Перейти к содержанию

Чистка системы вентиляции картерных газов ML W163


Market-1

Рекомендуемые сообщения

А где стоит этот клапан? Я чистил крышки, дросель и менял патрубки, а вот клапана не видел. Вод бы схемку или фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил сегодня в Бламерс и в Сниву (обычно в них все делаю). В Бламерсе сказали, что могут только поменять клапан ЕГР. А вот в Сниве мастер сказал, что я чего-то путаю, и при чистке системы вентиляции картерных газов ЕГР ни при чем.

Вопрос: кто подскажет сервис на севере Москвы (живу в Королеве), который может грамотно все сделать или объяснить, если это не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почистить то можно...тока лучше поменять(в районе 5-ки) - иль заглушить тупо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно - профессионал!)

гыыыыыы)))))))))))

Лёнь...Это типа наезд??? icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте ко мне.Я вам всё сделаю как надо.
А можно адрес сбросить в личку, а то не могу дозвониться? Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чистить все это дело, какие резинки/детали нужны? помогите по номерам плиз, а то тачка ни с того ни с сего начала жрать масло литрами и коптить



Патрубки:
A 112 018 01 82
A 112 018 02 82
A 112 018 03 82
A 112 018 04 82
Тройник:
A 112 018 02 09

Я покупал еще и штуцеры (3 штуки) - A 117 990 15 78, но, по-моему, они вечные.

это все что нужно?

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сильно грязно, на первой фотке где стоит отвертка заполнена черной творожно-образной массой, до меня видимо никто ни разу не чистил. какие могут быть последствия сильной загрязненности внутри клапанной крышки? боюсь представить что внутри двс. что еще можно почистить?

post-17270-0-67923700-1414018875_thumb.j

post-17270-0-91976100-1414018879_thumb.j

post-17270-0-42024200-1414018881_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! подскажите номерок Прокладок клапанных крышек левой и правой????

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, всем доброго дня. 

У меня похоже такая же проблема с EGR. Вот в инете нашел мало-мальскую инструкцию по чистке данного девайса.

http://mbfan.ru/remont-mercedes/21-remont/576-chistka-drosselya-na-ml-w163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите представить краткий отчёт по замене шлангов вентиляции картера и чистке малых крышек. Сразу скажу, что масло мотор не кушает, а сделать решил из-за масляной шубы в районе малой правой крышки и треснутого шланга вентиляции в районе штуцера на левой малой крышке.20160709_105148.jpgВот так сопливила малая правая крышка

20160709_111520.jpgВ процессе работы обнаружил, что сломано верхнее крепление патрубка к дроссельному узлу20160709_111758.jpgВидно, что даже катушки покрылись масляной шубой20160709_112326.jpgСломанное крепление крупным планом20160709_114053.jpgТреснувший шланг вентиляции20160709_121322.jpgМалая правая крышка демонтирована20160709_121405.jpgВ принципе грязи на крышке фактически нет. Отверстие не забито20160709_124002.jpgОтверстие в клапанной крышке тоже не забито20160709_130511.jpgПомыл крышку очистителем карбюратора20160709_134523.jpgВидимую часть клапанной крышки тоже почистил

Вобщем, из 4-х шлангов под замену шёл только один (треснутый был), но заменил все, чтобы потом снова не лезть. Тройник, соединители (3 шт.) тоже все заменил, хотя они были в отличном состоянии, можно было не менять. Со сломанным  верхним креплением воздуховода пока ничего не делал, одел как было, проверил - подсоса нет. По времени заняло 3 часа с перекурами, из них половина времени ушла на очистку крышек.

Изменено пользователем Groznyi
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, малую крышку на герметик ставил? Или есть прокладка, я по схеме не нашел. Тоже хочу почистить каналы.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже почистил, только решил рассверлить отверстия выхода на штуцер диаметром 2.5 , посчитал что очень они маленькие. Так же почистил дроссельную заслонку. Обнаружил сломанное нижнее крепление патрубка, тоже ничего пока не делал, но гнетет, а вдруг подсос воздуха? После сборки всего все заработало нормально, но после того как маленько проеду, выключаю скорость обороты на холостых подскакивают до 2000 об/мин. Глушу, завожу опять 700 об/мин. С чем может быть связано? Может надо дроссельную заслонку обучить? Либо рассверливание отверстий так влияет, хотя думаю вряд ли? Кто что думает?

Изменено пользователем Bykofff

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bykofff зря рассверлил, расход масла теперь гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1500 км по трассе средняя скорость 110 км/ час расхода масла нет.  На двух предыдущих мл заливал по пол литра при тех же режимах.

Но в городе масло ни один не ел. Только на скорости расход.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ДВС,  сочится масло из под крышек вентиляции картерных газов слевой стороны чуть, а с правой вообще капец, то что нужно герметик поменять это понятно. Но о чем это может говорить? может кердык чемуто приходит? что посоветуете? с правой стороны сочится что аж редуктор в масле....Inked_4ewUb3c6hU_LI.thumb.jpg.3e9a61df286b1ca63dc07cfa300350d8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Artem732 сказал:

о чем это может говорить?

- забита вентиляция

- герпетик не тот

- герметик тот, но прилегающую поверхность не очистили и не обезжирили перед нанесением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите какой какой герметик взять для маленьких крышек? Взял синий victor reinz герметик, он какой то жидкий, толком не засох да еще и потекла крышка(

Спасибо.

Кстати под клапанными крышками не все так плохо как думалось. Пробег 375 тыс. лью дешевую нашу синтетику, авто на газу 

 

1717061958671.jpg

1717061958660.jpg

1717061958647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, UHgEHEP сказал:

Подскажите какой какой герметик взять для маленьких крышек?

Я "садил" на чёрный Виктор рейнз, давно....не течёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу мне какой то левак попал, то же  на Виктор Рейнз сажал. С виду такой же тюбик, но внутри синий был. Покупал все зп года два назад, а  делал в деревне, выбора не было.

Заказал нового Виктора. Буду переделывать.

Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2024 в 11:12, UHgEHEP сказал:

Походу мне какой то левак попал, то же  на Виктор Рейнз сажал. С виду такой же тюбик, но внутри синий был. Покупал все зп года два назад, а  делал в деревне, выбора не было.

Заказал нового Виктора. Буду переделывать.

Спасибо.  

если речь о больших крышках головок, то там надо обратить внимание на геометрию крышек. я менял прокладки несколько раз, причем даже оригинал заказывал  - масло с крышек подтекало, пока не приехал к рукастому мастеру, объяснил ему суть проблемы (новые прокладки начинают сопливить еще до смены масла), он сам выбрал прокладки, и все сделал - все стало сухо! даже не знаю, притирал он ограничители крышек, или нормальным герметиком там промазал.

кстати, это пожалуй один из самых больших косяков разрабов на 112 и 113 двигателях- что-то они намудрили с крышками...

очень неприятно, когда и двигатель нормальный, и расходники покупаешь дорогие - а двигатель в соплях!

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования