Перейти к содержанию

Небольшой улучшайзер, для тепла в автомобиле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне это напомнило наших рационализаторов   в 70 годы на ВАЗе . 

Тогда при изготовлении распредвалов закалка проходила в горизонтальном положении (Итальянская технология). Потом один наш рационализатор сказал: А давайте  в вертикальном - будет много выгоды - от большего количества изделий одновременно закалится  до экономии места  под меньший размер печи и экономии эл.энергии.

В итоге появилась болезнь-распредвалы у ВАЗов после 70годов стали выходить из строя из-за некачественной закалки кулачков.

Так и здесь - вылезет другой косяк с охлаждением - да будет поздно.

Может лучше поставить другой термостат с большей температурой открывания (на несколько  градусов)?

 И еще - у меня стоит новый насос  уже два года- нет вопросов к его работе. Да и другие  владельцы поставили и забыли  про него-работает все нормально у них. 

какой насос , можно марку, модель, номер?

Y137BA98.png
Опубликовано

оригинальное решение, но что-то как-то екает, водичка дырочку найдет, там диаметр уменьшил, в другом месте трещинка может пойти. :) А тем кому холодно, есть проверенный способ на зиму, вискомуфты отключить(снять пропеллер) и мерсокартонку на радиатор :)

+1000, я каждую зиму так делаю, но только в городе,если загород то приходится пропеллер прикручивать а то ОЖ греется

Опубликовано

@Сибиряк, плюсик поставил. Думаю, что идея имеет право на жизнь, если без фанатизма уменьшать диаметр. Главное что бы радиаторы выдержали.

Опубликовано

Главное что бы радиаторы выдержали.
Быстрее трубки резиновые раздует (а вернее сбросит давление через ИСПРАВНУЮ!!! пробку р/б)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

Мне это напомнило наших рационализаторов   в 70 годы на ВАЗе . 

Тогда при изготовлении распредвалов закалка проходила в горизонтальном положении (Итальянская технология). Потом один наш рационализатор сказал: А давайте  в вертикальном - будет много выгоды - от большего количества изделий одновременно закалится  до экономии места  под меньший размер печи и экономии эл.энергии.

В итоге появилась болезнь-распредвалы у ВАЗов после 70годов стали выходить из строя из-за некачественной закалки кулачков.

Так и здесь - вылезет другой косяк с охлаждением - да будет поздно.

Может лучше поставить другой термостат с большей температурой открывания (на несколько  градусов)?

 И еще - у меня стоит новый насос  уже два года- нет вопросов к его работе. Да и другие  владельцы поставили и забыли  про него-работает все нормально у них. 

какой насос , можно марку, модель, номер?

Насос циркуляции ОЖ     БОШ    0 392 020 034.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Кстати кто нибудь знает зачем два клапана на расширительном бачке?? один в крышке (для стравливания воздуха), другой идущий через шланг от верха горла расширительного бачка, и то не на всех моделях (для сброса лишней жижи). У меня к примеру просто шланг без клапана, о какой герметичности тогда может идти речь.

Опубликовано

Опять же вспоминая уроки физики, что любая жидкость бежит по пути наименьшего сопротивления, пришёл к выводу, что нужно сделать так:

Через бачок нет смысла ограничивать поток жидкости, так как там особого потока и нет. Во-первых, чтобы был поток, нужен вход и выход. А в нашем случае с другой стороны бачка итак шланчик маленького сечения. Во-вторых внутри бачка куча перегородок с небольшими отверстиями. Бачок просто служит для "хранения" расширившейся от нагрева жидкости.

Опубликовано

Я уже два насоса поменял ,за весь период эксплуатации авто,чуть больше года и ему хана!!! Но я пошёл другим путём,вывел в салон красивую кнопочку,которая отлично вписалась в интерьёр авто и теперь включаю и выключаю насос,тогда,когда мне это нужно!!!Ставил кнопку на разрыв проводов,на фишке насоса рециркуляции... Результат,завёл машину,он выключен,температура пошла,включаю его и вуаля 3 минуты и в машине жара,так же и глушу,зимой,подъехал заглушил авто и его выключил... А так как у нас большую часть времени года прохладно,выключая его авто ничего не будет(в плане перегрева),а вот жизнь насосу продляем в два раза,уже проверено!!!Позже добавлю фото!!!

Значит не зря я себе вместо Боша безщеточный Пирбург от БМВ заколхозил. 4 года полет нормальный )

ПыСы: после выключения авто моторчик должен еще несколько минут поработать. Это так называемый режим Rest, он обеспечивает плавное остывание двигателя для продления срока его службы.

Опубликовано

 

но вообще в мл-ке это сука главный минус, очень долгий прогрев и вообще печка не фонтан.

а еще меня СУКА  бесит когда прошел снег или идет , какую дверь ни открой весь сука снег на сиденьях и на полу ....реально бесит, выходишь такой манерный в пальто, брюки, рубашка , запонки , кашне шелковое и тут такое гов...о в машине....а если еще и щетка под задними сиденьями , я начинаю раздеваться , и орать матом )))

ахахаха похохотал от души тезка... сам за последнюю неделю сколько раз дверь утром открывал столько раз инженеров материл, снег падающий в салон на сиденье дико бесит 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

@Рижанин,это единственный из всех мерседесов в которых такая херь.... 

Y137BA98.png
Опубликовано

@Кирыч 79, видать потому что для амириканише швайне с начала предполагали данную модель, не удевлюсь что многое было спроектировано именно американскими инжинерами. а немцы всего и не исправили... поправите меня если не прав.

 

на самом деле многое в МЛ не как у прочих мерсов... нету подогрева омывайки, бачок для антифриза вообще генеально расположен,  горловина бака с левой стороны, аварийка на рулевой колонке, включение света не как обычно крутилка между дверью и рулем... много можно еще найти мелочей всяких разных которые бросаются в глаза... хорошо хоть аккум под крыло не спрятали как они это любят делать...

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

@Кирыч 79, видать потому что для амириканише швайне с начала предполагали данную модель, не удевлюсь что многое было спроектировано именно американскими инжинерами. а немцы всего и не исправили... поправите меня если не прав.

 

на самом деле многое в МЛ не как у прочих мерсов... нету подогрева омывайки, бачок для антифриза вообще генеально расположен,  горловина бака с левой стороны, аварийка на рулевой колонке, включение света не как обычно крутилка между дверью и рулем... много можно еще найти мелочей всяких разных которые бросаются в глаза... хорошо хоть аккум под крыло не спрятали как они это любят делать...

или под сидуху

Опубликовано

а что Сибиряк молчит? что скажет в заключение?

970CSA01.png

Опубликовано

есть одно но - через бачек не идет как бы циркуляция, т.е. он расширительный. да и насколько помнится этот патрубок по обратке стоит - смысл что либо колхозить... направление стрелок не в ту сторону нарисованы)))

 Так все-таки стрелки туда нарисованы или нет, а то я уже переживаю по схеме установки вебасто в этом месте. Если стрелки правильно указаны, то у меня помпа вебасты и родная помпа рециркуляции в сторону друг друга качают.

Опубликовано

Стрелки нарисовал не в ту сторону, шары были залиты:-) че хочу сказать, дополнительную помпу не ставил до сих пор. На улице зима, до -20 без помпы нормуль, когда ниже, помпы не хватает, но не дубак, в общем теплее чем прошлой зимой.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования