Перейти к содержанию

628 ЕГР+мозги


Дмитрий Омск

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+1

Так и у автора, три насоса.

Просто чего то он не доглядел.

Опубликовано

он в бак сам насос поставил.когда выносной под крылом умер

Опубликовано

Давайте все по порядку

1 ТННД (электрический) в детстве стоял под задним левым подкрылком. Когда начались проблемы с ним Я сам лично купил стакан от 320 и в пендюрил в бак в месте с насосом. Как потом оказалось не зря (теперь у меня в принципе не может быть подсоса воздуха да и разьем на него и уровень топлива находится в чистоте.

 

2 больше ни каких покачивающих насосов у меня нет.

 

3 ТНВД у меня механический, тупо набивает давление в рейку.

 

4 Вчера вечером отгонял мерса к мастеру, сегодня забрал. Все работает (просто он играл со старухой и позапарке отключил мне ТННД)  :rolleyes:

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

:bravo:  :bravo:  :bravo:  :bravo:

Опубликовано

Юр кому такие громкие аплодисменты?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 26.11.2014 в 12:32, Дмитрий Омск сказал:

Давайте все по порядку

1 ТННД (электрический) в детстве стоял под задним левым подкрылком. Когда начались проблемы с ним Я сам лично купил стакан от 320 и в пендюрил в бак в месте с насосом. Как потом оказалось не зря (теперь у меня в принципе не может быть подсоса воздуха да и разьем на него и уровень топлива находится в чистоте.

 

2 больше ни каких покачивающих насосов у меня нет.

 

3 ТНВД у меня механический, тупо набивает давление в рейку.

 

4 Вчера вечером отгонял мерса к мастеру, сегодня забрал. Все работает (просто он играл со старухой и позапарке отключил мне ТННД)  :rolleyes:

все правильно. только на тнвд стоит еще подкачивающий насос, овальный, с ребрами. вместе они выглядят как единый модуль, на самом деле там ДВА насоса - низкого и высокого давления. вы вполне могли этого не знать, если не сталкивались, и слава всевышнему )

Опубликовано

подкачивающий насос, как он работает и для чего?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано (изменено)

Лови

 

Блин, не прикрепляется файл больше 2х метров, отсюда сохрани

Изменено пользователем staz2030
  • + 1
Опубликовано

Спасиб, попаду в гараж посмотрю, только одного понять не могу зачем он нужен? Есть же электрический.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

моторчик больно мощный, соляра - вещь крайне вредная и дотошная до температур, давления и прочих вещей, мотор би-турбо и режимов у него куча.

три насоса для обеспечения надежного пуска и работы мотора на любых режимах, в любых условиях. 

почитай ртфм, там есть подробности

Опубликовано

громкие то что машину починил наконец то!

Опубликовано

Спасибо Юра, теперь вот думаю как ее протестировать как следует. Скользко у нас очень Но движок крутится на ура.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

класс!я за тебя искренне рад!!

Опубликовано

прошил, т.е. програмно отключил клапан егр-машина не просто быстро едет,а низко летит!!))))

Опубликовано

Где прошивал, что по цене на данную операцию ?

Опубликовано

ШИЛ ДОМА У СЕБЯ,15 ТЫРОВ.за ожидание долгое штукарь скинули.ждал неделю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования