Перейти к содержанию

Мои проблемы в сервисе нашего клубня Watec.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да уж истина здесь не родиться....

Опубликовано

По-моему, в данном случае, нет правых и виноватых... Клиент, тем более опытный, всегда узнает и обговорит все нюансы, а хороший мастер всегда о них предупредит. Здесь прокололись оба... Сергей признал, что он именно не обговорил все детали, сделав при этом все, что хотел клубень, а Игорь просто не ожидал такого результата за такой ценник (вполне, возможно, обоснованный).

 

 

Таких клиентов, как я, принято называть очень емким словом "пиндитный"... :)

Сейчас уже сижу реально, и думаю накуя это развел, а с другой стороны людей жалко...я так попал в 2005 году Опель Омега В 1999 годамашина глохла ни с того ни с его и заводилась так же..В родном городе диагностировали и поменяли КУЧУ ДАТЧИКОВ на сумму 20000 руб и в итоге я встал на этом Опеле на Щёлковском шоссе в 2 часа ночи в мороз -30...По утру нарыл разборку неподалеку, и притащили меня туда..Там в течении 5 МИНУТ!!!! ДА ИМЕННО 5 МИНУТ!!!! Определили поломку, отвалились проводки на бензонасосе...припаяли и я поехал счастливый домой, по пути приехал в этот "Сервис" менять обратно датчики...Конечно меня послали НА КУЙ!!! т.к. ни чеков ни накладных небыло..Вот так и закончился мой один из первых опытов в ремонте..
Опубликовано

Кароче мужики езжайте только к проверенным мастерам!!! И СОБИРАЙТЕ ЧЕКИ И НАКЛАДНЫЕ!!!Сейчас время такое...Предъявить потом будет

проще, а так потом сопли пускать это не о чем...Обидно конечно, но все равно..Решили бы проблему я бы еще и пузырь притащил хороший, а так..

Опубликовано

И кстати о "ЗНАТОКАХ" к Вашему сведению отношусь не просто в клинтам-докапайся!! Сам отпахал 5 лет на сервисе, + пол года работал в автосервисе в США ( а там другие требования)...Работал на подвеске, двигателе и комп-диагностике...НА ВОПРОС, А УЛЕ САМ НЕ ПОЧИНИЛ?? отвечу, что слава богу, начал зарабатывать другим способом.. Что моя "норма час" стоит уже других денег, и вашему "АВТОСЕРВИСУ МБ" очень повезло, что ни чеков на запасные части, ни на выполненные работы я не получил..И нужно было забрать мои "УЙОПАННЫЕ подшипники" И привезти обратно, вместе с камерой!!! И машиной на которой установлена камера "НЕ ПРАВИЛЬНО"!!!! ВЫ ЖЕ МАСТЕРА НЕИПАТЬСЯ!! ДРУГИХ МАСТЕРОВ ПРОСТО НЕТ!!! Когда у меня всю машину переглючило!! а ты в ответ Х.З может замкнуло где....Отвечать надо уметь за свой товар...И не быть "Гандоном" с большой буквы!!!Х.й с ним содрал 6000 за 2 подшипника...Реальная цена вопроса 3000 р...Ладно

наипался с диагностикой...Ну впаривать гавно за 4500 когда реальная цена 1000 руб и УТВЕРЖДАТЬ, что ЭТО ОРИГИНАЛ!! и больше ничего не подойдет!! Сергей ты не прав!!! Я буду всячески отгораживать со клубней от твоего сервиса!!!

Опубликовано

Не знаю что сказать, дать оценку в этой ситуации сложно ...

а нужно ли?!

 

для себя решил, что СНИВА лучший профильный сервис (без цинизма!). тем более после таких слов:

Клиент вправе не оплачивать выполненные работы, поскольку рекламация не устранена.

правда не понятно что в этом случае делать с меняными запчастями которые не устранили рекламацию... но и на том спасибо.

 

по теме: КГ/АМ

Опубликовано

Вот я, как обычный рядовой Млкавод...Приехал в автосервис...Гудит/СТУЧИТ....Продиагностировали...Взяли 1000 рублей...Поменяли за

16200 руб...ГУДИТ! и СТУЧИТ!!! Что дальше??? МЕНЯЕМ СТОЙКИ И РЕДУКТОР?? А это еще 10000 руб+ 6000 работа + тыщ наверное 20-30 редуктор+ работа наверное тысч 20...Потом рейку рулевую приговорим за 60000 руб.. Потом А МОЖЕТ МЛ НОВУЮ ВЗЯТЬ ПРОЩЕ??? И.т.д. И я должен за свою 1000 руб получить такой ГЕММОРОЙ??? Пусть тогда возьмут 1000 руб и скажут ВСЕ МЕСТО ТВОЕМУ АВТО НА СВАЛКЕ!!!И НЕ ПАРЬСЯ!! ТАК НЕТ С УМНЫМИ ЛИЦАМИ ВЫЯВЛЯЮТ ПРОБЛЕМЫ АГРИГАТОВ!!!Я когда не мог определить проблему, честно говорил НЕ ЗНАЮ!!! и не брал денег совсем!!Люди сами давали на пиво( мол проебался, время потерял...)

Опубликовано

@FSIN,  

 Тут немного формулировка хромает , не знаю что имел ввиду Геша когда это писал , но в данной теме ,речи о рекламации не идет ..... рекламация должна быть сейчас у автора , а именно , после того как ему оказали услугу , он проверил все и его не устроило качество оказанной ему услуги , он предъявляет претензию / рекламацию поставщику услуги , в данном случае ватек с его сервисом , и вот после предъявления рекламаций ,поставщик услуг должен объективно рассмотреть и принять решение по вине автосервиса или нет произошло то с чем обратился клиент , тогда либо возвращает деньги в полном объеме (либо частично при согласовании с клиентом) либо устраняет все что указано в рекламации. Что значит клиент вправе не оплачивать выполненные работы по скольку рекламация не устранена ???? Деньги оплачиваются сразу после выполнения работ/ предоставления услуги а в случае если по прошествии энного количества времени клиента что то не устроило он выдвигает рекламацию и тогда либо возврат денег либо устранение рекламаций но об этом я уже писал....

 

Что касается нужно ли дать оценку .... так эта тема и была создана для обсуждения и дачи оценки действиям сотрудников сервиса 

Y137BA98.png
Опубликовано

С юристом не поспоришь :)

 

Сергей, кстати, написал, что вернет деньги...

 

А, вообще, сегодня - День Народного Единства - с праздником!!! И хватит ссориться! :)

Опубликовано

...так эта тема и была создана для обсуждения и дачи оценки действиям сотрудников сервиса

а вот в этом я лично сомневаюсь;)

Как сказал Мурзик "ошибки в головах", формулировок это тоже касается:)

Опубликовано

Правильнее было бы сначала в личьке потереть        тет-а-тет, а потом, в случае полной неадекватности сервисмэна, уже выносить на всеобщее ПОРИЦАНИЕ!!!!!!!! ........................У всех бывают косяки. Не косячит тот, кто вообще ничего не делает!!!!! 

 

 

Правило должно быть простое!!!!   Если тебе накосячили, выясняй этот инцендент, так, как ты хотел бы,что б с тобой выясняли если сам косяк допустил!!!! ;)  ;)  ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Правильнее было бы сначала в личьке потереть        тет-а-тет, а потом, в случае полной неадекватности сервисмэна, уже выносить на всеобщее ПОРИЦАНИЕ!!!!!!!! ........................У всех бывают косяки. Не косячит тот, кто вообще ничего не делает!!!!! 

 

 

Правило должно быть простое!!!!   Если тебе накосячили, выясняй этот инцендент, так, как ты хотел бы,что б с тобой выясняли если сам косяк допустил!!!! ;)  ;)  ;)

Олег об этом я уже писал выше , у автора эмоции зашкаливают , и я его в принципе понимаю .....но все эмоции надо держать при себе ,холодный разум лучший помощник в решении проблем....

 

 

@FSIN,  В юриспруденции есть такое понятие " ошибка в формулировке , увеличивает срок "

Y137BA98.png
Опубликовано

@Кирыч 79, главное запятую в "казнить нельзя помиловать" правильно поставить :)

Опубликовано

@Murzik,целиком и полностью согласен,вопрос надо было решать тет-а-тет,лучше при личном визите.

Грязь всегда лилась и лится будет в адрес сервисменов и по Сниве писали и по клубному поверхостно проходились.Всё зависит от умения решить создавшуюся ситуацию.

Т.С эмоции и оскарбления надо держать при себе.

Ни кого не хочу обвинять но вопросы всё же есть.

1.Вам были озвучены цены,вы с ними согласились,зачем теперь то выяснять из-за чего нормо час 1100р?

2.Вы выехали из сервиса после ремонта(жалоба на гул и лязг),ни чего не изменилось,это не повод развернутся и поехать на рекламацию?

3.С командом и камерой вообще убили.Вам продали команд и камеру,для чего самому подключать то если всё это могли сделать в сервисе с гарантией и ваше недовольство по поводу картинки можно было бы сразу на месте и озвучить?если камера не лезла зачем что то подтачивать??

Сергей(watek),вам на будущее будет урок,клиентов нах из ремзоны(вижу как в меня уже полетели помидоры),но такая шляпа будет постоянно,потому как все мы клиенты-специалисты,которые всё знают,а вот сделать не могут по ряду причин.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Спасибо, Павел! Практически от единственного слова поддержки...Как-то сразу куда-та подевались все те, кому помогали в ночь/полночь ставить на ход их славных коней...Не люблю дрязги и грязные склоки-я всё предельно точно описал в своём посте...И о претензиях узнал только прочитав данный профиль...(О чём написал Яну в личке)...Даже в последнем телефонном разговоре мне не были высказаны претензии по подшипникам, только о "говённой камере", которую чел лично сжёг...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Спасибо, Павел! Практически от единственного слова поддержки...Как-то сразу куда-та подевались все те, кому помогали в ночь/полночь ставить на ход их славных коней...Не люблю дрязги и грязные склоки-я всё предельно точно описал в своём посте...И о претензиях узнал только прочитав данный профиль...(О чём написал Яну в личке)...Даже в последнем телефонном разговоре мне не были высказаны претензии по подшипникам, только о "говённой камере", которую чел лично сжёг...

Сергей ты не прав!!!! Я например написал что такие вопросы надо было в личке перетерать , да и не припомню я что бы в твой адрес хоть от одного клубня летели камни . кроме как от автора этого поста!!!! 

Y137BA98.png
Опубликовано

Серега на будущее урок. Давай клиентам самим убедится в неисправности и обговаривай цены до ремонта!!!! А насчет камеры я лично такие позиции на 'вынос' не продаю. Только с установкой у нас, так как жадность порождает бедность заработав на камере 1000р можно заработать гемор на гораздо большее

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Извини, Кирыч! Видимо пропустил твоё высказывание...Ты прав-это первый случай, когда так меня обливают гавном...Я немного в шоке...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Серега на будущее урок. Давай клиентам самим убедится в неисправности и обговаривай цены до ремонта!!!! А насчет камеры я лично такие позиции на 'вынос' не продаю. Только с установкой у нас, так как жадность порождает бедность заработав на камере 1000р можно заработать гемор на гораздо большее

Согласен, Лёх...Но меня о ценах никто и не спрашивал-"давайте, делайте"...А камеру чел лично просил купить для него так как "у нас в городе продают только какое-то дерьмо"...Вот помог...А установку я предлагал-поскольку не первый случай, когда люди жгут камеры при самостоятельной установке, но хотя-бы потом хватает ума не предъявлять претензии...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Извини, Кирыч! Видимо пропустил твоё высказывание...Ты прав-это первый случай, когда так меня обливают гавном...Я немного в шоке...

Одна истинная заповедь " всем мил не будешь" ....

Если все действительно так как  тут описано то, мой совет афтору, перво наперво все вопросы решать непосредственно с поставщиком услуг...хранить чеки. расписки и прочие документы подтверждающие ту или иную оплаченную услугу!!! Сергей тебе , терпения , крепких нервов !!! Бизнес - это не пионеры на полянке ......

и еще ..... в каком то посте я написал если к Watec у остальных клубней которые ремонтировали свое авто у него , притензий нет то и смысла дальше обсуждать  эту тему нет!!!

Y137BA98.png
Опубликовано

Вот меня Серега клиенты которые не спрашивают цены до ремонта настораживают.......)))Особенно если клиент приехал первый раз........Но не переживай ты не так давно в этом бизнесе и отрицательный опыт это тоже хорошо. Все гладко не бывает

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Всё, парни, заканчивайте эту перебранку! Я вам так скажу, как шутит мой товарищ - известный профессор психиатр:" Не бывает здоровых людей, бывают недостаточно обследованные!!!" Так одна пациентка на меня жалобу настрочила, написав, что доктор Сергей Владимирович во время обхода посветил мне фонариком в глаза.... и с этого всё началось! 

M585BE98.png

Опубликовано

Вот меня Серега клиенты которые не спрашивают цены до ремонта настораживают.......)))Особенно если клиент приехал первый раз........Но не переживай ты не так давно в этом бизнесе и отрицательный опыт это тоже хорошо. Все гладко не бывает

+1000000

Всё, парни, заканчивайте эту перебранку! Я вам так скажу, как шутит мой товарищ - известный профессор психиатр:" Не бывает здоровых людей, бывают недостаточно обследованные!!!" Так одна пациентка на меня жалобу настрочила, написав, что доктор Сергей Владимирович во время обхода посветил мне фонариком в глаза.... и с этого всё началось! 

А нечего Сергей Владимирович в глаза светить  :lol:  :lol:

Y137BA98.png
Опубликовано

 Саня! Есть старая еврейская поговорка... я ее очень люблю.... она опосредованноя, но очень точная... "дороже друга тебе ни кто не сможет это продать....."

 

 Как говаривал мой хороший знакомый покупка "через друзей, со скидкой, по-свойски" - это обычная розница по городу +30% сверху. И часто так и получалось.

 

По теме - баян, старый как мир. Это пожизненная война сервисменов и клиентов, первые обычно стараются обезопасить себя от подобных инцидентов, поэтому глядят немного дальше, чем заявленная клиентом проблема, отсюда и приговор того, что, по мнению клиента исправно, вторым же, особенно не шарящим в технике нихрена, не знакомым со спецификой работы автосервисов вообще, мерещится, что мастера спят и видят, как их наебать. В свое время была тема по Сниве в соседнем форуме, примерно один в один - эмоции. Я был на стороне Геши и сервисменов, а в данном случае - на стороне Сереги, и не потому, что Серега мне помог в августе, когда был проездом в Москве (за что еще раз респект), а Геша - так вообще мой хороший друг, а потому, что знаком не по наслышке со спецификой работы автосервисов, знаю, какие бывают клиенты (а какие клиентки - это вообще пизд*ц полный) и как хотят за 3 копейки получить результат по всему сразу. Правильнее сделать оформление машины через заказ-наряд, в котором будет указана рекламация клиента или конкретно те работы, которые он желает получить. Со стороны сервиса нужна разъяснительная работа с клиентом и выдача рекомендаций в письменном виде, и только после письменного согласия клиента, когда он предупрежден, что замена может не принести результата, так как, например, неисправность плавающая. как пример - те же ступичные, очень часто диагностировать можно только мертвый наглухо подшипник, когда он клинит или люфтит как йух в рукомойнике, гудят обычно под нагрузкой и диагностируются на подъемнике крайне неохотно. Так что...

 

Можно закрывать, обычный срач, где не будет правды, каждая из сторон останется при своем мнении.

Опубликовано

Стас и тут оно было.....

я пока молчу, читаю, но мнение уже сложилось, выскажу чуть позже.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@staz2030, что касаемо того случая то все его помнят)))

-после письменного согласия клиента, когда он предупрежден, что замена может не принести результата, так как, например, неисправность плавающая. ну после такого изречения врятли кто потом поедет в этот сервис.(почему наверно объяснять не надо)

 

Gesha ждём с нетерпением.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования