Перейти к содержанию

Чистка системы вентиляции картерных газов ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Jktu чистка плюс замена маслосъемников и всего 30к и я вылетаю к тебе с запчастями хоть завтра ))))

Опубликовано
Jktu чистка плюс замена маслосъемников и всего 30к и я вылетаю к тебе с запчастями хоть завтра ))))

мдя.... надо подумать...

так гляди и соглашусь )

Опубликовано

50-60 тыс. за что?чистка клап.крышек и замена патрубков? а табун девок в эту стоимость входит? я думаю там с головой у мастеров не порядок. можно сюда приехать и за эти деньги перебрать движь с нижнем *подсосом*и быть в это время пьяным в дупель.

Опубликовано

Вот и я на выходных почистился, всю работу провел Володя69, по своему же регламенту.

Дополнительно, были заменены: "моторчик мозгов", гидронасос, свечи, фильтра и еще может что нибудь Володя от себя добавил, про что я не знаю icon_smile.gif

Очучения в лучшую сторону есть, двигатель стал резвее и отзывчивее, намного легче бежит+ пропала вибрация в положении D, когда стоишь с выжатым тормозом. Володе спасибо огромное, сорри, что не позвонил вчера, встречал жену, давно не видел ее, про тя забыл совсем icon_biggrin.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

подскажите пожалуйста у меня ml350 2004г 3,7л американец как узнать номер клапана вентиляции и патрубок? хочу тоже поменять

Опубликовано

в existe два варианта какой из них не пойму 1)A0025401897 2)A1121400060

Опубликовано

в эти выходные готов принять машину на чистку есть желающие?

Опубликовано

Появился вот какой вопрос (поиском не нашел): а есть ли в 112 моторе КЛАПАН рециркуляции картерных газов? Или система вентиляции работает без клапанов?

А то с приходом морозов владельцы BMW X5 жалуются на то, что такой клапан после нескольких лет эксплуатации забивается и в морозы примерзает (??? систему этого примерзания так и не понял). В результате увеличившимся давлением картерных газов выдавливает сальники двигателя. Лечится чисткой или заменой клапана. Говорят, что проблема характерна для всех марок автомобилей без исключения. Вот я и решил узнать, есть ли такая проблема у нас?

Просто саму систему (отверстия в клапанных крышках) почистили, шланги заменили, вот и думаю, все это или еще клапан чистить нужно?

Заранее спасибо!

Опубликовано

на сколько я помню, есть тройничек пластиковый, вот там наверное и есть это клапанок, плюс основное клапан ЕГР

Опубликовано
на сколько я помню, есть тройничек пластиковый, вот там наверное и есть это клапанок, плюс основное клапан ЕГР

Собственно тройничок тоже меняли. А что есть ЕГР? И чем чревата его поломка?

Опубликовано

Почитал про клапан ЕГР. Он не имеет никакого отношения к картерным газам и системе смазки вообще, так как перенаправляет воздух из выпускного коллектора во впускной.

Поэтому вопрос про клапан системы вентиляции картерных газов пока для меня открыт.

Опубликовано

Market-1, а как ты думаешь какой он воздух перенаправляет?!

Горный альпийский?!

Картерные газы он перенаправляет.

Опубликовано

Тимоха прав, т.к. я не знаю теории, но на практике разбирали. Клапан в одном месте крепится к головке блока(окно выхода КАРТЕРНЫХ газов) с другой стороны ближе к дроселю.

Опубликовано
Market-1, а как ты думаешь какой он воздух перенаправляет?!

Горный альпийский?!

Картерные газы он перенаправляет.

Вот что я вычитал:

"Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation) - это подсистема (СУД) Системы Управления Двигателем, которая служит для решения следующих задач:

уменьшение вредных выбросов с атмосферу

улучшение топливной экономичности

предотвращение детонационного сгорания топлива.

Принцип работы и термины.

Рециркуляция - процедура возврата части выхлопных газов обратно во впускной коллектор , а затем и в цилиндры двигателя... И т.д."

И нигде я не нашел упоминания, что во впускной коллектор перенаправляется что-то кроме выхлопных газов. Ни о каких картерных.

Опубликовано

Market-1, это одно и тоже

Опубликовано

поправка, егр это клапан возврата ОТРАБОТАВШИХ газов, а не выхлопных. Иначе он стоял бы где-нибудь в выпускном коллекторе.

Опубликовано
Market-1, это одно и тоже
То, что картерные образуются из отработавших, это понятно. Вопрос скорее в другом:

1. ЕГР действительно соединен шлангом с картером?

2. И собственно самый главный вопрос, ради которого все задавалось: если ЕГР сломается, то давление может выдавить сальники?

Опубликовано

Market-1

давление избыточное может выбить щуп и выдавить масло через него, это лучший вариант.

Хуже когда выдавит черед прокладку или сальник.

В любом случае, приближается зима и лучше сделать все сейчас.

Благо клубные делают ребята и недовольных не было.

Опубликовано
Market-1

давление избыточное может выбить щуп и выдавить масло через него, это лучший вариант.

Хуже когда выдавит черед прокладку или сальник.

В любом случае, приближается зима и лучше сделать все сейчас.

Благо клубные делают ребята и недовольных не было.

То есть ЕГР нужно менять, и как я понимаю, без симптомов, а просто периодически. А как часто?
Опубликовано

Market-1, в мл клапан и трубки к нему чистятся, в бмв нет к примеру.

поэтому у нас не меняют, а чистят.

как часто, да хз, не спрогнозировать это, лучше тебе у egek, kasper спросить, т.к. они рукастые и сами чистку делают.

Опубликовано
Market-1, в мл клапан и трубки к нему чистятся, в бмв нет к примеру.

поэтому у нас не меняют, а чистят.

как часто, да хз, не спрогнозировать это, .

смотря какой расход масла у тебя сейчас, вот по нему и можно спрогнозировать. Но главное, если за всю жизнь авто ни разу это не делалось, то стоит сделать и проверить его работоспособность.

Причем если его закрывает, то прорыв стремится к нулю, насчет сальников и прочего, а вот если его заклинит в открытом положении, то мошину может потряхивать очень ощутимо.

Опубликовано
Market-1, в мл клапан и трубки к нему чистятся, в бмв нет к примеру.

поэтому у нас не меняют, а чистят.

как часто, да хз, не спрогнозировать это, лучше тебе у egek, kasper спросить, т.к. они рукастые и сами чистку делают.

Спасибо! Теперь ясность есть.
Опубликовано
смотря какой расход масла у тебя сейчас, вот по нему и можно спрогнозировать. Но главное, если за всю жизнь авто ни разу это не делалось, то стоит сделать и проверить его работоспособность.

Спасибо!

Опубликовано

пока не за что. icon_smile.gif

Опубликовано

Кстати мне тоже скоро светит такая чистка, поеду чиститься к Вове69, заодно вместе с дросселем.

Что примечательно, я не замечаю отклонений в работе машины, а Вова сразу заметил)) Сразу видно - профессионал!)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования