Перейти к содержанию

Мои проблемы в сервисе нашего клубня Watec.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы все тут ходим по ресторанам и кафешкам, есть хорошие кафешки в которые мы отправим своих знакомых и друзей, а есть и х.евые кафешки и рестораны с плохим обслуживанием, в которые мы никогда не отправим никого, но заплатить вы обязаны!!! И завтра за то, что вы мало и некачественно съели вам деньги не вернут...

Опубликовано

Для разрядки ситуации  :D  :D  :D  узбагаиваем нервы и на рыбалку!!!!!!!!!

post-9326-0-73947900-1415123943_thumb.jp

post-9326-0-29308600-1415123953_thumb.jp

post-9326-0-37613600-1415123962_thumb.jp

Y137BA98.png
Опубликовано

Мы все тут ходим по ресторанам и кафешкам, есть хорошие кафешки в которые мы отправим своих знакомых и друзей, а есть и х.евые кафешки и рестораны с плохим обслуживанием, в которые мы никогда не отправим никого, но заплатить вы обязаны!!! И завтра за то, что вы мало и некачественно съели вам деньги не вернут...

 а еще есть макдональдс))))полное гавно, ни кому не рекомендуем, НО сука)))) все ходим))))))))

Опубликовано

Сергей МНЕ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!! ПОЙМИ ТЫ!!! МНЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАЖЕН!!!!

Я РЕШИЛ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!! САМ ЛИЧНО!!! ОДЕЛ ПЕРЧАТКИ ПОТРАТИЛ 5 ЧАСОВ...САМ ЛИЧНО УСТРАНИЛ И СТУК И ГУЛ!!!

Все ЗАБЫЛИ извини, что так все вылилось...

Мы все тут ходим по ресторанам и кафешкам, есть хорошие кафешки в которые мы отправим своих знакомых и друзей, а есть и х.евые кафешки и рестораны с плохим обслуживанием, в которые мы никогда не отправим никого, но заплатить вы обязаны!!! И завтра за то, что вы мало и некачественно съели вам деньги не вернут...

 а еще есть макдональдс))))полное гавно, ни кому не рекомендуем, НО сука)))) все ходим))))))))
ФАКТ!!
Опубликовано

.Геша я кстати прочитал отзыв о твоем сервисе, отзыв не положительный...

1. отзывы были разные, ситуации были разные, и разрешались по разному

2. мы водку с вами не пили, и я вроде не переходил на ты

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

.Геша я кстати прочитал отзыв о твоем сервисе, отзыв не положительный...

1. отзывы были разные, ситуации были разные, и разрешались по разному

2. мы водку с вами не пили, и я вроде не переходил на ты

Ой ну простите ваше Величество!!! Правильно в отзыве написали, по человека с комплексом Царя!!!
Опубликовано

@Butuslee,а ещё можно сравнить с бардэлем,где услуги оказаны,а удовольствия не получено,но бабки отдать нужно)))Вы путаете божий дар и яичницу.Вы просто обязанны были уведомить Сергея,а дальше по результатам вашего разговора........Сергей я так понял до сегодняшнего был не вкурсе.

@Usacheff,и что характерно ещё знакомых,друзей и любовниц туда тащим)) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да уж, заеб..ся читать.

С Химиком согласен во многом. 

С топикстартером частично, частично с Серегой.

С большинством коментариев не согласен, особенно про лички и пр. Почему всегда вы пишите: мол надо было по-мужски, приехать побазарить и т.д.- приехать побазарить я могу к кенту своему, даже если он мне машину чинит, а к постороннему дяде, пусть и клубный-толку нет, и правильные предположения у автора, даже я бы его послал нах...й. 

КИрюха, насчет Яна, я уже не помню, но видел начало этой темы, в другом месте, автор написал, мол есть претензия и пр., типо выносить на общее обозрение или нет, не знаю, решил Яну в личку написать, и уже вместе решить, и считаю, что Ян правильно все сделал, т.к. вот как раз его АВТОРИТЕТ и уважение бескрайнее у большинства людей здесь и не только.

Больше всего меня всегда раздрожает на форуме, когда все нормально и все общаются на ТЫ, но как только срач, сразу все на ВЫ и начинают это замечать., и это не только Геша так, очень многие.

Второй момент, насчет сервисов, есть сервисы дорогие, есть дешевле, и не факт, что в дорогом работают более умные люди.

Опубликовано

Я пока не определился для себя, кто прав, кто виноват.

Но пример, я работаю в транспорте. Когда клиент заказывает перевозку Котка -Москва, то ему озвучивается ставка, которая всех устраивает. И клиенту похрен как я довезу его товар и мои проблемы его не волнуют.

Опубликовано

@Himik,

 

Тоже во многом согласен. В том числе про клубные сервисы и старейшин форума.

Помнится как-то на одном форуме (не мерседесовском) оставил негативный отзыв про клубный сервис. Так там весь местный люд (старожилы и завсегдатаи) так на меня накинулись, чуть с потрохами не съели.

Хотя сам хозяин сервиса претензии принял легко, все исправили по гарантии и теперь мы с ним в очень хороших отношениях.  

Опубликовано

Да уж, заеб..ся читать.

С Химиком согласен во многом. 

С топикстартером частично, частично с Серегой.

С большинством коментариев не согласен, особенно про лички и пр. Почему всегда вы пишите: мол надо было по-мужски, приехать побазарить и т.д.- приехать побазарить я могу к кенту своему, даже если он мне машину чинит, а к постороннему дяде, пусть и клубный-толку нет, и правильные предположения у автора, даже я бы его послал нах...й. 

КИрюха, насчет Яна, я уже не помню, но видел начало этой темы, в другом месте, автор написал, мол есть претензия и пр., типо выносить на общее обозрение или нет, не знаю, решил Яну в личку написать, и уже вместе решить, и считаю, что Ян правильно все сделал, т.к. вот как раз его АВТОРИТЕТ и уважение бескрайнее у большинства людей здесь и не только.

Больше всего меня всегда раздрожает на форуме, когда все нормально и все общаются на ТЫ, но как только срач, сразу все на ВЫ и начинают это замечать., и это не только Геша так, очень многие.

Второй момент, насчет сервисов, есть сервисы дорогие, есть дешевле, и не факт, что в дорогом работают более умные люди.

плюс мюлион

Опубликовано

Да уж, заеб..ся читать.

С Химиком согласен во многом. 

С топикстартером частично, частично с Серегой.

С большинством коментариев не согласен, особенно про лички и пр. Почему всегда вы пишите: мол надо было по-мужски, приехать побазарить и т.д.- приехать побазарить я могу к кенту своему, даже если он мне машину чинит, а к постороннему дяде, пусть и клубный-толку нет, и правильные предположения у автора, даже я бы его послал на х....й

Миш,потому что после посыла уже по другому общественность реагировать будет,а у сервисменов репутация дороже.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я пока не определился для себя, кто прав, кто виноват.

Но пример, я работаю в транспорте. Когда клиент заказывает перевозку Котка -Москва, то ему озвучивается ставка, которая всех устраивает. И клиенту похрен как я довезу его товар и мои проблемы его не волнуют.

А если твоя машина повисла на таможне на месяцок или кувырнулась из-за расположения груза не приведи...

Это чьи проблемы

Не простой вопрос- слишком много эмоций уже

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV,зависла на таможне-проблема клиента. Навернулась-моя проблема.
Опубликовано

@SHV,зависла на таможне-проблема клиента. Навернулась-моя проблема.

только Дима для этого со своего кармана при перевозке потратит на страховку 100 бакосв, но будет спокоен. А в автосервисе никакой страховки нет

Опубликовано

Я в результате чтения (и еще выпивки, уж простите:) ) сделал вывод - чужих проблем не бывает, бывают только свои. Чужие проблемы- не проблемы.

В своей работе стараюсь не решить проблемы Клиента, а не получить свои. Работаю старательно, вроде не плохо получается. Почти как у врачей - не навреди. Не боюсь признать, что чего-то не догоняю. Стараюсь ни с кем не спорить- как в анекдоте про старожила-горца

-ну Не может вам быть 150 лет!!!

-ну не может, так не может..,

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Блин ну вы даете...Я специально обратился к СЕРВИСМЕНУ!! который наверняка встречал и не таких клиентов, что бы правильно рассмотреть ситуацию.. Другое дело обратился бы к человеку АЛЯ "СТОП НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОСЕРВИС" который уже специально надро.чен на то, чтобы опустить тот или иной автосервис..

КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ ВСЁ, ДЛЯ МЕНЯ ТЕМА ЗАКРЫТА!! И ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ УДАЛИТЬ ЭТОТ ПОСТ!!

ОДНО ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ КЛУБ-ЭТО ПРОСТО ОБЩЕНИЕ И ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ, БОЛЬШЕ НИКАКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ!!

Опубликовано

И ещё мужики, много видел комментариев типа: а почему не вернулся, мол проблема не решена...Просто поставьте себя на место Сергея...Сделали ремонт на 16000 руб.. Старые З.П. обратно не установить... Человек берет и отдает 16000 рублей за неправильную диагностикут.к. менять подшипники нах. не надо было.. Да КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ??? Всеми правдами и не правдами будут отмазываться...В конце концов пошлют на Х.УЙ т.к. ни чеков ни бумажек небыло...И все дела...потраченные нервы, время и деньги... Давайте будем реалистами...Все таки живем в России..

Вот до этого поста я читал и думал - " может я чего не знаю про Серёгу ? Или не про того Серёгу речь ? " Но теперь всё стало на свои места.

Может всё-таки стоило ему позвонить и послушать его мнение ? А уже потом делать выводы по поводу нашей страны, которая Вас выростила, и её гражданах ?

Обычно с Серёгой происходит ситуация противоположная. Он закупает запчасти за свой счёт, под честное слова клиента, а клиент даже не перезванивает. У него все гаражные полки в таких запчастях.

Сталкивался с Серёгой не один раз и всё было отлично.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

Сергей МНЕ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!! ПОЙМИ ТЫ!!! МНЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАЖЕН!!!!

Я РЕШИЛ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!! САМ ЛИЧНО!!! ОДЕЛ ПЕРЧАТКИ ПОТРАТИЛ 5 ЧАСОВ...САМ ЛИЧНО УСТРАНИЛ И СТУК И ГУЛ!!!

Все ЗАБЫЛИ извини, что так все вылилось...

Согласен-забыли! С меня два бесплатных ТО твоего авто с материалами и расходниками-буду делать лично сам при тебе...

  • + 9

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Плюсанул, Сергей...

Опубликовано

Watec

тема огонь, нормально пропиарили сервис))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Я думаю пар выпущен, консенсус достигнут?

Мне кажется, что предложение Сергея заслуживает внимания.

Опубликовано

Плюсанул!

Но тоже так хочу!!!

Короче, презжаю я как-то к Тёзке, а он .........

))))))))))))))))))

(Тёзки, потому что Мироновы мы)))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Блин!!!!!!! Писал уже не раз-------------------В ГОЛОВАХ ОШИБКИ!!!!!!!!!!!!!! .....Человек изначально настроенный на решение вопроса, его решит!!!!! Если решение не вырисовывается, то в это место человек больше не едет, но не начинает при этом грязное бельё полоскать на публике!!!  ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!!!!!!! я сам был по "клубным" сервисам............где то в восторге, где то уехал с отюенным осадком в душе, сделал выводы  и не устраиваю прачечную!!!!!!!!!!! 

 

А по вопросу отношений СЕРВИС-КЛИЕНТ, так идилии никогда не будет!!!!!!!!!!!!! Сервису нужно зарабатывать, клтиенту в идеале за 5 рублей решить ВСЕ провлемы с автомобилем!!!  Но ведь так не бывает.................. вопрос в ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЕ, но и от нештатных ситуаций никто не застрахован, но это решаемо при настрое и клиента и сарвиса расстаться друзьями!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Плюсанул!

Но тоже так хочу!!!

Короче, презжаю я как-то к Тёзке, а он .........

))))))))))))))))))

(Тёзки, потому что Мироновы мы)))))

Заходи, Вован!(Не только потому что мы Мироновы) Белугу твою пока не выпил...Берегу...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования