Перейти к содержанию

Мои проблемы в сервисе нашего клубня Watec.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочешь потерять друга - займи денег.

Где начинаются деньги - заканчивается дружба.

 

Может перестать связывать форум с сервисами, потому как на форуме мы дружим, а в сервисе тратим деньги.

Понятие клубный сервис вообще не понятно, потому как выясняется, что это просто получить клиентов - один из способов рекламы.

 

Я оказываю услуги ремонта авто, но ни когда не буду рекламироваться на форуме - я открыт любому.

Нормо-час понятие для крупных контор, а если еще по расценкам ASRA... У меня есть 2 цены - тариф в случае удачи и 50% в случае неудачи. Все довольны.

Объем скидок зависит на 50% от поведения клиента - кто больше быкует, тот больше платит))) но быкующих не бывает ибо неофициальное название сервиса "Последняя пристань")))))

 

По топику есть технические казусы, но в основном эмоции. Нужно четко понимать, что решение проблемы с первого захода не всегда реально(((((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@DAUN,ну наконец то расшифровал,а я то весь день голову ломаю (Тёзки=Сергей и Владимир))))

@Murzik,пока все в тоусе может прополощем вторую серию,про клубные сервисы)))) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

Сергей МНЕ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!! ПОЙМИ ТЫ!!! МНЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАЖЕН!!!!

Я РЕШИЛ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!! САМ ЛИЧНО!!! ОДЕЛ ПЕРЧАТКИ ПОТРАТИЛ 5 ЧАСОВ...САМ ЛИЧНО УСТРАНИЛ И СТУК И ГУЛ!!!

Все ЗАБЫЛИ извини, что так все вылилось...

Согласен-забыли! С меня два бесплатных ТО твоего авто с материалами и расходниками-буду делать лично сам при тебе...

 

Вот ТАК решаются вопросы!!!!!!!!!!! Только это происходит в личке и без шума и грязи!!!!!!!!!!!!!!! Серёга +100!!!!! Ещё раз повторюсь, кто настроен решить вопрос тот его решит!!!!!!!!!!!! Серёга, твоя готовность к решению на лицо. В соседней ветке про Гешу: человек тоже при адекватном общении готов на многое, дабы косяк поправить!!!!!!!!!ГЛАВНОЕ ЦИВИЛИЗОВАНО И ПО КЛУБНОМУ, повторюсь  ----------ПО КЛУБНОМУ  договориться!!!!!!!!!!!!! А то как клубный, так давай клубные скидки, но клубного понимания и общения  никто не подразумевает.......................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

Опубликовано

@DAUN,ну наконец то расшифровал,а я то весь день голову ломаю (Тёзки=Сергей и Владимир))))

@Murzik,пока все в тоусе может прополощем вторую серию,про клубные сервисы)))) 

 Скажу просто и коротко!!! Относитесь к людям так, как вы хотели бы,что бы они относились к вам!!!!!!!!!!!! И в похвалах и в назеданьях!!! :D  :D  :D

По теме негатив пошол на НЕТ, и это главное----------------------по скольку мы КЛУББББББ!!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Сейчас какие-нибудь официалы читают эту тему и ржут!!!!!!!

  • + 1

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

 

Согласен на все 100% нехер таким в клубе делать и называть себя клубным

.

Опубликовано

Ладно мужики ..... у меня теща прилетела в гости , налепила домашних пельменей , так что пойду я водочку под пельмешки)))

post-9326-0-10883500-1415128753_thumb.jp

post-9326-0-54944600-1415128779_thumb.jp

post-9326-0-27562800-1415128812_thumb.jp

Y137BA98.png
Опубликовано

Я не имею однозначного мнения по поводу присутствия при ремонте

С одной стороны при работе мне скрывать нечего, хотя в некоторых случаях незнание благо:)

Предпочитаю при ремонте присутствовать, т.к. Мне проще смириться с тем, что знать, что-то не так сделано, чем томиться в предположениях. Я лучше переделаю...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.
Когда я клиент - так же, а когда с другой стороны, то если клиент хочет быть рядом с машиной - то пусть стоит и не лезет, а если такой дотошный - бери паяльник и давай сам ремонтируй... такса оговаривается до, но с качелями по мере работ.

городок маленький - все привыкли ремонтировать кувалдами, да и в основном кругом только читальщики/стиральщики ошибок... ценник за "диагностику" упал до планки ниже принтуса 200р за тазики и 400р за ино(((((((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

 

Согласен на все 100% нехер таким в клубе делать и называть себя клубным

.

 

внимательно читаем форум?

клубных всего 2 сервиса.

http://forum.ml-club.ru/forum/106-klubnyj-avtoservis/

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ну и пусть себе стирают, только дороже в итоге выйдет, когда по подчищенной памяти чего- то не заметишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки.................      Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только  по деловому.........................    

 

Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Марк, я как раз только наблюдаю за ремонтом, а совет дать или помочь могу только товарищу, если это товарищ ремонтирует, а так чисто наблюдение. И вот как раз все нормальные мастера-слесаря, всегда и говорят, хочешь смотри, только не лезь, так и делаю. А когда тебе рекомендуют на диван, и сиди гоняй свои мысли.

П.С.: Сереге плюс много!!!!за такой конец дискуссии

Опубликовано

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  на то мы и КЛУБ!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

. Он закупает запчасти за свой счёт, под честное слова клиента .От этого все и проблемы .Watec купил запчасти ( хуже если заказ) обычно с возвратом бывают проблемы типа заказная деталь и все такое.поэтому это обычная ситуация магазина (сервиса) и покупателя(клиента) .Лучше всего договаривается с магазином (севисом ) заранее о возврате запчастей мало ли какие нюансы либо забирает все без разговора.,

Опубликовано

Gesha

 

Внимательно конечно, результаты поиска http://forum.ml-club.ru/tags/forums/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/

Так же внимательно смотрим на теги.

 

Предлагаю вам добавить элементарную фразу в ваш пост что авттосервис не является клубным автосервисом, а является обычной коммерческой организацией со всеми вытекающими.

Опубликовано

Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки.................      Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только  по деловому.........................    

 

 

Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!!

 

Олежка, в том и соль, что ты занимаешься, чем занмаешься, касаемо старухи, но нет ни одной темы на форуме, про тебя, да когда люди спрашивают, ты говоришь, могу помочь, я там там. Но нет рекламы, нет отдельной темы и пр.

Второй момент, опять же про тебя, раз речь идет. Когда клубни звонят и говорят, Олега, хотим порыбачить, ты им что тыкаешь в прайс-лист??? нет, ты стараешься сделать по-братски, как можешь. Вот и вся разница. Но и продолжая фантазировать. Приехал клубень к тебе на рыбалку, и выловил тухлятину сдохшую, он должен был тебе позвонить и сказать, верни деньги? или должен предупредить людей, что мол такой косяк может быть.

Вот в чем разница. Но это уже не по теме, а по теме очень хорошо закончилось, а нервы они у всех, тем более такие тяжелые времена ща, и дальше будет веселей.

Опубликовано

 

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  на то мы и КЛУБ!!!!!!

 

В пору уже клубную встречу мутить по данной проблемме с дружбой и жевачкой)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань.

НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :D  на то мы и КЛУБ!!!!!!

 

Ну и сиськи конечно, а то ТОлич заскучал, аж не пишет ничего :)

Опубликовано

вот полковник бросит пить и тоже выскажется....если тему не снесут...а щас не сил не мыслей...

пысы: лучше бы мы пили а не ругались....дешевле бы вышло.

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Сейчас какие-нибудь официалы читают эту тему и ржут!!!!!!!

Официалы плачут...Я ж говорил-работаем в тесной связке...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Gesha

 

Внимательно конечно, результаты поиска http://forum.ml-club.ru/tags/forums/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/

Так же внимательно смотрим на теги.

 

Предлагаю вам добавить элементарную фразу в ваш пост что авттосервис не является клубным автосервисом, а является обычной коммерческой организацией со всеми вытекающими.

1.мой сервис находится в разделе автосервисы..

2.клубные сервисы в разделе клубных сервисов

3.в теме моего сервиса нигде не написано что он клубный

4.если организация имеет принадлежность к чему либо, то она об этом пишет

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Олег(Мурзик который :) ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям.

Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.

Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки.................      Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только  по деловому.........................    

 

Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!!

Аналогичная ситуация-многие из клиентов теперь хорошие приятели-и это правильно....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования