kovax Опубликовано 4 ноября, 2014 #126 Опубликовано 4 ноября, 2014 Хочешь потерять друга - займи денег. Где начинаются деньги - заканчивается дружба. Может перестать связывать форум с сервисами, потому как на форуме мы дружим, а в сервисе тратим деньги. Понятие клубный сервис вообще не понятно, потому как выясняется, что это просто получить клиентов - один из способов рекламы. Я оказываю услуги ремонта авто, но ни когда не буду рекламироваться на форуме - я открыт любому. Нормо-час понятие для крупных контор, а если еще по расценкам ASRA... У меня есть 2 цены - тариф в случае удачи и 50% в случае неудачи. Все довольны. Объем скидок зависит на 50% от поведения клиента - кто больше быкует, тот больше платит))) но быкующих не бывает ибо неофициальное название сервиса "Последняя пристань"))))) По топику есть технические казусы, но в основном эмоции. Нужно четко понимать, что решение проблемы с первого захода не всегда реально((((((((( Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Павлушка Опубликовано 4 ноября, 2014 #127 Опубликовано 4 ноября, 2014 @DAUN,ну наконец то расшифровал,а я то весь день голову ломаю (Тёзки=Сергей и Владимир)))) @Murzik,пока все в тоусе может прополощем вторую серию,про клубные сервисы)))) Счастье есть,оно не может не есть
Murzik Опубликовано 4 ноября, 2014 #128 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 18:54, Watec сказал: В 04.11.2014 в 18:06, Butuslee сказал: Сергей МНЕ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!! ПОЙМИ ТЫ!!! МНЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАЖЕН!!!! Я РЕШИЛ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!! САМ ЛИЧНО!!! ОДЕЛ ПЕРЧАТКИ ПОТРАТИЛ 5 ЧАСОВ...САМ ЛИЧНО УСТРАНИЛ И СТУК И ГУЛ!!! Все ЗАБЫЛИ извини, что так все вылилось... Согласен-забыли! С меня два бесплатных ТО твоего авто с материалами и расходниками-буду делать лично сам при тебе... Вот ТАК решаются вопросы!!!!!!!!!!! Только это происходит в личке и без шума и грязи!!!!!!!!!!!!!!! Серёга +100!!!!! Ещё раз повторюсь, кто настроен решить вопрос тот его решит!!!!!!!!!!!! Серёга, твоя готовность к решению на лицо. В соседней ветке про Гешу: человек тоже при адекватном общении готов на многое, дабы косяк поправить!!!!!!!!!ГЛАВНОЕ ЦИВИЛИЗОВАНО И ПО КЛУБНОМУ, повторюсь ----------ПО КЛУБНОМУ договориться!!!!!!!!!!!!! А то как клубный, так давай клубные скидки, но клубного понимания и общения никто не подразумевает....................... Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
mike444z Опубликовано 4 ноября, 2014 #129 Опубликовано 4 ноября, 2014 Олег(Мурзик который ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям. Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все.
Murzik Опубликовано 4 ноября, 2014 #130 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:09, Павлушка сказал: @DAUN,ну наконец то расшифровал,а я то весь день голову ломаю (Тёзки=Сергей и Владимир)))) @Murzik,пока все в тоусе может прополощем вторую серию,про клубные сервисы)))) Скажу просто и коротко!!! Относитесь к людям так, как вы хотели бы,что бы они относились к вам!!!!!!!!!!!! И в похвалах и в назеданьях!!! По теме негатив пошол на НЕТ, и это главное----------------------по скольку мы КЛУББББББ!!!!!!!!!!!!!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
DAUN Опубликовано 4 ноября, 2014 #131 Опубликовано 4 ноября, 2014 Сейчас какие-нибудь официалы читают эту тему и ржут!!!!!!! 1 . . .
DILLER Опубликовано 4 ноября, 2014 #132 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:18, mike444z сказал: Олег(Мурзик который ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям. Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все. Согласен на все 100% нехер таким в клубе делать и называть себя клубным .
Кирыч 79 Опубликовано 4 ноября, 2014 #133 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ладно мужики ..... у меня теща прилетела в гости , налепила домашних пельменей , так что пойду я водочку под пельмешки)))
SHV Опубликовано 4 ноября, 2014 #134 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я не имею однозначного мнения по поводу присутствия при ремонте С одной стороны при работе мне скрывать нечего, хотя в некоторых случаях незнание благо Предпочитаю при ремонте присутствовать, т.к. Мне проще смириться с тем, что знать, что-то не так сделано, чем томиться в предположениях. Я лучше переделаю... Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
kovax Опубликовано 4 ноября, 2014 #135 Опубликовано 4 ноября, 2014 mike444z сказал: Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям. Когда я клиент - так же, а когда с другой стороны, то если клиент хочет быть рядом с машиной - то пусть стоит и не лезет, а если такой дотошный - бери паяльник и давай сам ремонтируй... такса оговаривается до, но с качелями по мере работ.городок маленький - все привыкли ремонтировать кувалдами, да и в основном кругом только читальщики/стиральщики ошибок... ценник за "диагностику" упал до планки ниже принтуса 200р за тазики и 400р за ино((((((((((( Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Gesha Опубликовано 4 ноября, 2014 #136 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:20, DILLER сказал: В 04.11.2014 в 19:18, mike444z сказал: Олег(Мурзик который ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям. Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все. Согласен на все 100% нехер таким в клубе делать и называть себя клубным . внимательно читаем форум? клубных всего 2 сервиса. http://forum.ml-club.ru/forum/106-klubnyj-avtoservis/ Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
SHV Опубликовано 4 ноября, 2014 #137 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну и пусть себе стирают, только дороже в итоге выйдет, когда по подчищенной памяти чего- то не заметишь Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Павлушка Опубликовано 4 ноября, 2014 #138 Опубликовано 4 ноября, 2014 Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань. Счастье есть,оно не может не есть
Murzik Опубликовано 4 ноября, 2014 #139 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:18, mike444z сказал: Олег(Мурзик который ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям. Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все. Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки................. Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только по деловому......................... Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
mike444z Опубликовано 4 ноября, 2014 #140 Опубликовано 4 ноября, 2014 Марк, я как раз только наблюдаю за ремонтом, а совет дать или помочь могу только товарищу, если это товарищ ремонтирует, а так чисто наблюдение. И вот как раз все нормальные мастера-слесаря, всегда и говорят, хочешь смотри, только не лезь, так и делаю. А когда тебе рекомендуют на диван, и сиди гоняй свои мысли. П.С.: Сереге плюс много!!!!за такой конец дискуссии
Murzik Опубликовано 4 ноября, 2014 #141 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:30, Павлушка сказал: Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань. НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! на то мы и КЛУБ!!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
коляндр Опубликовано 4 ноября, 2014 #142 Опубликовано 4 ноября, 2014 . Он закупает запчасти за свой счёт, под честное слова клиента .От этого все и проблемы .Watec купил запчасти ( хуже если заказ) обычно с возвратом бывают проблемы типа заказная деталь и все такое.поэтому это обычная ситуация магазина (сервиса) и покупателя(клиента) .Лучше всего договаривается с магазином (севисом ) заранее о возврате запчастей мало ли какие нюансы либо забирает все без разговора.,
DILLER Опубликовано 4 ноября, 2014 #143 Опубликовано 4 ноября, 2014 Gesha Внимательно конечно, результаты поиска http://forum.ml-club.ru/tags/forums/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/ Так же внимательно смотрим на теги. Предлагаю вам добавить элементарную фразу в ваш пост что авттосервис не является клубным автосервисом, а является обычной коммерческой организацией со всеми вытекающими.
mike444z Опубликовано 4 ноября, 2014 #144 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:30, Murzik сказал: Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки................. Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только по деловому......................... Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!! Олежка, в том и соль, что ты занимаешься, чем занмаешься, касаемо старухи, но нет ни одной темы на форуме, про тебя, да когда люди спрашивают, ты говоришь, могу помочь, я там там. Но нет рекламы, нет отдельной темы и пр. Второй момент, опять же про тебя, раз речь идет. Когда клубни звонят и говорят, Олега, хотим порыбачить, ты им что тыкаешь в прайс-лист??? нет, ты стараешься сделать по-братски, как можешь. Вот и вся разница. Но и продолжая фантазировать. Приехал клубень к тебе на рыбалку, и выловил тухлятину сдохшую, он должен был тебе позвонить и сказать, верни деньги? или должен предупредить людей, что мол такой косяк может быть. Вот в чем разница. Но это уже не по теме, а по теме очень хорошо закончилось, а нервы они у всех, тем более такие тяжелые времена ща, и дальше будет веселей.
Павлушка Опубликовано 4 ноября, 2014 #145 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:33, Murzik сказал: В 04.11.2014 в 19:30, Павлушка сказал: Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань. НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! на то мы и КЛУБ!!!!!! В пору уже клубную встречу мутить по данной проблемме с дружбой и жевачкой))) Счастье есть,оно не может не есть
mike444z Опубликовано 4 ноября, 2014 #146 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:33, Murzik сказал: В 04.11.2014 в 19:30, Павлушка сказал: Закройте тему пожалуйста,вопрос решён,начались дрязги и ругань. НЕТ!!!!!!!!! Доведём тему до ...........МИР-ДРУЖБО-ЖУВАЧКО, а потом закроем!!!!!!!!!!! на то мы и КЛУБ!!!!!! Ну и сиськи конечно, а то ТОлич заскучал, аж не пишет ничего
police21063 Опубликовано 4 ноября, 2014 #147 Опубликовано 4 ноября, 2014 вот полковник бросит пить и тоже выскажется....если тему не снесут...а щас не сил не мыслей... пысы: лучше бы мы пили а не ругались....дешевле бы вышло. 1 Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?
Watec Опубликовано 4 ноября, 2014 #148 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:19, DAUN сказал: Сейчас какие-нибудь официалы читают эту тему и ржут!!!!!!! Официалы плачут...Я ж говорил-работаем в тесной связке... Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes BenzТехнический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
Gesha Опубликовано 4 ноября, 2014 #149 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:34, DILLER сказал: Gesha Внимательно конечно, результаты поиска http://forum.ml-club.ru/tags/forums/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/ Так же внимательно смотрим на теги. Предлагаю вам добавить элементарную фразу в ваш пост что авттосервис не является клубным автосервисом, а является обычной коммерческой организацией со всеми вытекающими. 1.мой сервис находится в разделе автосервисы.. 2.клубные сервисы в разделе клубных сервисов 3.в теме моего сервиса нигде не написано что он клубный 4.если организация имеет принадлежность к чему либо, то она об этом пишет Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Watec Опубликовано 4 ноября, 2014 #150 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 19:30, Murzik сказал: В 04.11.2014 в 19:18, mike444z сказал: Олег(Мурзик который ), а я реально не понимаю твое понятие, что нехер белье полоскать и пр., к примеру, не про серегин сервис, а про другой, мне чел рассказал как ему починили, и потом было очень плохо в машине, я ему говорю, почему ты не написал-в ответ, а нахер мне типо писать, все равно сотрут, или просто отбрехаются. Так вот я считаю, если сервис рекламируется, рекомендуется на форуме, то отношение к форумчанам должно быть иное, и в плане бабла, и в плане поблажек каких-то, а ля в ремзоне не находиться. Я принципиально не оставляю машины там, где меня посылают на диван, я либо задрочу мастера и вместе с ним буду в ремзоне, либо уеду, т.к. в 99% тебя разведут!!!!!! и это аксиома любого сервиса, т.к. это бизнес, а не помощь друзьям. Потому и говорю, что либо отношение клубное, либо нехер в клубе делать, вот и все. Мишань, вот давай рассудим по простому. Я тебе про себя лично без стеснений!!!!! Кое в чём я профи, которых поискать, но бывают и неувязки и это нормально!!!!!!!!!!!! Но решаются эти неувязки всегда по разному!!!!!!!!!!! Были люди которые приезжали заведомо настроеные на скандал и "бычку"..................были те кто приезжал "просто решить вопрос". Удивительно, то, что с людьми адекватными продолжаются отношения до сих пор, причём они не хотят ни к кому больше идти, хоть и был косяк!!!!!! ....... И скажу больше, не друзья, но очень близкие знакомые нажиты через вот такие непонятки................. Ведь решить наувязку можно по разному...............ведь так???? просто в одном варианте не хочется даже вспоминать, а в другом появляется желание общаться и дальше и не только по деловому......................... Не настаиваю на правильносьти моих суждений, но они с моей жизни и практики!!!!!!!!!!! Аналогичная ситуация-многие из клиентов теперь хорошие приятели-и это правильно.... Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes BenzТехнический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
Рекомендуемые сообщения