Перейти к содержанию

течь масла от куда ? + ЕГР ML 270 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опишите ПЛИЗЗЗ процедуру прокачки топливной системы и форсунок если не сложно.

А то сейчас топливная разобрана - соберу на днях, чувствую ждут меня танцы с бубном.

Опубликовано

Ну не знаю,заполняешь фильтр топливом полностью,нажимаешь педаль в пол ,крутишь стартером и с первого раза все запускается без всяких преблуд. Давление пусковое в рампе создается и дальше пуск происходит .Если что и нужно то удалить воздух от фильтра до тннд,но это довольно быстро происходит и запаса топлива в фильтре вполне достаточно что бы выгнать весь воздух.

Опубликовано
  В 24.10.2014 в 03:30, vvr сказал:

Ну не знаю,заполняешь фильтр топливом полностью,нажимаешь педаль в пол ,крутишь стартером и с первого раза все запускается без всяких преблуд. Давление пусковое в рампе создается и дальше пуск происходит .Если что и нужно то удалить воздух от фильтра до тннд,но это довольно быстро происходит и запаса топлива в фильтре вполне достаточно что бы выгнать весь воздух.

+1

Ну максимум со второй или третьей прокрутки завестись должен.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 23.10.2014 в 22:44, BVS сказал:

Опишите ПЛИЗЗЗ процедуру прокачки топливной системы и форсунок если не сложно.

А то сейчас топливная разобрана - соберу на днях, чувствую ждут меня танцы с бубном.

у меня было так. подключил к  спец штуцеру A6110780331 шланг. к шлангу бензонасос с подкачкой жигулевский,  и качал вручную пока топливо не пошло. Далее поочередно со  всех с форсунок, мне хватило трех.

Методом нажимания газа в пол ничего не происходило.

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

На 400м, кроме механического подкачивающего насоса, стоит еще электрический подкачивающий насос у бака - вот кому удобно фильтры топливные менять :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

То есть, конкретной какой то процедуры нет.

Кто как умеет.

Опубликовано
  vvr сказал:

Ну не знаю,заполняешь фильтр топливом полностью,нажимаешь педаль в пол ,крутишь стартером и с первого раза все запускается без всяких преблуд. Давление пусковое в рампе создается и дальше пуск происходит .Если что и нужно то удалить воздух от фильтра до тннд,но это довольно быстро происходит и запаса топлива в фильтре вполне достаточно что бы выгнать весь воздух.

+ еще один

На цешке с 611 двиглом ( там тоже в баке насосов нет) всегда так делал при замене фильтра и обсыхании, а также когда были проблемы с воздухом в трубках.

Опубликовано
  В 24.10.2014 в 06:19, A-n-d-r-e-i сказал:

 

  В 23.10.2014 в 22:44, BVS сказал:

Опишите ПЛИЗЗЗ процедуру прокачки топливной системы и форсунок если не сложно.

А то сейчас топливная разобрана - соберу на днях, чувствую ждут меня танцы с бубном.

у меня было так. подключил к  спец штуцеру A6110780331 шланг. к шлангу бензонасос с подкачкой жигулевский,  и качал вручную пока топливо не пошло. Далее поочередно со  всех с форсунок, мне хватило трех.

Методом нажимания газа в пол ничего не происходило.

 

А что это за спец штуцер. Можно фото скинуть.

Ехист пишет что это "фитинги гарнитура", а фото или схемы нет.

Опубликовано

Нашёл этот штуцер на Елкатсе, только не пойму куда он вставляется в топливной рампе, у меня его вставить вроде не куда.

Автозапчасти MERCEDES - электронный каталог запчастей.htmlПолучение информации...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования