Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго часа, друзья! Долго готовился я к этой работе, изучал перед этим форум и вот наконец созрел. Может тема будет лишней, т.к есть аналогичные, но все же я решил собрать все в кучу. Подробно расписывать не буду, опишу в двух словах что да как. Будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.В общем к зиме было решено поменять: свечи, масла в редукторах, раздатке, двигателе, передние тормозные колодки, топливный фильтр, постель левого торсиона (щелкает).Итак все попорядку.

1. Свечи менял в целях профилактики

Проблем с тягой, троением не было, просто за год я наездил 30000км и неизвестно когда их меняли до меня. Были куплены свечи NGK 4292

 

qUBNV.jpg

 

Проблем с заменой никаких не было. Снимаем декоративную крышку с мотора откручиваем и снимаем с левой стороны катушки зажигания со свечными наконечниками. Не переживайте, провода перепутать не получится, т.к на клапанной крышке и катушках есть маркировка. Наконечники со свечей стягиваются туговато, но у меня получилось стянуть руками.

 

nzUIX.jpg

 

Затем вынимаем старые и ставим новые свечи. Сильно затягивать не надо, иначе можно сломать свечу. Прикручиваем катушки с наконечниками на место и левая сторона готова. Переходим к правой стороне. Здесь я вынимал корпус воздушного фильтра, просто потянув его вверх, отстегнув перед этим от ДМРВ. Получаем вот такую картину

 

apmzM.jpg

 

Ztdsv.jpg

 

С этой стороны катушки можно и не откручивать, сильно они не мешают. Снимаем наконечники со свечей и откручиваем старые свечи, меняем их на новые.

 

8i926.jpg

 

Фото старых свечей

 

sihlz.jpg

 

sihlz.jpg

 

Собираем все на место, сразу же меняем воздушный фильтр (кому необходимо). Я поставил вот такой

 

wKJya.jpg

 

yn6U2.jpg

 

Со свечами закончили (по времени около 2-х часов с перекурами) и пока открыт капот меняем масло в двигателе.

 

2. Масло в двигателе. Я использую MOBIL SUPER 3000 5x40. У меня на нем расход около 2-х литров при активной езде.  Итак по порядку: откручиваем крышку заливной горловины и маслянный фильтр.

Для снятия фильтра был приобретен спец.ключ

 

BR23I.jpg

 

4B7cE.jpg

 

Открутили? вытираем все чистой тряпочкой

 

1LZSN.jpg

 

Теперь лезем под машину и снимаем защиту картера (у кого она есть). На картере находим сливную пробку откручиваем ее и сливаем масло. Затем меняем медное колечко на сливной пробке и резиновые колечки на корпусе фильтра, закручиваем все на место (сильно не тянуть!!!) и заливаем свежее масло (8л). Все просто. Продолжение следует...

  • + 3

Честь имею!

Опубликовано

я тоже свечи поменял, масло, тормозную жидкость, жидкость гур.

свечи бош, жижи - оригинал.

Опубликовано

3.Масло в редукторах

Тоже никаких проблем при замене. Спасибо клубням, которые проделали эту работу и выложили фотоотчеты. Лезем под машину к переднему редуктору, откручиваем заливную и сливную пробки(открутились без проблем). Сливаем масло. У меня было чуть ниже уровня (подтеков нигде не было), запах гари отсутствовал. Пока сливается масло, меняем резиновые колечки на пробках. 

Слили? Закручиваем сливную пробку и заливаем в заливное отверстие свежее масло. Заливаем до тех пор пока масло не начнет сочиться из отверстия. Закручиваем заливную пробку (сильно не затягивать!!!) Масло приобрел следующее 3л.

 

4ydlF.jpg

 

Радости не было предела, когда после откручивания крышки , из бутылки появилось вот такое приспособление(носик)

 

b8XAI.jpg.

 

и залить масло не составило никакого труда. На фото эта приспособа уже переставлена на бутылку с маслом в раздатку

 

 

С передом закончили, переползаем под задний редуктор и все проделываем по аналогии. При заливке масла пришлось опустить запаску вниз, чтобы удобнее было заливать. С редукторами закончили и переходим к раздатке.

 

4. Масло в раздатке

 

Масло приобретено оригинал (2л)

 

ZKyG4.jpg

 

Вот тут я не понял, почему пробки редукторов под пятигранник, а раздатки четырех. Почему не сделали под одинаковые ключи, не понятно. Два дня бегал по магазинам искал такой ключ. Нашел в магазине ВАЗовских запчастей :)  В магазинах для иномарок не было.

В общем откручиваем пробки (здесь уплотнительных резинок нет) , сливаем масло, смотрим на предмет стружки, нюхаем :D, закручиваем сливную пробку и заливаем свежее масло. Закручиваем заливную пробки. Все! Время на замену масла в редукторах 30мин., в раздатке 10 минут. Продолжение следует

  • + 2

Честь имею!

Опубликовано

5. Передние тормозные колодки

Были приобретены колодки TRW.

 

gFdfC.jpg

 

Итак по порядку. Снимаем колесо

 

gIX64.jpg

 

Откручиваем торксом (не помню каким) с обратной стороны суппорта два болта направляющих и отсоединяем датчик износа.

 

z5j2q.jpg

 

Отверткой  аккуратно отжимаем колодки от диска и снимаем суппорт. Вот он у нас в руках

 

QptMV.jpg

 

aUpxd.jpg

 

tBYkD.jpg

 

Вот таким образом вынимаем то что осталось от старых колодок

 

k4hMJ.jpg

 

Получаем такую картину. Видим поршень. Его надо "утопить" внутрь, иначе  суппорт с новыми колодками на свое место не встанет.

 

nzGF2.jpg

 

nRY8W.jpg

 

Далее все очищаем от пыли и грязи, смазываем спец. смазкой 

 

8QFEv.jpg

 

Собираем все в обратной последовательности и вуаля, появились у машины тормоза :)

 

4Aymu.jpg.

 

Кстати насчет скрипа колодок.... у меня TRW не скрипят, уже 3000км на них проехал!!! Просто многие жалуются на скрип. Я думаю все дело в нежелании чистить суппорта и их смазывать, а не в колодках.

 

Пока на этом все. До топливного фильтра и до торсиона ни как не доберусь. В яме под машиной посидел и спину застудил :(

Как поменяю, обязательно отпишусь

Честь имею!

Опубликовано

Увидел соску бутылки ликви моли и не мог не сказать. Только ради эих суперудобных бутылок имеет смысл брать это масло)))

Рацуха от тестя! Корпус паяльной лампы переделан в маслозаправочную емкость. В заливную пробку врезан нипель колесный, на выход насобачен шланг. Наливает масло, накачивает воздух через нипель компрессором, сует шланг куда надо в свой уазик, легкий поворот краника и все масло на месте. Быстро и чисто и подлезть можно куда угодно

Опубликовано

Увидел соску бутылки ликви моли и не мог не сказать. Только ради эих суперудобных бутылок имеет смысл брать это масло)))

покупал не из-за сосок, я о них и не догадывался. Это масло имеет наш допуск, вот и взял. Вопрос к тебе: А что с этим маслом не так? Что не так то? Только то что оно не оригинальное???

Честь имею!

Опубликовано

нормальное масло, я такое 2жды уже заливал в редуктора

Опубликовано

нормальное масло, я такое 2жды уже заливал в редуктора

и я о том же

Честь имею!

Опубликовано

Супер!

Спасибо,буду играть в механика со своей на досуге ;)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

Супер!

Спасибо,буду играть в механика со своей на досуге ;)

очень интересная игра)))) а самое главное познавательная! Удачи тебе. Глаза боятся, руки делают!

Честь имею!

Опубликовано

С маслом все нормально, все тип-топ.

Не всегда бывает в наличии и смущает обилием допусков на этикетке. А в целом отличное масло! )

 

А вот переставить крышку у меня тумкалки не хватило. Спасибо за идею

Я бутылки хвалил, а не масло ругал

Опубликовано

А вот переставить крышку у меня тумкалки не хватило. Спасибо за идею

Я бутылки хвалил, а не масло ругал

понял))) с крышкой сам догнал после получаса раздумий чем лучше закачать))))

Честь имею!

Опубликовано

Вот я и добрался таки до топливного фильтра и постели левого торсиона.

6. Топливный фильтр. 

Сложность по его замене в том, что очень мало места для его снятия/установки, а именно трудно отсоединить с него топливные трубки. Понадобится пустая бутылка, для слития бензина из трубок

Я сделал следующим образом: трубки отцепил от топливного насоса

 

LR0xr.jpg

 

снял хомут крепления фильтра( на фото уже новый фильтр)

 

koliW.jpg

 

и фильтр вместе с трубками у меня в руках

 

dazQD.jpg

 

Теперь отцепляю трубки с фильтра

 

oghG8.jpg

 

Далее берем новый фильтр

 

UNfbO.jpg

 

и прицепляем к нему трубки 

 

pXf3b.jpg

 

ставим фильтр на место

 

YDrRy.jpg

 

rST0i.jpg

 

С фильтром закончили, переходим к постели торсиона.

 

7. Постель торсиона

 

 

Ее я менял по весне из-за щелчков слева( постель оказалась треснута пополам). Помогло не на долго. Думаю из-за того, что забыл ее приклеить на место (старая была приклеена). В общем достало меня это щелканье и я полез клеить. Перед тем как начать, обязательно измерьте расстояние от центра ступицы до нижней кромки крыла, что бы по окончании выставить, пусть не точно, хотя бы примерно, чтобы доехать до мастера по сход/развалу.

Поднимаем передок автомобиля. ставим подпор

 

r73Q4.jpg

 

Берем головку на 19 с трещеткой и лезем под машину откручивать болт регулировки торсиона

 

smQgV.jpg

 

Откручиваем болт, не теряем пыльник который на него натягивается( у кого он есть) и вынимаем вот такую конструкцию. Все чистим от грязи. То что белое, это и есть постель(подшипник) торсиона. Ее и приклеиваем. Я использовал силиконовый герметик. На фото уже все приклеено

 

4sRBq.jpg

 

Ложим слой смазки

 

FAgYv.jpg 

 

и собираем все в обратном порядке. Закручиваем болт регулировки до примерного уровня, опускаем машину. Раскачиваем машину руками и регулируем уже более точно на стоячей на колесах машине. Так пару раз. Желательно еще покататься по легкому бездорожью и замерить еще разок. Вот и все дела. Щелкать снизу перестало.

Следующим этапом будет замена бензонасоса, точнее его корпуса. Причина на фото выше (осыпавшийся контакт)

  • + 2

Честь имею!

Опубликовано

Вот такая бяка была у меня с бензонасосом.

 

1DLB7.jpg

 

zs46i.jpg

 

heaJu.jpg

 

Сегодня получил посылку с новым насосом. Взял Крауф за 2900. Т.к нужен только корпус,было принято решение датчик уровня топлива,  и сам насос переставить со старого в новый корпус.

 

gXpU3.jpg

 

Разбирается и собирается все очень просто.

 

F9EDG.jpg

 

RHckI.jpg

 

Живее всех живых

 

PWNpC.jpg

 

zMETD.jpg

 

Загаженный фильтр со старого насоса

 

JGYaX.jpg

 

Его поменял на новый чистенький. После постановки на место нового насоса и запуска автомобиля заметил что мотор стал работать ровнее. Всем спасибо за внимание.

  • + 1

Честь имею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования