Перейти к содержанию

Чистка системы вентиляции картерных газов ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Сразу видно - профессионал!)

гыыыыыы)))))))))))

Опубликовано

А где стоит этот клапан? Я чистил крышки, дросель и менял патрубки, а вот клапана не видел. Вод бы схемку или фото.

Опубликовано

Позвонил сегодня в Бламерс и в Сниву (обычно в них все делаю). В Бламерсе сказали, что могут только поменять клапан ЕГР. А вот в Сниве мастер сказал, что я чего-то путаю, и при чистке системы вентиляции картерных газов ЕГР ни при чем.

Вопрос: кто подскажет сервис на севере Москвы (живу в Королеве), который может грамотно все сделать или объяснить, если это не нужно?

Опубликовано

Да почистить то можно...тока лучше поменять(в районе 5-ки) - иль заглушить тупо...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Сразу видно - профессионал!)

гыыыыыы)))))))))))

Лёнь...Это типа наезд??? icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано

Приезжайте ко мне.Я вам всё сделаю как надо.

Опубликовано
  \ сказал:
Приезжайте ко мне.Я вам всё сделаю как надо.
А можно адрес сбросить в личку, а то не могу дозвониться? Заранее спасибо!
Опубликовано

если чистить все это дело, какие резинки/детали нужны? помогите по номерам плиз, а то тачка ни с того ни с сего начала жрать масло литрами и коптить



  В 15.06.2011 в 10:00, Hare сказал:

Патрубки:
A 112 018 01 82
A 112 018 02 82
A 112 018 03 82
A 112 018 04 82
Тройник:
A 112 018 02 09

Я покупал еще и штуцеры (3 штуки) - A 117 990 15 78, но, по-моему, они вечные.

это все что нужно?

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

что сильно грязно, на первой фотке где стоит отвертка заполнена черной творожно-образной массой, до меня видимо никто ни разу не чистил. какие могут быть последствия сильной загрязненности внутри клапанной крышки? боюсь представить что внутри двс. что еще можно почистить?

post-17270-0-67923700-1414018875_thumb.j

post-17270-0-91976100-1414018879_thumb.j

post-17270-0-42024200-1414018881_thumb.j

Опубликовано

да пипец у меня на мазе даже токово нет

Опубликовано

Масло с фильтром синтетику хорошую поменяй тычячи через 3-4 раза три

Опубликовано

Масляный поддон чистить надо?

Опубликовано

Всем привет!!! подскажите номерок Прокладок клапанных крышек левой и правой????

H777CP150.png
Опубликовано

Господа, всем доброго дня. 

У меня похоже такая же проблема с EGR. Вот в инете нашел мало-мальскую инструкцию по чистке данного девайса.

http://mbfan.ru/remont-mercedes/21-remont/576-chistka-drosselya-na-ml-w163

Опубликовано (изменено)

Разрешите представить краткий отчёт по замене шлангов вентиляции картера и чистке малых крышек. Сразу скажу, что масло мотор не кушает, а сделать решил из-за масляной шубы в районе малой правой крышки и треснутого шланга вентиляции в районе штуцера на левой малой крышке.20160709_105148.jpgВот так сопливила малая правая крышка

20160709_111520.jpgВ процессе работы обнаружил, что сломано верхнее крепление патрубка к дроссельному узлу20160709_111758.jpgВидно, что даже катушки покрылись масляной шубой20160709_112326.jpgСломанное крепление крупным планом20160709_114053.jpgТреснувший шланг вентиляции20160709_121322.jpgМалая правая крышка демонтирована20160709_121405.jpgВ принципе грязи на крышке фактически нет. Отверстие не забито20160709_124002.jpgОтверстие в клапанной крышке тоже не забито20160709_130511.jpgПомыл крышку очистителем карбюратора20160709_134523.jpgВидимую часть клапанной крышки тоже почистил

Вобщем, из 4-х шлангов под замену шёл только один (треснутый был), но заменил все, чтобы потом снова не лезть. Тройник, соединители (3 шт.) тоже все заменил, хотя они были в отличном состоянии, можно было не менять. Со сломанным  верхним креплением воздуховода пока ничего не делал, одел как было, проверил - подсоса нет. По времени заняло 3 часа с перекурами, из них половина времени ушла на очистку крышек.

Изменено пользователем Groznyi
  • + 2
Опубликовано

Привет, малую крышку на герметик ставил? Или есть прокладка, я по схеме не нашел. Тоже хочу почистить каналы.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано (изменено)

Я тоже почистил, только решил рассверлить отверстия выхода на штуцер диаметром 2.5 , посчитал что очень они маленькие. Так же почистил дроссельную заслонку. Обнаружил сломанное нижнее крепление патрубка, тоже ничего пока не делал, но гнетет, а вдруг подсос воздуха? После сборки всего все заработало нормально, но после того как маленько проеду, выключаю скорость обороты на холостых подскакивают до 2000 об/мин. Глушу, завожу опять 700 об/мин. С чем может быть связано? Может надо дроссельную заслонку обучить? Либо рассверливание отверстий так влияет, хотя думаю вряд ли? Кто что думает?

Изменено пользователем Bykofff

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

@Bykofff зря рассверлил, расход масла теперь гарантирован.

Опубликовано

Проехал 1500 км по трассе средняя скорость 110 км/ час расхода масла нет.  На двух предыдущих мл заливал по пол литра при тех же режимах.

Но в городе масло ни один не ел. Только на скорости расход.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Всем ДВС,  сочится масло из под крышек вентиляции картерных газов слевой стороны чуть, а с правой вообще капец, то что нужно герметик поменять это понятно. Но о чем это может говорить? может кердык чемуто приходит? что посоветуете? с правой стороны сочится что аж редуктор в масле....Inked_4ewUb3c6hU_LI.thumb.jpg.3e9a61df286b1ca63dc07cfa300350d8.jpg

Опубликовано
  В 24.08.2019 в 18:42, Artem732 сказал:

о чем это может говорить?

Показать  

- забита вентиляция

- герпетик не тот

- герметик тот, но прилегающую поверхность не очистили и не обезжирили перед нанесением

Опубликовано

Добрый день. Подскажите какой какой герметик взять для маленьких крышек? Взял синий victor reinz герметик, он какой то жидкий, толком не засох да еще и потекла крышка(

Спасибо.

Кстати под клапанными крышками не все так плохо как думалось. Пробег 375 тыс. лью дешевую нашу синтетику, авто на газу 

 

1717061958671.jpg

1717061958660.jpg

1717061958647.jpg

Опубликовано
  В 30.05.2024 в 09:40, UHgEHEP сказал:

Подскажите какой какой герметик взять для маленьких крышек?

Показать  

Я "садил" на чёрный Виктор рейнз, давно....не течёт

Опубликовано

Походу мне какой то левак попал, то же  на Виктор Рейнз сажал. С виду такой же тюбик, но внутри синий был. Покупал все зп года два назад, а  делал в деревне, выбора не было.

Заказал нового Виктора. Буду переделывать.

Спасибо.  

Опубликовано (изменено)
  В 31.05.2024 в 08:12, UHgEHEP сказал:

Походу мне какой то левак попал, то же  на Виктор Рейнз сажал. С виду такой же тюбик, но внутри синий был. Покупал все зп года два назад, а  делал в деревне, выбора не было.

Заказал нового Виктора. Буду переделывать.

Спасибо.  

Показать  

если речь о больших крышках головок, то там надо обратить внимание на геометрию крышек. я менял прокладки несколько раз, причем даже оригинал заказывал  - масло с крышек подтекало, пока не приехал к рукастому мастеру, объяснил ему суть проблемы (новые прокладки начинают сопливить еще до смены масла), он сам выбрал прокладки, и все сделал - все стало сухо! даже не знаю, притирал он ограничители крышек, или нормальным герметиком там промазал.

кстати, это пожалуй один из самых больших косяков разрабов на 112 и 113 двигателях- что-то они намудрили с крышками...

очень неприятно, когда и двигатель нормальный, и расходники покупаешь дорогие - а двигатель в соплях!

Изменено пользователем big_andre

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования