Перейти к содержанию

Двигатель троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую !!! 

Проблема следующая. При запуске при минус 5 (в теплую погоду такого не было) ДВС как думаю и должно обороты двигателя 1200 и по мере прогрева падают, но потом ДВС начинает троить :bm:  обороты плавают но не глохнет, прогреется ДВС  становится лучше. При резком нажатии на педаль газа начинает троить и стреляет :87: . 

Были поменяны свечи, чистка клапанных крышек клапана ЕГР, чистка дросселя, трубочки шлангочки прокладки заменены, промыл инжектор. Куда дальше копать есть мысли?

Перечитал массу информации на форумах вариантов очень много голова кругом идет :bu: .  

Опубликовано

По-моему, все же тут проблемы с зажиганием на лицо. Возможно катушки или фарсунки инжекторов. Диагностику бы сделать.

Опубликовано

Очень актуальная тема((только у меня ещё и в пробках может заглохнуть(температура падает)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

Мужики,чего вы как дети? Не раз говорилось и писалось не в одном посте!!! Нормальную диагностику и нормального диагноста!!! Всё вам расскажут и покажут,что не исправно!!! А так гадать и переменять можно кучу деталей!!! Так что вперёд на диагностику и лучше, СТАРОМ!!!

K888AY124.png

Опубликовано

По-моему, все же тут проблемы с зажиганием на лицо. Возможно катушки или фарсунки инжекторов. Диагностику бы сделать.

Диагностику делал ошибок нет (правда не старуха была). Форсунки промывали без снятия.

Опубликовано

Sex-instructor-стар запланирован,но в моём случае переживаю за правильность зимней эксплуатации и мимо темы пройти не могу :) 

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

@00Александр00, попробуйте старом все-таки...

По фарсункам так же стоит проверить старом их работоспособность.

Опубликовано

вв провода обязательно смотреть

Опубликовано

Мужики,чего вы как дети? Не раз говорилось и писалось не в одном посте!!! Нормальную диагностику и нормального диагноста!!! Всё вам расскажут и покажут,что не исправно!!! А так гадать и переменять можно кучу деталей!!! Так что вперёд на диагностику и лучше, СТАРОМ!!!

В нашей дыре не найти :icon_wall:  СТАР и нормального диагноста! :prof03:

Опубликовано

в моём случае имеет место быть аккумулятор перезимовавший прошлую зиму на улице и не сразу снова зарядившийся(первые 2 часа были не о чём)

Думаю стоит ли  его диагностировать или сразу за новым?

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

Если аккумулятор без проблем заводит авто,то причина не в нём... может и дмрв,провода,свечи,подсос воздуха и ещё причин куча...

K888AY124.png

Опубликовано

возможно..но падает температура,обороты и гаснет панель..


а мозги вроде воспреимчевы к скачкам питания+кондей и музыка...сейчас на светофорах ставлю на " P"


генератор и двигатель бы и летом мне "козью морду" показали бы...


промороженная АКБ можэт полноценно работать в дальнейшем в принципе?

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

Может где то коротит?

K888AY124.png

Опубликовано

ночью катнул полсотни -сегодня с утра без проблем...видимо в городском цикле акб не успевает зарядиться(возможно из-за деструктивных изменений)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования