Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует дизельный парк/внедорожн.
рассматриваю плюсы и минусы из ML w163 2.7d, X5 3.0d, Jeep GC 2.7d, Toureg 2.5tdi.
Именно дизельные. Первых годов. По европейским ценам в районе 7000 евро. 
Понимаю, что тут профильный форум в следствии чего все будут советовать мыло. 
Хотелось бы услышать доводы и аргументированные мнения по отношению этих машин основанные на опыте эксплуатации.
По проходимости как я понял выбор оченвидно за джипом и МЛом за счёт рамности и пониженных.
Слыхал, что у МЛа проблемное место раздатка...
Свежее всех , на мой взгляд , выглядит Х5.
Все машины не дешёвы в эксплуатации и обслуге, но хотелось бы узнать сопоставимы ли они между сообой или джип копеешный ,а мерседес он всёже мерседес. 


Кстати как рестайловые 163 в плане коррозии ? Как-то сложилось мнение, что мерседес начиная с 210 перестал дружить с железом

Опубликовано

Рестайл гниет меньше, но вцелом мерс гниет сильнее бмв

Опубликовано

с учётом, что хоть МЛ и будет рестайлом,  а ХаПятый первых годов, то большая вероятность попасть на машину которая через год вылезет ржавчиной на всему кузову(крылья/пороги/кромки багажника/капота) ? 

на то Икс и дороже минимум на тыщу евро ? Хотя он и побогаче

Опубликовано

Что-то езжу на емеле 2 года с момента покупки и нигде коррозии не вылезло. При этом весь капот в сколах от камней на трассе пойманых. Большую састь жизни (с 2002 по 2009г) машина прожила в Москве с ее всем известными проблемами зимнего характера. На днище корозии не видно.

Мне вот думается что гниют не модели, а конктретные экземпляры как правило БИТЫЕ и восстановленные криво.

По проходимости МL не выйграет сильно. По сути это такой же паркетник. Проходимость зависит от прокладки.

Принципиально ML и Х5 разные машины и сравнивать можно только по габаритам ) Могу сказать что спать в багажнике МL при росте 180 вполне комфортно )

Опубликовано

Нююю... МЛ ведь рамный, есть пониженная передача. Следовательно проходимость должна иметь место. Уж совсем по пузо никуда не собираюсь садиться, а так ямы, дачное говномесиво осенью/весной, мож рыбалочка куда-нить поглубже в лес. 

 

А в чём разница по габаритам у МЛа и Икса ? По весу разница в 50 кг, а длине/высоте +- одинаковы, мыло выглядит даже меньше. 


В Риге тоже зимой проблемы с солью зимой и тому подобным говно которым посыпают кашу из снега и воды

Опубликовано

Всё зависит от того что вам нужно от машины,возможности обслуживания(грамотного), на сколько долго вы будете её катать,из того что представленно моё мнение что Х5 более или менее объединяет в себе все эти машины кроме проходимости.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Кроме рамы там есть такая штука как торсионы в передней подвеске, которые ограничивают ход.

Опубликовано

По подвеске, на сколько мне кажется, ходока лучше чем дорогущая пневма на Иксе. 

Опубликовано

К слову о проходимости. Я на форике 98-го года пролетал там, где на ML было как-то не комфортно и приходилось ехать очень медленно... К слову если ездить по разбитым дорогам с гребенкой, то ML вас за это не поблагодарит да и вы не в восторг будете )

Опубликовано

Иксы есть и без пневмы.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

По подвеске, на сколько мне кажется, ходока лучше чем дорогущая пневма на Иксе. 

Надежнее, но тут можно попасть на приличный ремонт ушатанных экземпляров. Сложная и элементов много

Опубликовано

даже на профильном МЛ форуме ходит мнение, что Икс предпочтительнее ?

Опубликовано

#6,если не смущает унылость салона ретро 163.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Опубликовано

всё будет зависеть от диагностики авто а там мл или икс по ремонту думаю одинаково

Опубликовано

@ilya154,ну и для чего эти два видоса,на первом чел в бмв просто пролюбил подъём,вовремя газку не поддал,а на втором вообще слов нет(дети)

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

что бмв 3.0д , что мерсовский 2.7д оба двигателя достойные. И там и там коммонрейл, в ремонте не особо прихотливы. Если изначально обе машины в исправном состоянии, с учётом , что Икс дороже на пару штук евро. В иксе и ломаться больше чему. Я бы не сказал, что в 163 салон прям уж так ретро. Я бы назвал его консервативным. 

Опубликовано

На первом видео, парень на Ml тоже газу то особо не поддавал и проехал не напрягаясь! Я сам на закрытие сезона рыболовного ездил, проверил его внедорожные качества на мокрой дороге, включил пониженную и заполз на подъем примерно 75°.

Опубликовано

@Костик,в машинах всегда есть чему ломатся,если брать Х то только рест с 2004

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Сколько раз об этом говорилось, x5 полноприводная легковушка, чисто городской авто на котором можно смело ездить по заснеженым дворам. А мыло позволяет, съехать с трассы и .башить по целине объезжая заторы. Проверено на себе. А по поводу раздатки, скажу на своем примере. У моего пробег под 340000км. Стоит родная ни разу не деланая, не шумит не гремит. И понижайка работает, хотя пользуюсь ей от силы 2 раза в год, и так дури хватает. Просто не фиг, в резких поворотах под жопу ей давать, и пятаки крутить, это не спорт кар))

Опубликовано

а еще буксовать и сдавать задом по грязи

у меня раздатка 303 тыщи прошла - вопросов нет, дефектовку делали.

Опубликовано

@Костик,в машинах всегда есть чему ломатся,если брать Х то только рест с 2004

Почему именно рест ? Вот тут-то и косяк, такие иксы начинаются от 8.5евро

а я выбирал по одной ценовой категории в примерно 6-7 евро

Опубликовано

 

@Костик,в машинах всегда есть чему ломатся,если брать Х то только рест с 2004

Почему именно рест ? Вот тут-то и косяк, такие иксы начинаются от 8.5евро

а я выбирал по одной ценовой категории в примерно 6-7 евро

 

костик ну не знаю ваших цен но в росии за 8500 евриков дрова

Опубликовано

В джип чероки стоит наш 2,7CDI и короба мерсовская. Можно сказать похожие машинки...

Опубликовано

костик ну не знаю ваших цен но в росии за 8500 евриков дрова

 

 

 

 

Да, знаю, у нас МЛ самый дорогой 163 столько не стоит, а Иксы только от таких цен начинаются в смысле рестайлы. Это просто для сравнения цен.

 

В джип чероки стоит наш 2,7CDI и короба мерсовская. Можно сказать похожие машинки...

Да знаю что двигун тотже и коробка. Ездил на Гранд Чироки - машина унылая, валкая, в повороте если притопить, такое чувство, что может перекувыркнуться. По ямам в салоне качает как по волнам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования