Перейти к содержанию

Полировка фар...целесообразность?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну собственно в названии темы и есть вся суть привлечения вашего драгоценного внимания.....
Наверное стоить задать вводные....родные фары,2000 год,три года назад на них наклеили какую то плёнку-броню(защиту)...возможно перед этим полировали возможно нет.
цель максимально улучшить качество света(хотя бы на какое то время)...замарачиваться или всё же новые???

Опубликовано

если родные, то должны быть рефлекторные ещё, тогда не стоит заморачиваться, лучше линзу новую ставить

K719PY69.png

Опубликовано

Правильно--------------- выкинуть фары наххххх и поставить новые Хелла!!!!!!!!!! Есть вариант отполировать старые, но обязательно бронировать плёнкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   По деньгам получается дешевше новые поставить, забронировать и ЗАБЫТЬ на 3-5 лет!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А рестайлинг есть смысл полировать?

K808KX77.png

Опубликовано

А рестайлинг есть смысл полировать?

смысл ЕСТЬ! в этом году, в гараже с шашлыком за 4 часа сделал свои фары- не нарадуюсь, при этом 2 часа ушло на удаление заводского герметика, и минут 40 на очистку внутренних поверхностей стекла и отражателя.свет стал пупер\супер. но поддержу многих- надо на внешную поверхность наклеивать "броню" стобы потом опять спустя пол года не полировать по новой. у меня на внешней поверхности опять царапины( забил на них уже, по весне минут за 30 устраню)кто не хочет их появления- клеить плёнку

Опубликовано

пластик без разбора отполировали, вообще как новые стали а то по трассе в дождь ездил на длительную дистанцию их как по пескоструило(( 1 час делов, нождачка 2000, шлиф машинка, и паста) за 1000р отполировали,

Опубликовано

пластик без разбора отполировали, вообще как новые стали а то по трассе в дождь ездил на длительную дистанцию их как по пескоструило(( 1 час делов, нождачка 2000, шлиф машинка, и паста) за 1000р отполировали,

а если бы ещё и от внутренней пыли очистили- тогда бы был вообще восторг!

Опубликовано

Приезжайте отполируем, бесплатно наждачка 1500 и 2000 + пивас))))))

Опубликовано

После полировки надо лаком покрыть, иначе не надолго. Кроме того внутри надо снятую фару почистить - увидите разницу. http://www.drive2.ru/l/288230376153040787/

Опубликовано

Полировать однозначно!!!!!!! Мозги боялись,а руки делали. Все сделал по науке, время затратил минут двадцать на фару. После полировки первой, легкий шок........... как с завода. Светить стали лучше однозначно! Но возникла новая проблема.........грязь внутри. Буду дальше копаться.

Опубликовано

Снимай стекло, отмоешь изнутри, и линзы протрёшь тоже.

Опубликовано

Привет всем! А как снять стекло с фар?

Опубликовано

Строительным феном проходишь не спеша по стыку стекла и корпуса и осторожненько отделяешь их друг от друга.

Опубликовано

Строительным феном проходишь не спеша по стыку стекла и корпуса и осторожненько отделяешь их друг от друга.

Обратно собирать на герметик, или на клей какой-то?

eshukshin.gif

Опубликовано

Опять феном прогреваешь этот же герметик и приклеиваешь

Опубликовано

тот герметик уже может не приклеиться... у меня он потерял свою клейкость.пришлось лепить на другой

post-7906-0-04939600-1426059145_thumb.jp

Опубликовано

а я советовал бы поставить новые линзованные - даже depo дает совершенно другой свет!

Опубликовано

А я поставил дорестайловые фары с комплектации amg, с заводским ксеноном, свет намного лучше рестайловых линз штатных.

Опубликовано

у меня нарывает в голове план вместо штатных линз поставить биксеноновые..... , только пока не вкуриваю детально, какие брать, производитель, размеры.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я тоже хочу, кто то делал и писал размер билинзы.

Опубликовано

Брал линзы у Авгура, по диаметру подошли, по креплению снизу нужны новые отверстия, сверху что-то подложить, я зажимал широкими шайбами.

K808KX77.png

Опубликовано

Строительным феном проходишь не спеша по стыку стекла и корпуса и осторожненько отделяешь их друг от друга.

Лучше всего взять подходящую коробку, проделать отверстие с боку, а затем укладываем фару, закрываем коробку и нагреваем через проделанное отверстие строительным феном.(БЕЗ фанатизма). Равномерный прогрев фары на даст лопнуть стеклу..........опробовано!

Опубликовано

так фен-то всё равно с какой-то одной стороны дуть будет, тут надо в коробку, четыре дыры и четыре фена тогда)

K719PY69.png

Опубликовано

Феном по контуру, где герметик греть нужно, смысл всю фару кипятить.

Опубликовано

у меня нарывает в голове план вместо штатных линз поставить биксеноновые..... , только пока не вкуриваю детально, какие брать, производитель, размеры.......

Тест билинз http://www.drive2.ru/b/4062246863888400502/Я выбрал Хеллу2, ее и поставил в свою Навару. Светят широко и ровно, дальниу как у паровоза. Есть аналоги китайские, но я побоялся брать. Так как стоявшие до хеллы сильверстары, облезли за пол года. Аналог хеллы, держал в руках, к чему придраться не нашел.

Если не влазят: подрезать отражатель фары + болты + поксипол + бленды(маски). Ничего  страшного там нет:) Фару лучше греть феном в коробке. Получается духовка. Легче и быстрее стекло снимать, чем прогревая по переметру.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования