Перейти к содержанию

Мои проблемы в сервисе нашего клубня Watec.


Butuslee

Рекомендуемые сообщения

Хочешь потерять друга - займи денег.

Где начинаются деньги - заканчивается дружба.

 

Может перестать связывать форум с сервисами, потому как на форуме мы дружим, а в сервисе тратим деньги.

Понятие клубный сервис вообще не понятно, потому как выясняется, что это просто получить клиентов - один из способов рекламы.

 

Я оказываю услуги ремонта авто, но ни когда не буду рекламироваться на форуме - я открыт любому.

Нормо-час понятие для крупных контор, а если еще по расценкам ASRA... У меня есть 2 цены - тариф в случае удачи и 50% в случае неудачи. Все довольны.

Объем скидок зависит на 50% от поведения клиента - кто больше быкует, тот больше платит))) но быкующих не бывает ибо неофициальное название сервиса "Последняя пристань")))))

 

По топику есть технические казусы, но в основном эмоции. Нужно четко понимать, что решение проблемы с первого захода не всегда реально(((((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DAUN,ну наконец то расшифровал,а я то весь день голову ломаю (Тёзки=Сергей и Владимир))))

@Murzik,пока все в тоусе может прополощем вторую серию,про клубные сервисы)))) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сергей МНЕ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!! ПОЙМИ ТЫ!!! МНЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАЖЕН!!!!

Я РЕШИЛ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!! САМ ЛИЧНО!!! ОДЕЛ ПЕРЧАТКИ ПОТРАТИЛ 5 ЧАСОВ...САМ ЛИЧНО УСТРАНИЛ И СТУК И ГУЛ!!!

Все ЗАБЫЛИ извини, что так все вылилось...

Согласен-забыли! С меня два бесплатных ТО твоего авто с материалами и расходниками-буду делать лично сам при тебе...

 

Вот ТАК решаются вопросы!!!!!!!!!!! Только это происходит в личке и без шума и грязи!!!!!!!!!!!!!!! Серёга +100!!!!! Ещё раз повторюсь, кто настроен решить вопрос тот его решит!!!!!!!!!!!! Серёга, твоя готовность к решению на лицо. В соседней ветке про Гешу: человек тоже при адекватном общении готов на многое, дабы косяк поправить!!!!!!!!!ГЛАВНОЕ ЦИВИЛИЗОВАНО И ПО КЛУБНОМУ, повторюсь  ----------ПО КЛУБНОМУ  договориться!!!!!!!!!!!!! А то как клубный, так давай клубные скидки, но клубного понимания и общения  никто не подразумевает.......................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DAUN,ну наконец то расшифровал,а я то весь день голову ломаю (Тёзки=Сергей и Владимир))))

@Murzik,пока все в тоусе может прополощем вторую серию,про клубные сервисы)))) 

 Скажу просто и коротко!!! Относитесь к людям так, как вы хотели бы,что бы они относились к вам!!!!!!!!!!!! И в похвалах и в назеданьях!!! :D  :D  :D

По теме негатив пошол на НЕТ, и это главное----------------------по скольку мы КЛУББББББ!!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас какие-нибудь официалы читают эту тему и ржут!!!!!!!

  • + 1

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

 

Согласен на все 100% нехер таким в клубе делать и называть себя клубным

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно мужики ..... у меня теща прилетела в гости , налепила домашних пельменей , так что пойду я водочку под пельмешки)))

post-9326-0-10883500-1415128753_thumb.jp

post-9326-0-54944600-1415128779_thumb.jp

post-9326-0-27562800-1415128812_thumb.jp

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею однозначного мнения по поводу присутствия при ремонте

С одной стороны при работе мне скрывать нечего, хотя в некоторых случаях незнание благо:)

Предпочитаю при ремонте присутствовать, т.к. Мне проще смириться с тем, что знать, что-то не так сделано, чем томиться в предположениях. Я лучше переделаю...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.
Когда я клиент - так же, а когда с другой стороны, то если клиент хочет быть рядом с машиной - то пусть стоит и не лезет, а если такой дотошный - бери паяльник и давай сам ремонтируй... такса оговаривается до, но с качелями по мере работ.

городок маленький - все привыкли ремонтировать кувалдами, да и в основном кругом только читальщики/стиральщики ошибок... ценник за "диагностику" упал до планки ниже принтуса 200р за тазики и 400р за ино(((((((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

 

Согласен на все 100% нехер таким в клубе делать и называть себя клубным

.

 

внимательно читаем форум?

клубных всего 2 сервиса.

http://forum.ml-club.ru/forum/106-klubnyj-avtoservis/

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть себе стирают, только дороже в итоге выйдет, когда по подчищенной памяти чего- то не заметишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки.................      Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только  по деловому.........................    

 

Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, я как раз только наблюдаю за ремонтом, а совет дать или помочь могу только товарищу, если это товарищ ремонтирует, а так чисто наблюдение. И вот как раз все нормальные мастера-слесаря, всегда и говорят, хочешь смотри, только не лезь, так и делаю. А когда тебе рекомендуют на диван, и сиди гоняй свои мысли.

П.С.: Сереге плюс много!!!!за такой конец дискуссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  на то мы и КЛУБ!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Он закупает запчасти за свой счёт, под честное слова клиента .От этого все и проблемы .Watec купил запчасти ( хуже если заказ) обычно с возвратом бывают проблемы типа заказная деталь и все такое.поэтому это обычная ситуация магазина (сервиса) и покупателя(клиента) .Лучше всего договаривается с магазином (севисом ) заранее о возврате запчастей мало ли какие нюансы либо забирает все без разговора.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gesha

 

Внимательно конечно, результаты поиска http://forum.ml-club.ru/tags/forums/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/

Так же внимательно смотрим на теги.

 

Предлагаю вам добавить элементарную фразу в ваш пост что авттосервис не является клубным автосервисом, а является обычной коммерческой организацией со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки.................      Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только  по деловому.........................    

 

 

Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!!

 

Олежка, в том и соль, что ты занимаешься, чем занмаешься, касаемо старухи, но нет ни одной темы на форуме, про тебя, да когда люди спрашивают, ты говоришь, могу помочь, я там там. Но нет рекламы, нет отдельной темы и пр.

Второй момент, опять же про тебя, раз речь идет. Когда клубни звонят и говорят, Олега, хотим порыбачить, ты им что тыкаешь в прайс-лист??? нет, ты стараешься сделать по-братски, как можешь. Вот и вся разница. Но и продолжая фантазировать. Приехал клубень к тебе на рыбалку, и выловил тухлятину сдохшую, он должен был тебе позвонить и сказать, верни деньги? или должен предупредить людей, что мол такой косяк может быть.

Вот в чем разница. Но это уже не по теме, а по теме очень хорошо закончилось, а нервы они у всех, тем более такие тяжелые времена ща, и дальше будет веселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  на то мы и КЛУБ!!!!!!

 

В пору уже клубную встречу мутить по данной проблемме с дружбой и жевачкой)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  на то мы и КЛУБ!!!!!!

 

Ну и сиськи конечно, а то ТОлич заскучал, аж не пишет ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот полковник бросит пить и тоже выскажется....если тему не снесут...а щас не сил не мыслей...

пысы: лучше бы мы пили а не ругались....дешевле бы вышло.

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас какие-нибудь официалы читают эту тему и ржут!!!!!!!

Официалы плачут...Я ж говорил-работаем в тесной связке...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gesha

 

Внимательно конечно, результаты поиска http://forum.ml-club.ru/tags/forums/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/

Так же внимательно смотрим на теги.

 

Предлагаю вам добавить элементарную фразу в ваш пост что авттосервис не является клубным автосервисом, а является обычной коммерческой организацией со всеми вытекающими.

1.мой сервис находится в разделе автосервисы..

2.клубные сервисы в разделе клубных сервисов

3.в теме моего сервиса нигде не написано что он клубный

4.если организация имеет принадлежность к чему либо, то она об этом пишет

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки.................      Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только  по деловому.........................    

 

Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!!

Аналогичная ситуация-многие из клиентов теперь хорошие приятели-и это правильно....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования