Перейти к содержанию

Дайте совет по маслу и антифризу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый всем. Суть проблемы. На машине ездит жена, стала намного чаще доливать масло, да и антифриз добавился. Вчера долила 1,5 л масла и 300г антифриза. Визуально в моторном отсеке сухо. Под машиной тоже. В салоне тоже сухо. С чего начать поиски? Заранее благодарю. 

Опубликовано

А из выхлопа ничего необычного?

Опубликовано

Такая же фигня и антифриз и масло. Все сухо и выхлоп нормальный

Опубликовано

На выхлопе не сизый, все норма.

Опубликовано

Похолодало,ищите утечку антифриза,наблюдайте за маслом может совпал совмесный долив.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А какой вообще должен быть расход масла? 

Опубликовано

А какой вообще должен быть расход масла? 

у меня 500гр на 15000км. вроде как заводом написано что норм, до 1литра

Опубликовано

Да утечки уже искали. Летом началось все это. Просто нехорошая прогрессия пошла на увеличение. Везде сухо.

Опубликовано

 

А какой вообще должен быть расход масла? 

у меня 500гр на 15000км. вроде как заводом написано что норм, до 1литра

 

Значит норм литр н одну тысячу?

Опубликовано

Вообще, выходов у жидкостей всего два:

1. В атмосферу - через протечки либо путём сгорания в двс.

2. Перетеканием в другие ёмкости (смотреть везде, в т.ч. в ГУРе, в АКПП)...

 

@Don_Balu, у меня до замены МСК, чистки ВКГ и ЕГР на трассе (Мобил-1 5/50) жрал до литра на 1000 км, в городе меньше, при использовании оригинального масла масложор уменьшился на 40-60%. После проведённых работ за 7000 км уровень упал на 1-2 риски на щупе. Думаю, это 100-150 грамм.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вообще, выходов у жидкостей всего два:

1. В атмосферу - через протечки либо путём сгорания в двс.

2. Перетеканием в другие ёмкости (смотреть везде, в т.ч. в ГУРе, в АКПП)...

 

@Don_Balu, у меня до замены МСК, чистки ВКГ и ЕГР на трассе (Мобил-1 5/50) жрал до литра на 1000 км, в городе меньше, при использовании оригинального масла масложор уменьшился на 40-60%. После проведённых работ за 7000 км уровень упал на 1-2 риски на щупе. Думаю, это 100-150 грамм.

Ну мск менять если с выхлопа дым правильно? А вот на счёт остального дорого по чистить?

Опубликовано

Если дым всё время - это кольца. МСК - если поработал на холостых, потом при нагрузке дым. У меня не дымил ни при каких условиях, но масло жрал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Если дым всё время - это кольца. МСК - если поработал на холостых, потом при нагрузке дым. У меня не дымил ни при каких условиях, но масло жрал.

 

Ну вот у меня тоже не дымит ни на холостую, ни при нагрузке, а масло жрет)))) Еще и бенз жрет и антифриз и нервы!)))))) На 200км по городу бак сожрал((( не пойму что такое.

Опубликовано

 

Если дым всё время - это кольца. МСК - если поработал на холостых, потом при нагрузке дым. У меня не дымил ни при каких условиях, но масло жрал.

 

Ну вот у меня тоже не дымит ни на холостую, ни при нагрузке, а масло жрет)))) Еще и бенз жрет и антифриз и нервы!)))))) На 200км по городу бак сожрал((( не пойму что такое.

А  егр и вкг чистить хлопатное дело? и по деньгам сколько?

Опубликовано

Когда готовился к замене мск, смотрел видео на бенцклабе, там машина очень дымила, у меня был жор, 1л на 1000, поменял мск, система рециркуляции была чистой жор пропал, отездил около 25000, долил за все время не больше 1л.

M101PC152.png

Опубликовано

Когда готовился к замене мск, смотрел видео на бенцклабе, там машина очень дымила, у меня был жор, 1л на 1000, поменял мск, система рециркуляции была чистой жор пропал, отездил около 25000, долил за все время не больше 1л.

Серег а у тебя дымила?

Опубликовано

Нет не дымила, просто был жер. Когда покупали продавец говорил что масло доливал 2 л. На 15000 а у самого литровина в кармане стояла, перед покупкой читал этот форум поэтому был готов, делал сам.

M101PC152.png

Опубликовано

Значит тоже надо... интересно склько возьмут в сервисе. Гаража нет своего(

Опубликовано

У нас берут 500-600 руб. за 1мск и до кучи могут гидрокомпенсаторы поменять, цены узнавал у проверенного моториста.

M101PC152.png

Опубликовано

У нас берут 500-600 руб. за 1мск и до кучи могут гидрокомпенсаторы поменять, цены узнавал у проверенного моториста.

Ну это не дорого, а сами они сколько стоят?

Опубликовано

Сейчас придут модераторы и будут ругаться, цены с мая я думаю сильно поменялись, вот тут и моя история тоже http://forum.ml-club.ru/topic/34168-nuzhen-sovet-po-zamene-maslosemnykh-kolpachkov/page-3 


Сейчас придут модераторы и будут ругаться, вот  тема тут все обсуждалось и мой случай тоже http://forum.ml-club.ru/topic/34168-nuzhen-sovet-po-zamene-maslosemnykh-kolpachkov/page-3

M101PC152.png

Опубликовано

4 года назад меняли ОЖ и тормозуху. Пробег за 4 года - 40 тыс.  Вроде и небольшой, но 4 года прошло... По-любому лучше поменять обе жидкости?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования