Перейти к содержанию

[СРОЧНО] Тип антифриза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, может кто-то вкратце обрисовать целесообразность использования антифриза по допуску, вместо красного g12 к примеру

Опубликовано

Я покупал по допуску зеленый G drive чтоли. и дешево и проблем нет. Залил и забыл. Смысл вопроса теряется за такую цену.

Опубликовано
11 минут назад, Anton050 сказал:

Я покупал по допуску зеленый G drive чтоли. и дешево и проблем нет. Залил и забыл. Смысл вопроса теряется за такую цену.

326.0?

Опубликовано
15 часов назад, Анатолий 85 сказал:

326.0?

Дело было так. Искал Антифриз по допуску, зашел на сайт бенца, где перечислены изготовители и марки подходящие для 3.2. Среди них нашел Gazpronneft G Energy NF если не ошибаюсь. Зеленый. Залил. Проблем нет уже год. Пароли явки могу вспомнить, да времени нет.

Опубликовано
Опубликовано

У меня как от предыдущего владельца был красный g12 так я на нем и катаю почти два года, и все гуд!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

Лью как и сказал выше G12 и Вам советую ;)

Начнём с названий – Тосол и Антифриз.

По сути, ранее это было одно и то же. У нас, в бывшем союзе, антифриз выпускался под названием «Тосол», также было название «Лена», «Сибирь» и другие. Всё это антифризы или просто охлаждающая жидкость (ОЖ). Но так как в союзе кроме антифриза «Тосол» ничего другого не было, поэтому слово Тосол стало нарицательным и производители давно начали писать на канистрах просто слово «Тосол».
Теперь давайте забудем о слове Тосол и Антифриз и назовем это всё охлаждающей жидкостью и начнём рассматривать её состав.

Охлаждающие жидкости на данный момент есть 4-х классов. И чтобы понять, что залито в канистре у продавца ищите маркировку такого вида: G11, G12, G12+, G13. Именно по этой маркировке можно понять, что залито в канистре и что вам нужно. Но никак не по названию «Антифриз» и тем более по цвету. Запомните, цвет не имеет значения, так как это не присадка и к составу имеет косвенное отношение – это всего лишь краситель, от которого зависит цвет жидкости, а не её возможности. Поэтому разные производители могут выпускать ОЖ любого цвета, который пожелает заказчик. А заказчик (например автопроизводитель) может заказывать определенный цвет постоянно.

Подробнее о маркировках, то есть о главном.

Класс G11.
Антифризы с маркировкой G11 это антифризы на основе силикатов, неорганических присадок. Применялись для автомобилей до 96 года выпуска. И теперь главное – этот же состав имеет и Тосол! Поэтому запомните, охлаждающие жидкости Тосол и Антифриз марки G11 – это ОДНО И ТО ЖЕ!

G11 антифризы (Тосол) рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега.

Класс G12.
Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

Класс G12+.
Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.

Класс G13.
Антифризы G13 – самое новое поколение ОЖ, в основе её лежит уже не этиленгликоль как у G11, G12, G12+, а пропиленгликоль. Этот антифриз менее ядовитый, быстрее разлагается, т.е. меньше вреда наносит окружающей среде при утилизации или утечке, но и более дорогой. Применяется для форсированных двигателей. Двигателей спортивных автомобилей, мотоциклов, т.е. для двигателей работающих в экстремальных режимах. Говорят в станах СНГ его ещё не делают по причине дороговизны, но в продаже я его уже видел, правда, не обратил внимания на производителя

  • Лайк 1
  • + 1

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed хорошая информация! Спасибо! Я так понимаю, самое оптимальное это G12!

Опубликовано
46 минут назад, Basic написал:

@DocFed хорошая информация! Спасибо! Я так понимаю, самое оптимальное это G12!

Нареканий нет ;) почти за два года и Бог знает сколько лет у предыдущего хозяина

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed у меня желтый залит антифриз! Нужно немного долить! Какой залит не знаю! Насколько я знаю, что G11 и G12 мешать нельзя!

Опубликовано
2 часа назад, Basic написал:

@DocFed у меня желтый залит антифриз! Нужно немного долить! Какой залит не знаю! Насколько я знаю, что G11 и G12 мешать нельзя!

Ага,нельзя.

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Вероятнее всего у меня G13! 

Опубликовано
47 минут назад, Basic написал:

@DocFed Вероятнее всего у меня G13! 

Так замени на джи 12 и не парься

главстрой12.рф

Опубликовано

Желтого оказывается в продаже нет! :angry:

Опубликовано
6 минут назад, Basic написал:

Желтого оказывается в продаже нет! :angry:

Лью тоже жёлтый. Синтек G12

E014TH159.png

Опубликовано

@Андрей 76 а какой у него лист допуска?

Опубликовано

@Basic Посмотри в интернете.Sintec Gold G12.

Мне с телефона не удобно.

Завтра могу на бутылке посмотреть.

  • + 1

E014TH159.png

Опубликовано

@Basic @Андрей 76 да какая нах разница какой у него допуск?главное что G12 остальное по боку ;)

  • + 1

главстрой12.рф

Опубликовано

да в любом магазине есть желтый антифриз AGA вот его покупай и долей

мне у дилера его посоветовали

  • + 1
Опубликовано

Всем Спасибо! 

Опубликовано
В 09.09.2017 в 22:52, Basic написал:

Я так понимаю, самое оптимальное это G12

Да но g12++ будет лучше

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано (изменено)

мда... сколько людей столько и мнение

а ведб казалось бы всего лишь простойтупой антифриз

а есть еще такая информация пожалуйста..

вот табличке, а то я совсем запутался...

 

Без имени-1.jpg

красный не лить, оригинал идет синий, а синего и в помине нет в табличке, а в машине залит красный, а менять нада, а на что???)) понятно что G12:rolleyes: 

просто кошмарр какой то

Изменено пользователем studer
Опубликовано

да цвет не имеет никакого значения. смотри по 3-й колонке

Опубликовано
2 часа назад, studer сказал:

красный не лить, оригинал идет синий, а синего и в помине нет в табличке, а в машине залит красный, а менять нада, а на что???)) понятно что G12:rolleyes: 

просто кошмарр какой то

был красный, значит и лей снова красный или фиолетовый, только не дешманский, а более-менее качественный

у меня фиолетовый Febi 37401 G12++, мотор вскрывал - всё чисто там, никаких отложений

Опубликовано

не жирновато 12++?

по моему и просто 12 хватит за глаза))??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования