Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину надо любить! 220 достоин капризов. А в седанах первое, что убивает это то, что в МЛ я сажусь и выхожу скользя жопой по натертой коже а в пузотеры я " залажу " и кряхтя " вылажу ".

  • + 2
Опубликовано

Машину надо любить! 220 достоин капризов. А в седанах первое, что убивает это то, что в МЛ я сажусь и выхожу скользя жопой по натертой коже а в пузотеры я " залажу " и кряхтя " вылажу ".

:D +100!!!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На 7-ке Е38 ездил -  обалденно комфортно, сейчас 7-ка в Е6х кузове до 07 года стоит в пределах 800 тысяч, вот поэтому и думаю, что смотреть буду и 164-й дорестайле 500-й по совету Лехи и Е65 с 4-5 литрами, благо бюджет одинаковый на них.

Что подвернется в хорошем состоянии, то и возьмем, но приоритет БМВ 7-ка.

А как же стоимость запчастей и ломучесть? Меня все от бэхи отговаривают одним аргументом - ездит хорошо, но недолго, потом 200 тыщ вливаний и снова хорошо, но недолго :))

Опубликовано

На прокат возьмите ешку на день и покайтесь, все ясно станет

Тимох, за день не поймешь..))

Е-шку в идеале с полным приводом, вот весчь! Зимой спокойней, цена правда чуть выше..

Опубликовано

Евгений - все ломается, думаю выбрать хорошую авто не сложно.

По отзывам на 7-х вообще ломается крайне мало всего.

 

Коль, в Москве очень хорошо чистят дороги, полный привод тут не нужен особо, за 4,5 года владения МЛ он мне понадобился 2-3 раза в городе.

Опубликовано

 

 

Коль, в Москве очень хорошо чистят дороги, полный привод тут не нужен особо, за 4,5 года владения МЛ он мне понадобился 2-3 раза в городе.

ну так то ты прав, это я видимо уже со своей колокольни смотрю, по трассе каждый день, а если проснешься и навалит, или подморозит, то и на работу опоздать можно, пока на заднем приводе плетешься)) я прошлую зиму помню.., ну нафиг))

а так ешка супер, взял бы вместо круза тогда, но на полном она уже  по цене мыла нормального, да и за городом пузотерка не айс..

Опубликовано

Вот-вот.

Ну, а пока езжу на мыле ))₽

Опубликовано

Тимофей, право чудно слышать подобные суждения от тебя. Про геморрой bmw уже ходят легенды. Не стоит равняться на парк Автокомбината номер 1. Не думаю что там все авто из Калининграда. В ГОНе основная масса mercedes. Скоро вроде как и S класс будут собирать в Pоссии...

Выбрать хорошую машину действительно не сложно, вопрос лишь где и из чего их выбирать.

Опубликовано

Это не суждения, у меня много друзей на бмв, собсна, я говорю с их слов, да собственно когда речь идет о старом авто на первом месте его состояние, а уже потом мерс это или бмв.

Опубликовано

У меня тоже друг на Иксе. Хвалил оооооооооочень страстно. За последние полгода устал его чинить. А поет все так же сладко. Я это вижу и сравниваю со своим МЛ. Пока статистика за МЛ. Остальных на пузотерах от БМВ в расчет не беру. Сегодня один с печкой еб...ся, второй с катушками. У нас еще в городе никто почти в ремонт Бэхи не берет, типа гиморой. Но мне внешне БМВ некоторые нравятся.

Опубликовано

Спорить не буду, у всех отношение к авто, разное и понятие о достойном автомобиле свое.

Собсна я когда мл брал, мне тоже самое на форуме опель говорили, мол мерс не то, г...о, по факту все не так.

Опубликовано

Ну в этом я полностью с тобой согласен.

Опубликовано

Вот БМВ и Субару любят и отзываются лестно те, у кого она была первой машиной! У меня тоже первая была Бэха 3 на ручке с М-мотором, тоже гонял летал, пока не поломался))) и все!!!))) одна поломка, и пошло как по цепной реакции, все перечинил почти, потом когда уже ниссанку примеру взял, тоже на ручке, ее расходы на ТО в сравнении с бэхой были копейками, хотя в комфорте канеш она на лет 20 от бэхи отставала, но все равно еще 10 лет потом на бэхи засматривался! это я потом понял, уже когда созрел! тоже лет 7 назад на Е38 слюни распускал, тоже очень хотелось аж да немогу особенно в версии лонг, но этот специфический запах прогоревшего масла в салоне встречается почти в каждой БМВ и друг с СТО отговорил, кстати, еще тогда он говорил, МЕРС он и в Африке МЕРС, я его тогда еще не слушал, хотелось скорости, драйва и кайфа от езды)))) выбор пал на ауди А6 2,7 битурбо и кваттро, вот скажу машина ураган, на трассе точку, в секунды превращает до читаемого номерного знака, но тоже капризный до немогу))) но хорош))) система кваттро там совсем другая песня, фирмат с ним точно не сравним!

Если хочется берите, потом сами сделаете выводы, как говорится если попросить почесать спину кому нить все равно не начешишься как делал бы это сам!)))))

970CSA01.png

Опубликовано

Да мы не берем, мы делимся мнениями и чужими впечатлениями ))) меня пока мл устраивает полностью.

Опубликовано (изменено)

Да мы не берем, мы делимся мнениями и чужими впечатлениями ))) меня пока мл устраивает полностью.

ну и я тоже делюсь своим мнением)))) я же не говорю прям щас бегите и берите, а вообще имел ввиду на будещее

сам тоже на ешку фирмат засматриваюсь, но полноприводных у них есть есть болезнь по передним гранатам, меняешь их как расходники

Изменено пользователем Nur-Ast

970CSA01.png

Опубликовано
сам тоже на ешку фирмат засматриваюсь, но полноприводных у них есть есть болезнь по передним гранатам, меняешь их как расходники

А вот тут начинается самое интересное. Гранаты отдельно не продаются. а полуось стоит как боинг.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Надо внимательно курить профильный форум, черпать инфу от реальных но бывших хозяев.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования