Перейти к содержанию

Определяюсь с машиной ML270


Ambigus

Рекомендуемые сообщения

@piter,да я не претендую на истину, но пользуюсь инфой, которую знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не суперкар да тарахтит как трактор  с низов прием отличный, потом да тяжеленько но не смертельно да и не для гонок она,а запаса мощности хватает на любые обгоны 

Прокатиться надо и все... будет понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо топнуть,то есть такая возможность!)) Под настроение всегда ухожу первым со светофора!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо топнуть,то есть такая возможность!)) Под настроение всегда ухожу первым со светофора!))

 

По любому надо прокатиться.. ))) тогда и знать буду на все 100 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 230-й, он едет нормально, 150-160 идет спокойно.

По расходу он как дизель, если на тапку не жать, у меня по трассе 9-11 в зависимости от скорости, по городу я спокойно езжу - 13-15 с кондеем летом.

Налог в Мск 5 тысяч с копьем, обслуживание - масла 5 литров + фильтра 2 (масляный и воздушны) и за все - около 2,5 тысяч рублей.

Мотор неубиваемый если следить и не насиловать.

Сейчас цены на МЛ очень низкие и можно взять хорошую бензинку дешевле дизеля и вовек эту сомнительную экономию между бензином и дизелем не отыграть.

Ну, а если задача по минимуму за все платить, см выше, бери 230-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас дизель как экономичный авто не играет - разве что ярым приверженцам дизеля как такового подходит или зеленым :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 230-й, он едет нормально, 150-160 идет спокойно.

По расходу он как дизель, если на тапку не жать, у меня по трассе 9-11 в зависимости от скорости, по городу я спокойно езжу - 13-15 с кондеем летом.

Налог в Мск 5 тысяч с копьем, обслуживание - масла 5 литров + фильтра 2 (масляный и воздушны) и за все - около 2,5 тысяч рублей.

Мотор неубиваемый если следить и не насиловать.

Сейчас цены на МЛ очень низкие и можно взять хорошую бензинку дешевле дизеля и вовек эту сомнительную экономию между бензином и дизелем не отыграть.

Ну, а если задача по минимуму за все платить, см выше, бери 230-й

Такой мотор у меня в 210 кузове был, я его очень хорошо знаю. Разве его хватит на такой вес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мануала:

Динамические характеристики 

Разгон до 100 км/ч, с 

Бензиновые двигатели 

ML 230 12.3 

ML 320 09.7 

ML 350 09.1 

ML 430 07.11 

ML 500 07.7 

ML 55 AMG 06.8 

Дизельные двигатели 

ML 270 CDI 11.9 

ML 400 CDI 08.1 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мануала:

Динамические характеристики 

Разгон до 100 км/ч, с 

Бензиновые двигатели 

• ML 230 12.3 

• ML 320 09.7 

• ML 350 09.1 

• ML 430 07.11 

• ML 500 07.7 

• ML 55 AMG 06.8 

Дизельные двигатели 

• ML 270 CDI 11.9 

• ML 400 CDI 08.1

Спасибо... знаком с этими данными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, хватает с запасом.

Динамика посредственная, но мотор тянет спокойно и перекручивать его не надо.

Я езжу у же почти 5 лет, пробег 313000 тысяч кажись, 0 масла кушает, не то, что эти 112 или 113 )))

Да и сборка таких машин только австрийская ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, хватает с запасом.

Динамика посредственная, но мотор тянет спокойно и перекручивать его не надо.

Я езжу у же почти 5 лет, пробег 313000 тысяч кажись, 0 масла кушает, не то, что эти 112 или 113 )))

Да и сборка таких машин только австрийская ))))

Ты про 230-й?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение.Владею МЛ-270 уже 6 лет,очень доволен. Но!!!Прежде чем я его довел до этого состояния,я потратил немало сил...Почитайте мой отчет "О надежности дизеля" Расход 10 летом,зимой побольше.Если рассчитываете на умеренную езду,без покатушек и гонок - он надежный. Зимой надо иметь или теплый гараж или вебасто,солярой пользуюсь только лукойл.Живу в Подмосковье и всегда есть возможность найти в Москве хорошего диагноста или грамотный ремонт. Вам надо это все взвесить и найти правильное решение насчет покупки этого коня.Удачи.Будут вопросы - задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки

Энцо Феррари

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня единственное мнение ,у дизелей моторесурс намного больше зажигалок. Посмотрите на авто комерческого плана, грузовики и мелкие фуры- только ДИЗЕЛЬ. Им сносу нет. Да машина не для гонок. Но на рамных авто -какие гонки, для этого есть другие классы авто. Зато на длинные растояния сел и потарахтел. У меня маршрутник показывал летом при поездки на юга 7,5 литров на100 при 90-110 км/ч. Для меня это важно. Хочешь гонять - тогда BRABUS или AMG . От 5 литров обьема и выше. Каму как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спокойно на своем по трассе стрелку за 180 опускаю.и расход больше 11 у меня не разу не был.за 100000 единственная проблема была это не убранные заслонки на коллекторе.одну оторвало.убрали все.и это при наезде в сутки в среднем 250км.(работа гребанная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня единственное мнение ,у дизелей моторесурс намного больше зажигалок. Посмотрите на авто комерческого плана, грузовики и мелкие фуры- только ДИЗЕЛЬ. Им сносу нет. Да машина не для гонок. Но на рамных авто -какие гонки, для этого есть другие классы авто. Зато на длинные растояния сел и потарахтел. У меня маршрутник показывал летом при поездки на юга 7,5 литров на100 при 90-110 км/ч. Для меня это важно. Хочешь гонять - тогда BRABUS или AMG . От 5 литров обьема и выше. Каму как.

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие выводы?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой результат?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу второй год, прием и скоростные качества устраивают (конечно не С280!). Единственное но, тяжело найти достойный экземпляр, дороговат в обслуживании всего что под капотом!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 CDI считаю покупкай очень обдуманной для человека, который привык считать свои деньги. Едет достойно своего объема и сил, а обслуга гуманная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне его когда дарили,я как то его мягко говоря не долюбливал.сейчас жить без него не могу))даже GL не так радует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет ремонта....расход оправдывает.с 4 мая я 5 раз масло менял.шестой уже на подходе через 2т.(интервал строго 8т)вот и посудите сколько я наезживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования