Перейти к содержанию

течь масла от куда ? + ЕГР ML 270 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет уважаемые !

Ситуация такова, вчера загнал сделать ТО перед зимой, снял корпус воздушного фильтра дабы добраться до турбины с целью проверки её состояния ( на крыльчатке впуска кстати люфт ), и обнаружил течь масла справа сзади двигателя за сажевиком, за щупом КП.

На фото видно. Облазил весь блок на сколько добрался, ни лючков ни чего не видно, ни на о щуп ни визуально.

Теперь внимание вопрос !

Может кто сталкивался из дизелистов на данном моторе с такой проблемой, подскажите от куда ???

 

Так же вопрос по ЕГР.

Согласно всем законам ЕГРа, часть выпуска должно перемешаться во впуск дабы соблюсти свои ЕВРО - ,,,; данное волшебное действо должно выполняться по какому то трубопроводу который должен быть соединён выпуск со впуском (как у меня было на прошлой модели Форд Мондео, что я удачно глушил и было счастье мне), а здесь где ??? или его нет, не может быть такого что бы небыло.

Прошу подсказки.

 

Спасибо !!!!

К сожалению фото не загрузил, т.к. превышают предельный размер в 2МБ.

 

Опубликовано

Фото не видно.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Фото не загрузил т.к. превышают предельный размер в 2 МБ.

Опубликовано

За двигателем, там типа сапуна, вентиляции стоит, у меня там тоже сопли есть.

На счет ЕГР - http://forum.ml-club.ru/topic/27344-fotootchyotpolnoe-udalenie-egr-ml270cdi/

Опубликовано

посмотри в колодец 5-й форсунки, если масло оттуда- скорее всего пора менять прокладку клапанной крышки и резиновые колечки под ней же на колодцах.хотя течь может и из любого колодца, просто там ,за 5-й дренажная трубка

Опубликовано

Часть масла, которое бежит из под вихревых заслонок как раз задувает в заднюю часть двигателя и в правой части двигателя его тоже видно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 19.10.2014 в 05:48, SHV сказал:

Часть масла, которое бежит из под вихревых заслонок как раз задувает в заднюю часть двигателя и в правой части двигателя его тоже видно

за масленный щуп АКПП из вихревых заслонок не задувает, там просто по левой стороне льёт.здесь же скорее всего и по прокладке крышки полило.... время однако резинке пришло- она уже наверняка хрупкая как пластик.
Опубликовано

Всем спасибо, разобрался.

Снял сажевик и облазил всю боковину, пришёл к  выводу что течь из под клапанной крышки ДВС. 

Опубликовано

@BVS, У нас нет сажевого фильтра, у нас два катализатора 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 19.10.2014 в 11:50, BVS сказал:

Всем спасибо, разобрался.

Снял сажевик и облазил всю боковину, пришёл к  выводу что течь из под клапанной крышки ДВС. 

:rolleyes:  ну как в 5-м сообщении. :)  сразу покупай медные шайбы под форсунки и болты для них же. если не менял сепаратор, то и его поменяй. снимишь крышку- промой её изнутри. на вскидку, своими силами на 2.5 рубля деталей мах.

Опубликовано

привет всем !!!! течет из под картера коробки передач (автомат), ML 320 2000гв. подскажите, ребят, как снимать, может у кого была такая проблемка? что там вообще под крышкой ??

заранее спасибо !!!

Опубликовано

ТатаринСтас - лечиться заменой прокладки картера с частичной заменой масла АКПП.

 

SHV - у меня там просто банка пустая, прошлый хозяин постарался. Поэтому не определил сажевик или кат.

А почему два - у меня один а дальше большая банка под днишем стоит.


ТатаринСтас - это ветка трактористов !!!

Опубликовано

Ещё вопрос !

Снял вакуумный насос (насколько я понял это насос), у него болтается центральный штифт, 

Это нормально или что то менять в этой жизни надо ???

post-14727-0-78420100-1413876788_thumb.j

post-14727-0-00476700-1413876802_thumb.j

Опубликовано

Если не шумит и нет проблем с вакуумным питанием, я бы не трогал. Тем более стоит он снаружи

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Понятно, спасибо !

А ТНВД стоит перебрать ради профилактики так сказать, пока снятый, рем.комплект есть но нет плунжерных пар.

Снял по причине подтекания масла из-под него, резинка прохудилась.

post-14727-0-38665400-1413978098_thumb.j

post-14727-0-54432100-1413978120_thumb.j

Опубликовано

всем привет, у меня тоже есть проблемка.. сегодня обнаружил течь масла из трубки...обвел на картинке.Для чего она нужна и почему из нее капает масло???

post-8283-0-83437900-1413995538_thumb.jp

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано
  В 22.10.2014 в 16:33, A-n-d-r-e-i сказал:

всем привет, у меня тоже есть проблемка.. сегодня обнаружил течь масла из трубки...обвел на картинке.Для чего она нужна и почему из нее капает масло???

прочитай что я писал в пятом сообщении. зачем повторять вопрос? посмотри в колодцы форсунок, если там масло- менять прокладку клапанной крышки.
Опубликовано
  В 22.10.2014 в 18:52, Alex_nik сказал:

 

  В 22.10.2014 в 16:33, A-n-d-r-e-i сказал:

всем привет, у меня тоже есть проблемка.. сегодня обнаружил течь масла из трубки...обвел на картинке.Для чего она нужна и почему из нее капает масло???

прочитай что я писал в пятом сообщении. зачем повторять вопрос? посмотри в колодцы форсунок, если там масло- менять прокладку клапанной крышки.

 

причем тут колодцы??? я же говорю что прямо из трубки течет! что эта за трубка такая и для чего она нужна? и она ни к чему не подсоединяется другим концом.

P.S. в колодцах сухо

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано
  В 22.10.2014 в 18:56, A-n-d-r-e-i сказал:
  В 22.10.2014 в 18:52, Alex_nik сказал:
  В 22.10.2014 в 16:33, A-n-d-r-e-i сказал:

всем привет, у меня тоже есть проблемка.. сегодня обнаружил течь масла из трубки...обвел на картинке.Для чего она нужна и почему из нее капает масло???

прочитай что я писал в пятом сообщении. зачем повторять вопрос? посмотри в колодцы форсунок, если там масло- менять прокладку клапанной крышки.

причем тут колодцы??? я же говорю что прямо из трубки течет! что эта за трубка такая и для чего она нужна? и она ни к чему не подсоединяется другим концом.

P.S. в колодцах сухо

это ДРЕНАЖНАЯ трубка для отвода того, что скапливается в колодцах. выход её за 5-й форсункой. не может быть такого что везде сухо, а из неё течёт. смотрите внимательней, может тогда не из неё течь.

Опубликовано

три дня назад менял форсунки, и не мог не заметить масло)  пыль протер и форсунки поставил. То что из нее течет это точно, т.к. я левое колесо и локер снял, и до нее руками дотянулся и  потеребил - с неё точно!


Одно только сейчас в голову пришло, может быть саляра где-то травит, наполняет колодцы и через нечистую трубку капает смесь масла и топлива?? хотя фиг его знает, всё проверил десять раз..завтра ещё раз  гляну.... 

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано
  В 22.10.2014 в 19:12, A-n-d-r-e-i сказал:

три дня назад менял форсунки, и не мог не заметить масло) пыль протер и форсунки поставил. То что из нее течет это точно, т.к. я левое колесо и локер снял, и до нее руками дотянулся и потеребил - с неё точно!

Одно только сейчас в голову пришло, может быть саляра где-то травит, наполняет колодцы и через нечистую трубку капает смесь масла и топлива?? хотя фиг его знает, всё проверил десять раз..завтра ещё раз гляну....

ну так когда снимали/меняли соляра и натекла... плюс грязь, может у вас это и не масло, наблюдай дальше, еще дня 3, и протри всё вокруг неё насухо.
Опубликовано
  В 22.10.2014 в 19:42, Alex_nik сказал:

 

  В 22.10.2014 в 19:12, A-n-d-r-e-i сказал:

три дня назад менял форсунки, и не мог не заметить масло) пыль протер и форсунки поставил. То что из нее течет это точно, т.к. я левое колесо и локер снял, и до нее руками дотянулся и потеребил - с неё точно!

Одно только сейчас в голову пришло, может быть саляра где-то травит, наполняет колодцы и через нечистую трубку капает смесь масла и топлива?? хотя фиг его знает, всё проверил десять раз..завтра ещё раз гляну....

ну так когда снимали/меняли соляра и натекла... плюс грязь, может у вас это и не масло, наблюдай дальше, еще дня 3, и протри всё вокруг неё насухо.

 

да, действительно. я же когда поставил форсы долго мучался с прокачкой, хоть и тряпку подкладывал, но в колодцы наверно хорошенько налелось...Сложновато млку прокачать)) по сравнению с бмв.

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Я не пойму зачем насиловать стартер, аккумулятор и все остальное, на форумах есть вся инфа как правильно в гаражных условиях прокачать систему, все прокачивается за 5 минут, учитывая нормальный фильтр, ТНВД, ТННД и без утечек.

A989BH11.png

Опубликовано

Скинь хоть одну сылочку или подскажи как прокачать систему в гаражных условиях.

Поиск по форуму не даёт результатов.

Опубликовано
  В 23.10.2014 в 11:45, adm11 сказал:

Я не пойму зачем насиловать стартер, аккумулятор и все остальное, на форумах есть вся инфа как правильно в гаражных условиях прокачать систему, все прокачивается за 5 минут, учитывая нормальный фильтр, ТНВД, ТННД и без утечек.

мне тоже казалась что все так просто. но это мерседес) в итоге понял что нужно прокачивать не только 1 форсунку, но и другие тоже, у меня с 3 завелась.вот только когда я это понял я уже изрядно замучал первую))) да и до рампы тоже не без примудростей обошлось) жигулевский бензонасос всему голова! без него необойтись)) 

Просто когда на бмв делал такую же процедуру, я просто зажигание 3-4 раза включил и потом заводил...ничего не откручивал не стравливал...всё само как-то решилось)

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования