Перейти к содержанию

Небольшой улучшайзер, для тепла в автомобиле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Не так давно сидел в гараже, попивая всякие вкуснятины и вспоминая школьный курс физики, пришла в голову вот такая мысль:

На данный момент мы имеем вот такую схему отопления

post-7481-0-25151500-1414686641_thumb.jp

Опять же вспоминая уроки физики, что любая жидкость бежит по пути наименьшего сопротивления, пришёл к выводу, что нужно сделать так:

Снимаем шланг с расширительного бачка и во внутрь патрубка входа в расширительный бачек, вставляем форсунку с меньшим диаметром отверстия, т.е уменьшает входное отверстие в расширительный бачек. Изначально диаметр входных патрубков в печку и бачек одинаковые, после того, как в бачек вставили так называемую форсунку с меньшим сечением входа, больший поток антифриза идёт в печку. Катаю уже почти месяц, по сравнению с прошлым годом, в машине на много теплее, не смотря на то, что насос рециркуляции не работает. Уже было -12 в машине бананы цветут! (Напомню, насос не работает, ещё не менял) Сильно не материте за колхоз, но реально на много теплее, скоро ещё поставлю новый насос. Да ещё система охлаждения и рабочая температура в полном порядке.

Вот схема, что сделал, извиняюсь за качество фото. Всем привет! С уважением Володя(Сибиряк)

post-7481-0-25028200-1414687397_thumb.jp

  • + 3

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Плюсую. Володя тему подкинул, есть одно но , как бы нахрен все не навернулось))) если 15 часов без остановки выдержит ли система???

Y137BA98.png
Опубликовано

Кирыч, привет! Наворачиваться нечему, я же не заглушил вход, а только уменьшил сечение входа в бачек и усе. Катаю каждый день по 100-120 км, плюс сгонял 800 верст туда и обратно, полёт нормальный. Я специально месяц наблюдал и только сейчас создал тему, чтобы народ в блюдняк не вводить.

  • + 1

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Надо просто врезать  в эту магистраль простой кран на 1/2"....  Должно работать! (хоть это вообще КОЛХОЗИЩЕ) :D  :D  :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Кирыч, привет! Наворачиваться нечему, я же не заглушил вход, а только уменьшил сечение входа в бачек и усе. Катаю каждый день по 100-120 км, плюс сгонял 800 верст туда и обратно, полёт нормальный. Я специально месяц наблюдал и только сейчас создал тему, чтобы народ в блюдняк не вводить.

Ты красавчеГГГ Володя!!!!!!!!!! Мне тут сказали что зима будет в Питере лютая!!! Так что надо будет подумать на эту тему )) 

Y137BA98.png
Опубликовано

По моим воспоминаниям учебы (30лет назад - может уже все забыл) - по урокам физики - давление всегда распостраняется равномерно в разные стороны и в том месте где утоньшение диаметра, в том месте  будет просто  изменение (УВЕЛИЧЕНИЕ) скорости потока жидкости. Неизвестно еще -  сколько может выдержать шланг или бачек с ОЖ

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Надо просто врезать  в эту магистраль простой кран на 1/2"....  Должно работать! (хоть это вообще КОЛХОЗИЩЕ) :D  :D  :D

Ян, колхоз колхозом а печка то работает в разы лучше )) я вот на север гонял помню -34 на улице и ты знаешь как то совсем не айс когда пальцы на ногах отмерзают)))) кстати вопрос , не по теме но все же , когда на улице ноль или минус , при старте двигателя на приборке загорается лампа расширительного бочка , потом через какое то время гаснет , что за хня?))

Y137BA98.png
Опубликовано

есть одно но - через бачек не идет как бы циркуляция, т.е. он расширительный. да и насколько помнится этот патрубок по обратке стоит - смысл что либо колхозить... направление стрелок не в ту сторону нарисованы)))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Кирыч, привет! Наворачиваться нечему, я же не заглушил вход, а только уменьшил сечение входа в бачек и усе. Катаю каждый день по 100-120 км, плюс сгонял 800 верст туда и обратно, полёт нормальный. Я специально месяц наблюдал и только сейчас создал тему, чтобы народ в блюдняк не вводить.

Ты красавчеГГГ Володя!!!!!!!!!! Мне тут сказали что зима будет в Питере лютая!!! Так что надо будет подумать на эту тему )) 

 

да ладно кир обещяют каждый год вот минус 10 15 да и ладно

Опубликовано

@Кирыч 79, Антифриз имеет большой коэффициент температурного  расширения /сжатия 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Холодный антифриз зжатый, уровня нет, нагрелся расширился, уровень появился.

Надо просто врезать  в эту магистраль простой кран на 1/2"....  Должно работать! (хоть это вообще КОЛХОЗИЩЕ) :D  :D  :D

Ян, колхоз колхозом а печка то работает в разы лучше )) я вот на север гонял помню -34 на улице и ты знаешь как то совсем не айс когда пальцы на ногах отмерзают)))) кстати вопрос , не по теме но все же , когда на улице ноль или минус , при старте двигателя на приборке загорается лампа расширительного бочка , потом через какое то время гаснет , что за хня?))

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

@Кирыч 79, Антифриз имеет большой коэффициент температурного  расширения /сжатия 

Так вроде там нормальный уровень . завтра еще раз посмотрю...

Y137BA98.png
Опубликовано

оригинальное решение, но что-то как-то екает, водичка дырочку найдет, там диаметр уменьшил, в другом месте трещинка может пойти. :) А тем кому холодно, есть проверенный способ на зиму, вискомуфты отключить(снять пропеллер) и мерсокартонку на радиатор :)

Опубликовано

@878, посмотрим)) 

Y137BA98.png
Опубликовано

есть одно но - через бачек не идет как бы циркуляция, т.е. он расширительный. да и насколько помнится этот патрубок по обратке стоит - смысл что либо колхозить... направление стрелок не в ту сторону нарисованы)))

Идёт через бачек, в общем я сделал, объяснил, результат есть, побочных эффектов нет, а вам решать, что куда и зачем идёт. Надо или нет.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

оригинальное решение, но что-то как-то екает, водичка дырочку найдет, там диаметр уменьшил, в другом месте трещинка может пойти. :) А тем кому холодно, есть проверенный способ на зиму, вискомуфты отключить(снять пропеллер) и мерсокартонку на радиатор :)

вот я и думаю что может где то что то вылезти, хорошо если в городе а если я поеду на нг на север . там в тайге уже хрен что сделаешь ((

@Сибиряк, Володя не кипятись, критика это нормальное явление)) 

Y137BA98.png
Опубликовано

но вообще в мл-ке это сука главный минус, очень долгий прогрев и вообще печка не фонтан.

Опубликовано

Кирыч, да я само спокойствие, я же специально сначала ездил, а потом сюда выложил, Сибирские клубни со мной гоняли, говорят, что тепло.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

но вообще в мл-ке это сука главный минус, очень долгий прогрев и вообще печка не фонтан.

а еще меня СУКА  бесит когда прошел снег или идет , какую дверь ни открой весь сука снег на сиденьях и на полу ....реально бесит, выходишь такой манерный в пальто, брюки, рубашка , запонки , кашне шелковое и тут такое гов...о в машине....а если еще и щетка под задними сиденьями , я начинаю раздеваться , и орать матом )))

Кирыч, да я само спокойствие, я же специально сначала ездил, а потом сюда выложил, Сибирские клубни со мной гоняли, говорят, что тепло.

и это главное!!!

Y137BA98.png
Опубликовано

Кирюха, точно

Опубликовано

Стрелки да стоят не правильно, и с другой стороны отверстие и так узкое.

Это часть относится к гидравлике и не имея реальных знаний этого процесса я бы не рекомендовал производить изменения, потому что контуры рассчитаны для избежания гидроудара, который может испортить мотор или порвать систему охлаждения.

Так что все на свой страх и риск, но гидроудары рвут металл и это реальность.

Но ограничив проток через расширительный бак, вы увеличиваете мощность печки, пропуская больший поток горячей жидкости.

Опубликовано

 а штуковину "форсунку" из чего делал?

Опубликовано

Я уже два насоса поменял ,за весь период эксплуатации авто,чуть больше года и ему хана!!! Но я пошёл другим путём,вывел в салон красивую кнопочку,которая отлично вписалась в интерьёр авто и теперь включаю и выключаю насос,тогда,когда мне это нужно!!!Ставил кнопку на разрыв проводов,на фишке насоса рециркуляции... Результат,завёл машину,он выключен,температура пошла,включаю его и вуаля 3 минуты и в машине жара,так же и глушу,зимой,подъехал заглушил авто и его выключил... А так как у нас большую часть времени года прохладно,выключая его авто ничего не будет(в плане перегрева),а вот жизнь насосу продляем в два раза,уже проверено!!!Позже добавлю фото!!!

K888AY124.png

Опубликовано

Я уже два насоса поменял ,за весь период эксплуатации авто,чуть больше года и ему хана!!! Но я пошёл другим путём,вывел в салон красивую кнопочку,которая отлично вписалась в интерьёр авто и теперь включаю и выключаю насос,тогда,когда мне это нужно!!!Ставил кнопку на разрыв проводов,на фишке насоса рециркуляции... Результат,завёл машину,он выключен,температура пошла,включаю его и вуаля 3 минуты и в машине жара,так же и глушу,зимой,подъехал заглушил авто и его выключил... А так как у нас большую часть времени года прохладно,выключая его авто ничего не будет(в плане перегрева),а вот жизнь насосу продляем в два раза,уже проверено!!!Позже добавлю фото!!!

Молодец Сергей, тоже интересная тема!

Y137BA98.png
Опубликовано

Мне это напомнило наших рационализаторов   в 70 годы на ВАЗе . 

Тогда при изготовлении распредвалов закалка проходила в горизонтальном положении (Итальянская технология). Потом один наш рационализатор сказал: А давайте  в вертикальном - будет много выгоды - от большего количества изделий одновременно закалится  до экономии места  под меньший размер печи и экономии эл.энергии.

В итоге появилась болезнь-распредвалы у ВАЗов после 70годов стали выходить из строя из-за некачественной закалки кулачков.

Так и здесь - вылезет другой косяк с охлаждением - да будет поздно.

Может лучше поставить другой термостат с большей температурой открывания (на несколько  градусов)?

 И еще - у меня стоит новый насос  уже два года- нет вопросов к его работе. Да и другие  владельцы поставили и забыли  про него-работает все нормально у них. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования