Перейти к содержанию

Датчик положения распредвала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем о том , как вернуть былую резвость и остальные плюшки... :00030:

Езжу уже 6лет, практически все устраивало.

Диагностика критических ошибок по двигателю не находила.

Но были некоторые мелкие непонятные моменты эксплуатации:

1. При движении накатом с горки был толчок от переключения передачи вниз. Хотя замена масла в коробке и уменьшила чуствительность, но он присутствовал.

2. Машина двигалась вяло, по-пенсионерски. Если быстрее - надо жать педаль. Динамика не очень При этом расход в норме около 17.

3. Иногда были особо неприятные случаи, когда на повороте или подьеме после движения накатом двигатель пытался заглохнуть.

 

Полгода назад вылезла ошибка электронной педали. Посмотрев на цену, оставил на потом-как встанет так сразу.

Машина ездила при этом без изменения.

Месяц назад, на горячую машина завелась с 4 раза и получил ошибку ДПРВ.

Заказал, привезли, поставил.

Сел за руль - и не узнал свою тачанку :blink:

Она просто полетела, такого отклика на педаль газа вообще небыло.

Предачи переключаются вообще незаметно как вверх так и вниз при накате и пропал толчок.

Расход уменьшился на примерно 1,5л.

Стала чувствоваться динамика и ощущения доступности всего диапазона мощности на любых оборотах.

Мылко стало больше нравиться, а я то думал машина тяжелая и поэтому такая медленная на разгон.

 

Как то так :014: типа немного эмоции

 

Опубликовано

прикольно

Опубликовано

Теперь с МЛ-ки его краном не стянешь.

Опубликовано

Если датчик был мертв, блок стоял в аварии, отсюда и вялость

Сам по себе дпрв на мощу не влияет, служит для синхронизации фаз ГРМ и имеет два положения - работает или не работает. Глюки, когда то работает то нет в расчет не берем, хотя, вероятно, так он у ТС и глючил.

Это к тому, что сейчас добрая половина кинется менять рабочий датчик на новый, ожидая прибавки в сто лошадей )))

Опубликовано

Блок в аварии не стоял.

Я не агитирую всех на замену, просто если у кого есть примерные симптомы в работе, то что-бы брали в расчет и его, т.к. он может умирать медленно и не говорить об этом.

На мощю он влияет теми же самыми фазами ГРМ, плюс на нем завязана система управления геометрии впуска и скорее всего, т.к. он на шине CAN, то коробка с педалью газа тоже берут информацию с него.

Кроме него ничего не менял, по этому есть такая уверенность оего влиянии.

Опубликовано

"Блок в аварии не стоял" - как ты это определил?

"Теми же самыми фазами ГРМ" - Давай с этого места поподробнее, как он ими управляет?

Геометрия впуска завязана на мощностные режимы мотора, если что, а не на этот датчик

А вообще еще пиши, интересно читать, может еще что найдешь на замену для прибавки мощности )

Опубликовано

Это твои проблемы в понимании.

Я не собираюсь тебя учить, 60-70% твоей писанины - это тролление других, продолжай.

Опубликовано

Достойный ответ, аргументированный.

Учить меня и правда не надо, тем более, с таким пониманием матчасти

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования