Перейти к содержанию

Датчик уровня топлива ML W164 - глюки, из-за заднего SAM ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно не будет) Мне б просто знать, откуда копать начинать!!!

Опубликовано

вам уже сказали с чего начинать проверки

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Спасибо, завтра и начну!!!!!!

Опубликовано

Привет, даже и ничего делать не пришлось, с утра завел машину, датчик заработал, похоже за ночь в гараже в САМе влага испарилась и заработал, только неизвестно надолго ли... Всем большое спасибо.

Опубликовано

bodya876

Блин у меня точно же такая беда и машина такая же из вашей переписки с известным спецом я понял что надо что-то вырубить если не трудно объясните что заранее спасибо

Опубликовано

подскажите как снять датчик топлива там пишут нужен какойто ключ если можно размеры или фото спасибо 

Опубликовано

А что с датчиком топлива? На 164 он глючит из-за заднего блока SAM, а сам датчик будет исправен. В 164 задний SAM заливает водой, проверяйте сначала это. На форуме эта проблема несколько раз обсуждалась.

  

Опубликовано

блок сухой а он паказовает пустой бак ошибка на компе 90 db датчик указателя топлива правая половина бака разомкнутая цепь постоянное значение

Опубликовано

блок сухой а он паказовает пустой бак ошибка на компе 90 db датчик указателя топлива правая половина бака разомкнутая цепь постоянное значение

Аналогичная ситуация - блок SAM задний сухой , плата обработана лаком ,правда при полном баке показывает 3\4 от полного бака.

 Ошибка тоже присутствует.

Забил .

Опубликовано

у меня вообще на нуле но лампочка не горит полез икать люк он под заднем сидением справа залит каким то герметиком неужели его надо срезать я боюсь что после съема придется его выкинуть   да еще если провода сдатчика идут на блок сам то может его можно прозвонить на фишке может кто знает

Опубликовано

Чтобы добраться до датчика и почистить контакты или заменить сам датчик , люк точно надо будет снимать .

Запасись заранее герметиком перед съёмом люка.

На фишке будет скорее всего бесконечное сопротивление из-за износа или загрязнения контакта самого датчика.

Опубликовано

ну а прозванить с блока кам  нельзя

Опубликовано

Кто подскажет , где мне найти блок управления насосом подкачки? Вроде как под задним правым сидением должен быть, но у меня там проигрыватель стоит...

Опубликовано

Всем доброго времени суток!Автомобиль ML500 W164 европеец. в общем поменял в сборе модуль топливного насоса, ставил оригинальный и все бы ничего, если бы однажды автомобиль не заглох находу, хотя стрелка уровня топлива только приблизилась к желтой отметке (минимальный уровень топлива). Я подумал что возможно новый датчик уровня разниться с правым, и заменил и правый модуль в сборе на оригинальный. Но ничего не изменилось, авто также глознет, хотя бензин в баке пишет что есть. Что проверить еще можно?слышал бак надо до полного залить, откалибровать типо, реально ли это?

Опубликовано

Привет попробуй клему сбросить с акб

Опубликовано
6 декабря 2013 г. в 01:37, Gesha сказал:

что прямо так и пишет на красном фоне что топлива ноль?

а может надо воспользоваться http://translate.google.ru/   ))))

если что, то подскажу к кому в тюмени обратиться, если сам не разберется, то меня подтянет

Добрый день! Геннадий, а в Хабаровске есть кому так позвонить и решить проблему дистанционно? У официалов был, сказали надо менять запорный клапан (А0004708693), так то я готов его поменять, но если его можно отключить системно, дабы исключить рецидив, то смысл его менять, только если опятьже эта процедура не навредит, не зря же его туда впендюрили.

Опубликовано
7 минут назад, Андерсен сказал:

Добрый день! Геннадий, а в Хабаровске есть кому так позвонить и решить проблему дистанционно?

если найдете стар, то согласуем время и я по удаленке сделаю, ну или по телефону скажу что нужно понажимать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не поднимается стрелка уровня топлива в баке. При  вкл. зажигании горит желтая лампочка. 
 Что сделано:

1. Диагностика- #2228 Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность. 
Проверил датчик- сопротивление меняется от 100 до 667. 
2. в левом баке было пусто, проверил систему перелива. Перекачал топливо в левый бак, поменял контакты правого и левого датчика местами. После запуска авто стрелка не поднялась. Диагностики под рукой не было ошибки посмотреть пока нечем. Двигатель работал 20-30минут. За это время все топливо перекачалось в правую часть. Значит перелив работает. 

3. Блок SAM после ремонта,( вероятность кривого ремонта не исключаю), но все остальное работает без нареканий. Если исключить , что SAM, Все таки в порядке, какие еще могут причины? 
 Заранее благодарен за вопросы и ответы🙏

Изменено пользователем sos51
Опубликовано
11 часов назад, sos51 сказал:

Если исключить , что SAM, Все таки в порядке, какие еще могут причины?

Провода или сам реостат поплавка, но вероятность выхода их из строя по сравнению с вероятностью выхода из строя заднего сама ничтожно мала.

Опубликовано

Доброго здоровья ,всем.Прошу прощения за писанину не в своей теме ,но решил не плодить тем и отписаться тут.
Тоже имею проблему с датчиком уровня топлива с правой стороны.Ошибка 90DB Конструктивный узел В4/2 (датчик уровня топлива правая половина бака).неисправен или провод к конструктивному узлу имеет обрыв.
Сразу скажу блок SAM не родной с разборки.По вину вычитал комплектацию и блок был закодирован через оффлайн кодирование.Спрашиваю к тому имеет смысл проводку проверять или как пишут ,ничтожно малая вероятность что провода или датчик?То что блок с разбора не говорит о том,что он исправен блок не разбирал не смотрел на резисторы всем известные.Скидывал разъём на SAM имитировал обрыв обоих датчиков.На датчиках в действительных значения указано 254...При защёлкивании разъёма на блок ошибка по левому датчику пропадает на правом 254 так и остаётся значение.О чём нам и говорит ошибка по диагностике.На всякий случай проверить провода под седушкой задней и на разъёме убедиться в целостности проводов.И уже потом вскрывать SAM?Почему сразу не полез провода проверять ,потому-что  подсел аккумулятор я его снял на подзарядку на ночь.И когда его установил и зажигание вкл. стрелка уровня поднялась ,но пока делал диагностику мин.15 стрелка вновь упала на ноль.Поэтому я сделал может и ошибочный вывод,что провода не приделах.Хотя они могут на соплях держаться.Как то так по сути вопрос был в том какая статистика по этой ошибке именно из -за обрыва в проводке?Как то так всем благ за ранее спасибо ,вопрос больше к тем кто мерсы ремонтирует .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования