Перейти к содержанию

628 ЕГР+мозги


Дмитрий Омск

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если коротко, теперь я очень низко летаю, при этом сажи за машиной нет вообще пока радует машина, по расходу сказать могу одно трип показывает 13,8-14,3 по городу при спокойной езде.

 

теперь хочу замарочиться по поводу двойного выхлопа интегрированного в бампера и установкой жалюзей перед радиатором. Мож кто, что подскажет??? 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Если коротко, теперь я очень низко летаю, при этом сажи за машиной нет вообще пока радует машина
пока радуйся, а то одному на виано "вырезали" лишнее и он радовался, но не долго... через неск месяцев (прибл 3ткм) в аварийку моск начал падать.. путем вычислений и тестирований пришел к выводу - криво "вырезали"...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, а что вырезали?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Марк, а что вырезали?

вырезали физически кат и сажевик, а программно "поправили" - в результате канал ЕГР забился напроч, а ошибок нет - тупо маску наложили. я делаю активации - все работает кроме ЕГР и сажевика, а в обычном режиме мотор сразу в аварийку сваливался без чека. почистили канал ЕГР и машина поехала...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

1 клапан ЕГР я механически заглушил

2 с начало мне ЕГР откличили путем перепрошивки (раз 10 перепрошивали пока нашли более-менее нормальную прошивку

3 после прошивки налажили матрицу

Как я понял.

буду тестить.

Про каты вообще ничего не знаю и не трогал. (они у меня вообще есть?)

Но при всем при этом сажа перестала лететь, машина прет хорошо, по моему каробка стала переключать плавнее да же на холодную

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Про каты вообще ничего не знаю и не трогал. (они у меня вообще есть?)
есть конечно, но не надо их трогать без причины - на виано турбина выть начала - тупо выпотрошили банки без подпора((((

как уже писал - много народу кто шьет мозги, но мало кто может это сделать без гемороя.

вот виано прошили и бабло взяли, а потом в кусты... делали в москве.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Геморой с 628 по клапану ЕГР,вот сколько инфы читаю ни кто саламонового решения не нашел,кроме как замена на новый.

Опубликовано

тем не менее работает. 

ТННД похоже помер, ща пивка возьму и поеду к деду в бокс смотреть, что с насосом, заодно старушкой гляну наличие ошибок

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

До боли знакомый вопрос, из за неисправного ЕГР машина не ехала, было принято решение заблокировать

потом поставили галочку через Стар "не учитывать ЕГР" как то так было написано ну и все вроде

ничего не прошивали

цена вопроса 3000р.

Опубликовано

тем не менее работает. 

ТННД похоже помер, ща пивка возьму и поеду к деду в бокс смотреть, что с насосом, заодно старушкой гляну наличие ошибок

Димка дай бог что тебе повезло угадать :) 

Опубликовано

не Слав, не прет мне.  ТННД не работает. Х.З. что делать. Короче предложили мне обмен на 10-ку 99 года  :rolleyes:

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

  ТННД не работает. Х.З. что делать. Короче предложили мне обмен на 10-ку 99 года  :rolleyes:

давай на 10ку 2004 поменяю)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не прет мне. ТННД не работает. Х.З. что делать.

Как ты его проверял?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Давай, с моей доплатой? :rolleyes:


 

не прет мне. ТННД не работает. Х.З. что делать.


Как ты его проверял?

 

насос сам рабочий, на предохранителе нет напруги.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Давай, с моей доплатой?
я не зверь еще доплату просить))) ключ в ключ)))) десятина с горбатым валом)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я думал ты про реальный подкачивающий насос, который у тебя на тнвд стоит и хотел сказать чтобы ты электрический проверил.

Какой у него был алгоритм работы? От зажигания до запуска или сложнее?

Нужно кодировки посмотреть, может там есть по его душу что.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я думал ты про реальный подкачивающий насос, который у тебя на тнвд стоит и хотел сказать чтобы ты электрический проверил.

Какой у него был алгоритм работы? От зажигания до запуска или сложнее?

Нужно кодировки посмотреть, может там есть по его душу что.

У меня нет подкачивающего насоса на тнвд.

а тннд работает так же как на жигулях

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Дмитрий Омск думаю, что ты ошибаешься, как-нибудь в епсе посмотрю. Но если у тебя обычная машина, то скорее всего все у тебя есть. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Посмотрел.

У тебя, как на всех 400х стоит управляемый ТНВД, а ТННД прямо на его корпусе - такая прямоугольная железка. У бака стоит дополнительный топливный насос и он участвует только при запуске двигателя, после запуска не работает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не Александр ТННД электрический стоит у меня в баке,

а ТНВД механический и ни чем он не управляется .

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Тогда странная конструкция...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Дмитрий Омск,А что поколхоэить нельзя что ли с тннд,я тут на форуме фрилендеров почитал,они бош насосы ставят от обыкновенных бензинок и все работает,может и тут что то подобрать? 

Опубликовано

не Александр ТННД электрический стоит у меня в баке,

а ТНВД механический и ни чем он не управляется .

не знаю что вы тут обсуждаете - 400й не видел, но на спринтерах нагляделся - везде на комман рейлах одинаковая система - в баке насос (не у всех), потом на распредвалу стоит подкачка, потом ТНВД и в рампе уже весь обвес. между насосом в баке и подкачкой стоит клапан глушилки (обычно он в ТНВД встроен у всех машин), а в рейке регулятор давления...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Тут стоит CR Бош СР1 ,у него тннд с перепускным клапаном электрическии и стоит в баке,а тнвд как у всех бош механическии без кого либо управления,а глушилка как я понял устроена просто, питание на регулятор не подается и машина глохнет,хотя могу и ошибаться по поводу глушилки. Правда не понятно как на 400 появилась система питания от 164 вот это загадка производителя или предыдущего хозяина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования