски жалиться на судьбу такому взрослому дяденьке, надо проблемы решать самому и на месте   ;)  .... 

 

 

ПыСы: Всё-всё, свалила, пока тапком не метнули :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а я не согласен...

Во-первых, топикстартер обратился к модераторам и, только после их позволения, выложил свое мнение здесь. Он что не имел на это право?

Во-вторых, как это не раз уже было, мнение новичка изначально ставится под сомнение.

В-третьих, даже если клиент неправ, то уважающий себя профессионал никогда не опустится до тыканья носом клиента в его дилетанство, при этом на каждом углу расхваливая свой опыт и профессионализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Вы все хорошие парни! Но меня всегда удивляет один нюанс! Все профессионалы... все все знают и предполагают по какому то непонятному звуку хрен знает какую неисправность!... И начинают от простого к сложному! И от этого начинается вольный или не вольный развод клиента (это не осознано и не специально)... ну вот гудит ... или стучит....   Но мы же профессионалы! Мы легких путей не ищем... нам бы взять и заменить узел... денег больше, гемора меньше! А ни кто из вас не догадался купить хороший ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!!!! радио стетоскоп на шесть каналов.... закрепить его в проблемных местах и протестировать машину на ходу!

 У меня нет сервиса! Но все деньги, которые я зарабатываю на ремонте МЛ, я вкладываю в хороший и нужный инструмент! И не надо нашим сервисменам жаловаться на "плохих" клиентов! (пока еще ни один из наших сервисов не обанкротился-значит прибыль есть!) Такие  клиенты были и будут! Нужно просто постоянно учиться и искать новые возможности и технологии! Как говорится.. одной рукой сисю и писю одновременно не полапаешь! 

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где же Толич? где же семки? B):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать тему пора.

 

Два поста по делу - что лучше в личке решать, и второй от Сергея, что готов вернуть деньги...

Можно еще третий - поблагодарить всех откликнувшихся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где же Толич? где же семки? B):)

Да тут я, читаю. И думется мне, что все нюансы сразу обговаривать надобно, тогда и вопросов меньше будет.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-цены были озвучены до ремонта, клиент согласился, после ремонта нечего ценообразование обсуждать

 

-запчасти(камера) относящиеся к группе электрооборудования обмену и            возврату не подлежат, тем более с самостоятельной установкой.

 

-рекламация не устранена, почему  претензия не была предъявлена  сразу?

Нет телефона? Нет личных сообщений?

Автор пробовал урегулировать ситуацию, как говорят, в досудебном порядке?

 

-информация как то странно подавалась, поэтапно, такое ощущение, что с    некоторым прощупыванием и администрации и общественности форума, да и по манере в унизительной форме.    

 

Мутно как то все, ничего кроме раздражения не вызывает..

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А ни кто из вас не догадался купить хороший ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!!!! радио стетоскоп на шесть каналов....

Догадывались. И покупали. Именно после моего вышеописанного случая, и именно для таких случаев. Лично с Москвы привозил своему другу в сервис.

Но, Ян, тут возникает другая засада - такая диагностика стоит денег, ибо отнимает много времени и оборудование не самое дешевое. Машину нужно поднять, зацепить датчики, прокатиться, опять поднять, снять датчики - трудо- и времязатраты, которые, независимо от результата, должны быть оплачены. Не каждому это объяснить, все хотят по волшебству, ррраз! и все определилось. Второе - даже имея такое оборудование, не всегда доподлинно отличишь гул неисправного агрегата от нормального шума нормально работающего узла. Опять же проверено на моей машине, а Геша с Антуражем по этому поводу имел разногласия и спор - в их компетентности, думаю, не сомневаешься. Но сузить поиск неисправности и минимизировать риск ошибки это оборудование призвано, бесспорно.

Итог очевиден - никакие радиостетоскопы и прочие свистелки-перделки не являются панацеей, в таких спорах, как имеют место быть тут, важен человеческий фактор, хотя наличие профессионального инструмента в хорошем сервисе никто не отменял. И всегда проще договориться на бережку, нежели потом вбрасывать говна на вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геша, а вы как цену объявляете?? за сторону или за весь ремонт??

После диагностики мне была озвучена цена 3200, для тебя 3000 руб, а я уже должен допетрить, что это за сторону...

Второе про камеру...могу выложить фотоочет личной установки камеры( будет ясно, что я не совсем рукожопый критин, который тестером не пользуется и тычит провода на угад)..

Замена подшипников не дала результата.. Как я понимаю, сервис должен мне вернуть затраты за данную запчасть и работу??? и искать дальше??? Вернуть на место старые не реально, т.к. мы все понимаем, как меняются подшипники...

Представляю себе ситуацию..Звоню Сергею и говорю гул остался...Я даже знаю ответ, ну значит что-то еще приезжай будем смотреть, но твои старые были убитыми.

Я прекрасно понимаю машина не новая, люфты имеют место быть в любом из агрегатов... И тыкать пальцем в небо и ставить диагноз просто не профессионально...

Хотя было бы правильно сделал диагностику, будь добр отвечай...Вернул бы пару раз денег за ремонт и запчасти на третий раз РЕНТГЕН КУПИЛ БЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И всегда проще договориться на бережку, нежели потом вбрасывать говна на вентилятор.
Вот же это наверное квинтэссенция всей  темы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос к афтору! а почему обратился к Яну а не сам написал пост?!

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос к афтору! а почему обратился к Яну а не сам написал пост?!

Услышать мнение человека, который напрямую с ремонтом связан и с клубом..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а у меня вопрос к афтору! а почему обратился к Яну а не сам написал пост?!

Услышать мнение человека, который напрямую с ремонтом связан и с клубом..

 

Я чуть позже озвучу так сказать резюме, немного занят сейчас , но если коротенько ; Ян тебя за руку водил в этот сервис? Или он рекомендовал тебе этот сервис? Он обслуживался в этом сервисе? Или предварительно перед поездкой в этот сервис ты консультировался у Яна как , что и почему?

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пробежался по комментариям и увидел просто не заменимое выражение для ремонта авто "ПЛАВАЮЩИЙ ДИФФЕКТ!!" Это выражение я слышал от сервисмена в Вольво центре Внуково, но отдать должное, сказал ездить дальше пока не проявится на 100% и ни копейки не взяли..

Я зла на Сергея не держу..не приятный осадок просто...ладно залетный клиент, ладно голодный год, но видно автосервис хороший, оборудование дорогое, явно сервис не бедствует.. Если дело в кадрах, значит гнать их поганой метлой, или на обучение отправлять...

Нужно быть профессионалом в своем деле...У нас в городе в любой непонятной ситуации отправляют к "ОФИЦИАЛАМ".

Кирилл ты не совсем понял разговор между мной и Яном...Я ему сказал: мол так и так, как думаешь? Он тут вообще не при делах, он как независимый эксперт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирилл ты не совсем понял разговор между мной и Яном...Я ему сказал: мол так и так, как думаешь? Он тут вообще не при делах, он как независимый эксперт...

 

Игорь я совершенно все правильно понял...не обращай внимания на мои вопросы которые я задавал...

теперь по порядку.

1 ты понял что один из самых авторитетных так сказать людей форума это Ян 

2 ты решил заручиться его поддержкой , мол если уж Ян напишет то ни кто тухлыми помидорами не закидает , т.е. нашел посредника

3 ты прекрасно понимал и осозновал что если ты сам напишешь такую предъяву  то тебя тот час же заклюют сторожилы форума 

4 ты писал что уже научен горьким опытом в таком деле, почему же чеки не сохранил , почему сразу не оговаривал все цены все позиции 

5 ты взрослый человек но при этом взял камеру и начал ее подпиливать и подтачивать , вместо того что бы приехать  в сервис и обсудить этот вопрос 

6 ты ДОЛЖЕН был сам встретиться с Сергеем . обсудить все вопросы, не дочёты, предъявить рекламацию и решать вопрос , вместо этого ты вписал Яна!

 

Резюме - тему снести и закрыть на веки вечные !!!! 

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пробежался по комментариям и увидел просто не заменимое выражение для ремонта авто "ПЛАВАЮЩИЙ ДИФФЕКТ!!" Это выражение я слышал от сервисмена в Вольво центре Внуково, но отдать должное, сказал ездить дальше пока не проявится на 100% и ни копейки не взяли..

 

ДЕФЕКТ.

если он плавающий и не проявляется в момент диагностики, то устранение неисправности может быть произведено по наиболее вероятной причине(ах) по согласованию с клиентом и за его средства, при этом нет никаких гарантий, что ремонтные мероприятия устранят проблему.

 

если клиент отказался от такого метода ремонта и решил подождать, пока неисправность не будет проявляться постоянно или не будет возможности ее гарантированно вызвать, то в любом случае диагностика должна быть оплачена, даже если она не привела к однозначной локализации неисправности, поскольку работы по диагностики были выполнены и  диагност не обязан их выполнять бесплатно, это машина клиента это проблемы клиента.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл ты не совсем понял разговор между мной и Яном...Я ему сказал: мол так и так, как думаешь? Он тут вообще не при делах, он как независимый эксперт...

 

Игорь я совершенно все правильно понял...не обращай внимания на мои вопросы которые я задавал...

теперь по порядку.

1 ты понял что один из самых авторитетных так сказать людей форума это Ян 

2 ты решил заручиться его поддержкой , мол если уж Ян напишет то ни кто тухлыми помидорами не закидает , т.е. нашел посредника

3 ты прекрасно понимал и осозновал что если ты сам напишешь такую предъяву  то тебя тот час же заклюют сторожилы форума 

4 ты писал что уже научен горьким опытом в таком деле, почему же чеки не сохранил , почему сразу не оговаривал все цены все позиции 

5 ты взрослый человек но при этом взял камеру и начал ее подпиливать и подтачивать , вместо того что бы приехать  в сервис и обсудить этот вопрос 

6 ты ДОЛЖЕН был сам встретиться с Сергеем . обсудить все вопросы, не дочёты, предъявить рекламацию и решать вопрос , вместо этого ты вписал Яна!

 

Резюме - тему снести и закрыть на веки вечные !!!!

Притормози Кирилл.. Мне особо поддержка не нужна...Кто тут авторитетней я не разбирался особо, увидел, что Ян сервисмен и Модератор, и решил спросить норма ли это или нет?? Поверь я много не потеряю, если меня закидают помидорами, заклюют или даже забанят!! Я здесь не ради выдергивания клиентосов в свой автосервис с целью обогатиться...Эта история могла остаться без всякой огласки...Я обрисовал ситуацию Яну, он выложил...Если бы сказал, что это ваши личные проблемы, я бы не попер против правил клуба.. Чеки я в глаза даже не видел!!!Ни на запчасти ни на ремонт.. По поводу камеры, мне было сказано вырежешь дырочку ( в панели где ручка и подсветка) и все дела..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геша, а вы как цену объявляете?? за сторону или за весь ремонт??

 

это не принципиально, принципиально то, что когда я захожу в магазин смотрю на ценники и всегда уточняю, это цена за комплект горнолыжного костюма, или за куртку, а штаны отдельно, потому что штаны внутри на вешалке и ценника может быть не видно....

 

т.е.  я сам уточняю прежде чем пойти с товаром на кассу.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго читал данную тему, все что ниже чисто имхо и не кого не хочу обидеть или задеть!

 

 

Сторона клиента сервиса - если претензии по слесарке- надо незамедлительно их высказывать, приехал сказал гул есть, покатал слесарей - сказали гул уберут, приехал забирать - старые запчасти в багажник, слесаря в салон и поехали проверять, нет гула- пошел в кассу, есть - сорри ребята вы лохонулись, ищите дальше, запчасти можно оплатить по желанию например. По камере, при покупке какой либо электроники мы же ее проверяем правильно, что мешало проверить камеру! И надеяться на то что это клуб и тд не стоит, много причин и факторов которые могут повлиять на работу и товар который продают (не в обиду клубу, пишу и о жизненных ситуациях, а не идеальных тепличных, все может быть).

 

 

Сторона сервиса - если назвался груздем полезай в кузов- если сказал сделаешь - делай, а строчить сообщения о категориях клиентов (что непосредственно будут читать твои клиенты и будущие клиенты) думаю не шибко хорошо и себе и бизнесу. Не смог решить проблему- либо решай дальше, либо признавай что не смог решить проблему. Это конечно в идеале - а реаль как раз и искать "плавающие проблемы" и проблемы в других узлах, ну и дальше ставить клиента на бабки (не в обиду сервиЦменам, сам был в данном бизнесе, знаю как работать). 

 

 

Если выходить из проблемы без всяких замарочек и вот такого срача- нужно было договариваться. В первую очередь касается сервиса, хочешь держать марку- держи, решай проблемы, на то и автосервис- именно СЕРВИС для клиента, если с таким подходом к каждому клиенту- то можно сворачивать бизнес. Либо сейчас лохонулся на 3рубля, но кто то прочитал в клубе что все проблемы решились чисто и красиво- завтра приехал клиент со 100рублями чистого навара :)  Если у тебя категории клиентов- ну тогда сам виноват- завали ценник в 3 раза выше, клиент уедет, и у тебя проблем меньше :)) А в общее бывают разные ситуации форсмажерные - но всегда есть решение!

 

 

 

А раз тема вынесена на всеобщее КЛУБНОЕ рассмотрение- тогда считаю правильным что КЛУБ в праве принять чью либо сторону, наказать виновника, поддержать потерпевшую сторону, либо голосованием например, либо начальство :)

 

 

П.С. любой дефект может и должен быть диагностирован по определенной схеме, схемы и регламенты работ есть не то что в общем доступе, а например выпускник автомобильного вуза в любой форме обучения проходит эти схемы, "плавающие" так же определяются- по тем же схемам (даже часть диплома этих вузов посвящена этому), что и должно быть донесено до клиента, если он согласен- подписываться бумажка- машину получил работы такие то, а клиенту машину отдал в таком то состояние жалобы такие то и тд!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все успокойтесь.. Не в бабках дело.. Устранилась бы проблема и все довольны были бы..

Так нет в итоге только одна сторона довольна, а вторая в обнимку со своим геммороем...

МНЕ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования