Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заегозилось в одном месте, хочется еще больше комфорта, чем в мыле 163.

Посматриваю на Ешку, аргумент - ресурс деталей высокий, можно найти довольно простые безгеморройные комплектации, в лес не езжу.

Купил себе в целях экономии Рактис от Тойоты, всем хорош, но не то пальто :)) С ужасом понимаю, что после мерса - только на мерс :)

Кто пользовал ешки годов 2004-2009 (там 2 кузова уместилось) расскажите в общих словах - комфорт там на высоте? 5 человек сядут?  6 часов езды по не совсем хорошим дорогам оставят ощущение отдыха? ))

Опубликовано

Женя, в наших краях, не лучше японца взять? Ну там Кроуна или Марка.

B143AA41.png

Опубликовано

в принципе W211 хорош. только это как с ML W164, все болячки исправлены после 2008 года. то есть в рестайлинге лучше брать. в дорестайле проблемы были так же с платой АКПП, что то там с тормозной системой дсг что ли, знающие поправят меня, ну и в дорестаил втыкались М271 зажигалки с однорядной цепью и звездочками из фольги. по тракторам(дизелям) ни чего не знаю, но знакомый взял в рестайле 2008г и второй год доволен, денег кроме как на соляру пока не просит. по комфорту хорош, мягкий! вполне вместителен, но чуть меньше места чем в W210. или же брать 5литровый дорестаил в авангарде, так как и везде тогда еще 113 стоит, и желательно вылеченые болячки по коробке и кайфовать))

Опубликовано

Мне эта моделька тоже оч нравится ,давно на нее засматриваюсь. знакомец на ней катается смотрю на него и понимаю что гемора ваще там нет. довольный как слон))

Y137BA98.png
Опубликовано

если у предыдущего хозяина машины небыло гемора, то весь гемор достанется вам после покупки))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В 211 нравилась лишь вентиляция сидений. Сзади места нет. Зимой тяжело а по весне вообще труба по езде. Но красивый зараза.

Опубликовано

После S 140 тоже засматривался на Е класс. Правда только 210 по бюджету проходили. Просмотрел штук 5 - понял, что по комфорту очень сильно отстают от S -ки, места вообще нет. В итоге купил мл, он хотя бы универсален. 

Опубликовано

если у предыдущего хозяина машины небыло гемора, то весь гемор достанется вам после покупки))))

150%, что так и будет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

если у предыдущего хозяина машины небыло гемора, то весь гемор достанется вам после покупки))))
+100. Тоже считаю, что тут как и с людьми "нет здоровых, есть недообследованные"

 

у друга 211 дизель. Довелось немного поехать. Напомню, что раньше ездил на 124. Так вот, после ML мне совсем не понравилось в "пузотерке" (( Абсолютно другие ощущения и не в лучшую сторону. Я не про рулежку, я про ощущения в кресле водителя.. Хотя, по идее, вна ешке должно быть комфортней. Дискомфорт, скорее всего у меня в голове.


После S 140 тоже засматривался на Е класс. Правда только 210 по бюджету проходили. Просмотрел штук 5 - понял, что по комфорту очень сильно отстают от S -ки, места вообще нет. В итоге купил мл, он хотя бы универсален. 

ну ты, блин, сравнил!!! опу с пальцем... 210-ому до 140кета, как до китая раком. И 211  тоже.. Одни стеклопакеты и пол (шумка-ковер) чего стоят. Он, конечно, уже ветеран, но все-же S-класс.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я тоже о седане задумался однажды, но о 7-ке е65 от бмв

Опубликовано

Муслим после внедорожника любая легковая покажется пузотеркой , я сажусь на камри ,бывает у друга беру , ну немогу я на ней ехать, чувствую себя ущербным каким то. на дороге все щемят, жопа после двух часов езды болит как будто там дыня торпеда(((

Y137BA98.png
Опубликовано

Я тоже недавно задумался про Ешку. Думаю на хрена мне МЛ? На природу не езжу (свой дом), дороги в городе не самые убитые, ну и тд и тп... А тут стройка на работе и соответственно парковка на высоком бардюре и вчера таки совершил вылазку на природу.... 5 человек, раскладной стол, стулья, мангал, продукты, тёплые вещи. В общем багажник под крышу... Едем, что асфальт, что просёлок, спокойно, комфортно... В общем вернулся и подумал, а нахрена мне эта Ешка, что я сней делать буду? :)

У меня есть знакомый который пересел с Ешки на МЛ 163 рестайл. На вопрос: И как тебе? Ответ был без промедления: Я очень доволен. А услышав о моих мыслях сказал, что бы я очень хорошо подумал.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Из всех пузотеров мне по душе лишь 220 фирмат 500. Мечта.. .

Опубликовано

На прокат возьмите ешку на день и покайтесь, все ясно станет

Опубликовано

Не скажу насчет Е-шки, а в 220-й после МЛ сажусь и становится немного сюрреалистично... в 220-м конечно более комфортно, но... что-то не то... привыкаю конечно быстро, но осадочек остается... а когда пересаживаюсь обратно в МЛ - как будто домой вернулся...

вот и получается, что 163-й  - рабочая лошадь на каждый день, а 220-й - прогулочная машина выходного дня...и одновременно еще и резервная ...

Опубликовано

вот и получается, что 163-й  - рабочая лошадь на каждый день, а 220-й - прогулочная машина выходного дня...и одновременно еще и резервная
чтото мне попадались 220 все из резерва - стоят в резерве и ждут когда их починят)))) ломается в них абсолютно все и без внятных предпосылок...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Женя, в наших краях, не лучше японца взять? Ну там Кроуна или Марка.

 

Сергей, привык я уже к левому рулю :)) На трассе с ним удобней.

 

Ты не с мотолодки случайно?

На прокат возьмите ешку на день и покайтесь, все ясно станет

 

Покаяться перед богом нашим, W163? :)))))

 

Что-то не порадовали меня отзывы Ваши, товарищи. Я вот сравнил мыло с рактисом, понятно что небо и земля, но я и не подозревал, что на мылке наслаждался поездкой, а не просто ехал. Теперь глаза мои открылись.

Опубликовано

я имел ввиду прокатится

я ездил на Е38 728 - вот мыло по сравнению с ней просто погремуха

Опубликовано

я с Ешки в 210 кузове пересел на 163 рестайл. больше не хочу седаны.

Опубликовано

Ешка 2009 года хорошая замена,но только если нет потребности во внедорожных качествах. Багажник немногим менее практичен чем у МЛ, а объем вполне достойный.

Идеальный вариант 2-е машины :)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

я имел ввиду прокатится

я ездил на Е38 728 - вот мыло по сравнению с ней просто погремуха

Тимофей. это понятно, что МЛ против 728 БМВ в плане комфорта не боец. Мы говорим о разном. Ты рассказываешь о временных ощущениях полученных в результате кратковременной поездки. А мы говорим о практичности и универсальности ежедневной эксплуатации совмещённой с весьма не плохим комфортом. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миш, конечно я говорю про себя.

Но 95% у меня езда по городу, 5% это загород с дорогами.

100% мы ездим в машине вчетвером и не менее часа (то есть комфорт желателен)

Дачи нет и не планируется (продаю нафиг)

Вообщем кроссовер не нужен, я МЛ купил, т.к. выбирал между ним и Е класс и взял МЛ только из-за езды в Тулу где с дорогами было плохо.

Сейчас в Туле практически все хорошо с дорогами.

По факту кроссовер не нужен, нужен практичный авто для комфортной езды.

На 7-ке Е38 ездил -  обалденно комфортно, сейчас 7-ка в Е6х кузове до 07 года стоит в пределах 800 тысяч, вот поэтому и думаю, что смотреть буду и 164-й дорестайле 500-й по совету Лехи и Е65 с 4-5 литрами, благо бюджет одинаковый на них.

Что подвернется в хорошем состоянии, то и возьмем, но приоритет БМВ 7-ка.

Опубликовано

Ешка 2009 года хорошая замена,но только если нет потребности во внедорожных качествах. Багажник немногим менее практичен чем у МЛ, а объем вполне достойный.

Идеальный вариант 2-е машины :)

да если с бабосом хорошо

Опубликовано

 

чтото мне попадались 220 все из резерва - стоят в резерве и ждут когда их починят)))) ломается в них абсолютно все и без внятных предпосылок...

 

С электрикой были трудности - победил, надеюсь!

 

По ходовой - задние рычаги поменял на пробеге до 100 тыс, а передние собираюсь сейчас - пробег 130 тыс, так что жаловаться особо не на что...

Опубликовано

Если ешку, то фирмат и на пневме

970CSA01.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования