Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помагите, что будет если срезать каты,вернее вскрыть и вычистить фильтр??? а то машина чё т стала тяжёлой при разгоне.... придётся ли прошивать и лямбды обманывать???   мл430 м113 v8 !!!! ???                                   THANKS ALL

Опубликовано

Каты отрезал, пламягачители вварил и забыл....

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 02.11.2014 в 02:01, Кирыч 79 сказал:

Каты отрезал, пламягачители вварил и

перекодировал на евро 2, отключив контроль задних лямбд и продувки катов, и забыл )

Опубликовано

В идеале надо: вырезать катализаторы и поставить обманки, а не отключать задние лямбды.

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Перекодировка обязательна! Но имей ввиду что выхлоп без катов будет едкий и вонючий.

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 06:39, AvguR сказал:

В идеале надо: вырезать катализаторы и поставить обманки, а не отключать задние лямбды.

Можешь обосновать с технической точки зрения идеальность такого решения?

Задние лямбды служат для контроля работы катов, в смесеобразовании практически не учавствуют, отключаются старом программно, то есть, по заводскому, ибо есть машины с заводским евро 2, где их попросту нет, а блок такой же. Так зачем городить огород с обманками, когда можно сделать штатно и без колхоза?

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 07:04, staz2030 сказал:

 

  В 02.11.2014 в 06:39, AvguR сказал:

В идеале надо: вырезать катализаторы и поставить обманки, а не отключать задние лямбды.

Можешь обосновать с технической точки зрения идеальность такого решения?

Задние лямбды служат для контроля работы катов, в смесеобразовании практически не учавствуют, отключаются старом программно, то есть, по заводскому, ибо есть машины с заводским евро 2, где их попросту нет, а блок такой же. Так зачем городить огород с обманками, когда можно сделать штатно и без колхоза?

 

стас у меня вырезано и стоят пламики с обманками и не чё не перекадированно и вроде ок всё

Опубликовано
@878,ты потратил лишние деньги на обманки)))))
Опубликовано
@Кирыч 79,какие пламягасители брал?
Опубликовано
  В 02.11.2014 в 08:36, nemez сказал:

@Кирыч 79,какие пламягасители брал?

Не помню я Костя ,это было года 4 назад . ни чего не перекодировал , просто вырезали каты и вварили пламягасители , вроде все норм !

Y137BA98.png
Опубликовано

Долго боролся с 55-м и катами. Точнее с их отсутствием. Вырезал прежний владелец. Не мог пройти ТО. Зашкаливал СО и СН. Все рекомендовали поставить каты, перешить в евро 2 нельзя. Поставил каты Magnaflow, только передние. Всё пришло в норму. И запах выхлопа. Раньше не мог открыть задние форточки-воняло.

Опубликовано

ОК значит вырезаю ставлю пламики забываю....., и никаких евро2 она просто не воняет :)  :)  :)  , ребята а чо если вабще без пламиков сразу труба????

Опубликовано

Действительно удаление катализаторов заменяет установка пламегасителей! Сам проделал эту процедуру дней 10 назад, просто вырезали каты , вварили пламегасители и все О.К. ничего не перешивалось и не перекодировалось, машина стала заметно резвее. Ну а что касается езды без пламегасителей и без катов, то 1. Это уничтожение выхлопной системы . 2 Звук доносящийся от твоего авто (звук газика )

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 13:26, PRAKTIK сказал:

Действительно удаление катализаторов заменяет установка пламегасителей! Сам проделал эту процедуру дней 10 назад, просто вырезали каты , вварили пламегасители и все О.К. ничего не перешивалось и не перекодировалось, машина стала заметно резвее. Ну а что касается езды без пламегасителей и без катов, то 1. Это уничтожение выхлопной системы . 2 Звук доносящийся от твоего авто (звук газика )

v8 же всётаки, думаю звук не как газик может как гелик станет  :rolleyes: ,движка то одинаковая

:D

Опубликовано

Даже не как газик, а как ЗИЛ-130

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 14:06, Толич сказал:

Даже не как газик, а как ЗИЛ-130

Если чесно долго привыкал к звуку В8 от МВ после 8-й симфонии от БМВ. :D  Именно как ЗИЛ да ГАЗ!

Опубликовано

Этих тем по катам очень много и даже с разъяснениями гуру,нежелание искать это понятно.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 15:41, Павлушка сказал:

Этих тем по катам очень много и даже с разъяснениями гуру,нежелание искать это понятно.

Ага. А потом еще ругаются, почему я такой неблагосклонный к новичкам, темы закрываю и отправляю читать написанное - проще же создать тему "нид хелп!" (А лучше штук 5, в разных разделах и на разных форумах, чтобы наверняка) и ждать, когда у сотый раз напишут решение, попутно еще посравшись немного и заново пообсуждав варианты решения проблемы. И хрен потом что найдешь в этом бардаке, ибо читать десятки страниц флуда, фильтруя нужное, не каждому терпения хватит.
  В 02.11.2014 в 11:21, Andrey45 сказал:

Долго боролся с 55-м и катами. Точнее с их отсутствием. Вырезал прежний владелец. Не мог пройти ТО. Зашкаливал СО и СН. Все рекомендовали поставить каты, перешить в евро 2 нельзя. Поставил каты Magnaflow, только передние. Всё пришло в норму. И запах выхлопа. Раньше не мог открыть задние форточки-воняло.

На 55х да, с МЕ 2.0 нет кодировки безкатовой или евро 2, там другие решения, или тупо отключение чека ) Там, где это возможно программно, это единственный правильный, простой и безопасный способ.
  • + 1
Опубликовано
  В 02.11.2014 в 14:06, Толич сказал:

Даже не как газик, а как ЗИЛ-130

Да, да, да, может и как зил, но звук очень режущий слух 

Опубликовано

Два года пугал окружающих звоном пустых катов, пока окончательно мне это надоело - врезали 4 пламегасителя, теперь рядом с машиной не слышно, что двигатель работает. Обошлось 16 т.р.

Опубликовано

вы про в6 или про в8 ???

Опубликовано

v6

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 16:36, vznsk сказал:

v6

 а 8 как? завтра поеду делать всё, а реально что мощи даст?

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 16:45, ganbold сказал:

 

  В 02.11.2014 в 16:36, vznsk сказал:

v6

 а 8 как? завтра поеду делать всё, а реально что мощи даст?

 

Реально даст , сам почувствуешь 

Опубликовано

У меня мощность по моим ощущениям не изменилась, т.к. банки катов уже были пустые и от установки пламегасителей лишь тише стало в салоне, остался лишь благородный негромкий "рык" при резком наборе скорости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования