Перейти к содержанию

Мои проблемы в сервисе нашего клубня Watec.


Butuslee

Рекомендуемые сообщения

И ещё мужики, много видел комментариев типа: а почему не вернулся, мол проблема не решена...Просто поставьте себя на место Сергея...Сделали ремонт на 16000 руб.. Старые З.П. обратно не установить... Человек берет и отдает 16000 рублей за неправильную диагностикут.к. менять подшипники нах. не надо было.. Да КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ??? Всеми правдами и не правдами будут отмазываться...В конце концов пошлют на Х.УЙ т.к. ни чеков ни бумажек небыло...И все дела...потраченные нервы, время и деньги... Давайте будем реалистами...Все таки живем в России..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. любой дефект может и должен быть диагностирован по определенной схеме

 

 

не всегда!!!!

диагностика подразумевает некий алгоритм проверок,, если параметр в допуске, то идти туда, если не в допуске то идти туда, т.е. дерево диагностических процедур, так вот если на момент диагностики все параметры в допуске, то нихера не найдешь.

И ещё мужики, много видел комментариев типа: а почему не вернулся, мол проблема не решена...Просто поставьте себя на место Сергея...Сделали ремонт на 16000 руб.. Старые З.П. обратно не установить... Человек берет и отдает 16000 рублей за неправильную диагностикут.к. менять подшипники нах. не надо было.. Да КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ??? Всеми правдами и не правдами будут отмазываться...В конце концов пошлют на Х.УЙ т.к. ни чеков ни бумажек небыло...И все дела...потраченные нервы, время и деньги... Давайте будем реалистами...Все таки живем в России..

бред....в данном случае репутация дороже, да и экономически невыгодно на пиписька....

 

 

пы сы, радует что тональность ваших высказываний резко изменилась

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче шляпа...

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно понимать, что накосячить могут все и везде, главное умение признать свои ошибки и косяки, вот в этом и заключается репутация ...

 

заметьте что я не называл слово сервис, это касается каждого из нас 

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно закрыть тему??? И удалить все нахер.. Я для себя все понял.. Всем спасибо за участие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, за ошибку в определении проблемы должен отвечать сервис, что есть возврат денежных средств за детали, которые были заменены впустую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь подъехать и получить деньги за подшипники и работу. Не потому что это наш косяк (подшипники твои гудели, и в предыдущем сервисе их тоже приговорили, поэтому ты целенаправлено ехал на их замену, только заехал к нам, а не к Лёхе в клубный. Есть твоя тема по этому поводу на форуме) просто реально репутация дороже...Вот теперь можно закрывать тему...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мутно как то все, ничего кроме раздражения не вызывает..
Ты не прав! Это часть Вашей работы! (ее изнаночная сторона!)   Не получится все время работать " в кайф"....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gesha, согласен с высказыванием, но есть но, если конкретно разбираться в фразе - В "тепличных" условиях все можно починить в соответствии с деревом. С практической стороны как ремонты осушествляются? Наверно не только отталкиваясь от "тепличных схем"? Или скальпель в руки тоже берут люди начитавшиеся учебников? Если возвращаться к фразе, у вузов есть не только теоритические занятия но и практические, а если копать глубже на основании чего БЕРУТ на работу в СТО? Наверно будущему сотруднику задаются вопросы и показывается авто у которого нужно определить неисправность, ну и соответсвенно починить или просто заглянув в справки, дипломы из уч заведений.

Да и если нет возможности, сил, знаний, оборудования на определение проблемы, может не стоит и браться за ремонт. Можно конечно попробовать разобрать и глянуть, но на сколько это прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мутно как то все, ничего кроме раздражения не вызывает..

Ты не прав! Это часть Вашей работы! (ее изнаночная сторона!)   Не получится все время работать " в кайф"....

 

Ян в нашей работе это адекватные двухсторонние отношения...

в данном случае то что я прочитал и как я понял, я не увидел  адекватных двухсторонних отношений, и прежде всего со стороны клиента, я думаю что все можно было решить и без создания данной темы, на уровне отношений клиент-сервис, я нигде не услышал от автора что его послали нахер со своими претензиями, а только его предположения что пошлют.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я нигде не услышал от автора что его послали нахер со своими претензиями, а только его предположения что пошлют.
+100
Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю виноваты оба .Можно было просто разобрать подвеску на это много времени ни требуется все продиагностировать пощупать руками как писал автор темы ,а потом уже заказывать детали и менят ь то что неисправно а не накупать кучу запчастей. .Ну взяли за работу нан ную сумму денег и все былибы довольны, а дальше было видно. Причем у вас запчасти купить гораздо легче и быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о чем? за чей счет банкет? разобрать, заказать, собрать, потом опять разобрать и поменять...это вам не 10копеек работа..

тут получается за работу почти в два конца.


Мне кажется, за ошибку в определении проблемы должен отвечать сервис, что есть возврат денежных средств за детали, которые были заменены впустую. 

эврика.....)))

я об этом уже говорил, и это уже цитировали тут...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю так если просишь деньги за работу,работу надо сделать и это не только к автосервисам относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю так если просишь деньги за работу,работу надо сделать и это не только к автосервисам относится

не нравиться мне такая постановка вопроса, а именно выражение просишь деньги за работу

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие у вас расценки на работу поэтому спорить не буду но это полюбому вышло бы дешевле однозначно. Для справки у нас замена подшипника стоит в среднем от 500 до 1000 рублей не зависимо от машины . Ну конечное если это не т 5 или чтото подобное со ступицей .Посему при разборе и выявлении нежданчика в виде шаровой или наконечника клиент едет и покупает запчасть .Обычно расходники есть в наличии .поэтому я написал что в Moscow сити запчасти проще найти в наличии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мутно как то все, ничего кроме раздражения не вызывает..

Ты не прав! Это часть Вашей работы! (ее изнаночная сторона!)   Не получится все время работать " в кайф"....

 

То то я смотрю в СНИВЕ мастера раздраженные чем то ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edddos

у вас есть претензии? есть тема там и пишите пр сниву, там и отвечу

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни хватит срачя закройте тему модеры даже стало стыдно как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем тут говорить ,даже парень с Ельца в недоумении от этих цен


edddos

у вас есть претензии? есть тема там и пишите пр сниву, там и отвечу

 

это где нравится или не нравится что ли,я бы написал так ведь поудаляют все на х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два человека ....один не захотел решать свои вопросы и проблемы , второй тоже не вник .... вызвали негативный общественный резонанс.... :D  :D  :D

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни хватит срачя закройте тему модеры даже стало стыдно как то

почему же срач сразу,извените не сдержался,просто мы все хотим получать достойное обслуживание а не развод на деньги

Два человека ....один не захотел решать свои вопросы и проблемы , второй тоже не вник .... вызвали негативный общественный резонанс.... :D  :D  :D

ето точно

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард кстати прав...ДА вспылил чуток человек, но мы зарабатываем свои деньги не ремонтом машин, и нас особо не парит, какая там поломка, плавающая или стационарная, мы платим деньги, и хотим получить качественный сервис...Геша я кстати прочитал отзыв о твоем сервисе, отзыв не положительный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественность свои выводы сделает...

 

Сергей, кстати, реагирует правильно. Репутация дороже.

 

Настораживает двойной подход старожилов и многих уважаемых клубней... Совсем свежая тема про шиномонтажку.... Новый партнер клуба, начинающий клубень... Все сразу вспомнили, что мы - КЛУБ (это очень хорошо!!!) и давай поливать хозяина шиномонтажки.... Хотя ситуация схожа.... Здесь же создается впечатление (может только у меня?), что есть какая-то каста неприкасаемых, в сторону которых нельзя негативно отзываться.... Половина постов написана не про решение конкретной проблемы, а про то, какие мы клиенты до ху... много разговаривающие, и про то, как тяжело с нами профессиональным сервисам....

 

Непонятно, клубни для сервисов-партнеров или партнеры для клуба... Кстати, новичкам (Николай, Эдуард) это тоже, судя по их постам, непонятно....

 

Извините, никого не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования