Перейти к содержанию

Замер противодавления выхлопа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос знатокам)

Можно ли замерять противодавление выпускной системы на м112 через каналы продувки катализаторов? Тоесть снять клапаны и через отверстие приткнуть манометр, при условии что каналы 100% чистые.

Опубликовано

Противодавление вроде должно замерятся до ката и после,а у тебя замер только в одном месте,значения вторые откуда брать будешь?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 09:28, Павлушка сказал:

Противодавление вроде должно замерятся до ката и после,а у тебя замер только в одном месте,значения вторые откуда брать будешь?

Почему в одном месте? Клапаны на обе головы))). И для чего мерять после катов?

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 09:41, Антитаз сказал:

 

  В 17.10.2014 в 09:28, Павлушка сказал:

Противодавление вроде должно замерятся до ката и после,а у тебя замер только в одном месте,значения вторые откуда брать будешь?

Почему в одном месте? Клапаны на обе головы))). И для чего мерять после катов?

 

патаму что у нас их 4ре

Опубликовано

Ну и что? Задача немного другая. Допустим нужно проверить противодавление по правому и левому выхлопу, можно ли это осуществить через каналы продувки?

Опубликовано

а мыслишка интересная  :good: 

ждем знатоков :huh: 

Опубликовано

Чем она интересная?

У вас выхлоп тоже через каналы продувки идёт?или через приёмные трубы,каты и тд.Противодавление мерится для того что бы понять на сколько забит катализатор,поэтому и мерят до ката и после ката.

Что увидите вы при своих замерах я незнаю,но ждём гуру.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 11:03, huntter сказал:

а мыслишка интересная  :good: 

ждем знатоков :huh: 

Пробовал снять левый клапан, на холостых если прикрывать пальцем, то создаётся ощущение что там есть даже небольшое разряжение))))))) По манометру стрелка даже не шевелится на хх. При прогазовке 0,1-0,2 

Опубликовано (изменено)
  В 17.10.2014 в 13:08, Павлушка сказал:

Чем она интересная?

У вас выхлоп тоже через каналы продувки идёт?или через приёмные трубы,каты и тд.Противодавление мерится для того что бы понять на сколько забит катализатор,поэтому и мерят до ката и после ката.

Что увидите вы при своих замерах я незнаю,но ждём гуру.

Интересная тем - как упростить процесс замера. Эти каналы предназначены для подачи дополнительного воздуха в каты при прогреве, соответственно если снять пневмо-клапан то получается прямое сообщение с выпускным коллектором............ както так. Остаётся уточнить связан ли этот  канал  с EGR, чтобы при замере отключить его.

Изменено пользователем Антитаз
Опубликовано
  В 17.10.2014 в 13:17, Антитаз сказал:

 Эти каналы предназначены для подачи дополнительного воздуха в каты при прогреве, соответственно если снять пневмо-клапан то получается прямое сообщение с выпускным коллектором............ както так.

 

 

И какое противодавление вы замерите в этом случае?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 13:28, Павлушка сказал:

 

И какое противодавление вы замерите в этом случае?

 

 

 

 

Когда кат плавиться(разрушается) то он перекрывает путь для выхода выхлопных газов (частично или полностью). При этом (чаще всего) газы создают повышеное давление в "докатализаторной"  части выпускной системы. Вот именно это давление и нужно знать при замере. 

Соответственно вопрос- можно ли это осуществить через каналы продувки?

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 13:58, Антитаз сказал:

 При этом (чаще всего) газы создают повышеное давление в "докатализаторной"  части выпускной системы. Вот именно это давление и нужно знать при замере. 

 

 

 

 

 

Соответственно вопрос- можно ли это осуществить через каналы продувки?

 

Логика вас не подводит.

Немецкие инженеры наверно дураки или отсталые люди,мерят противодавление через отверстие лямда зондов.

Вам удачи в инженерном прорыве.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Интересно - а какое противодавление перед катом считается уже не нормальное? Цифры наверное кто-то знает?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 14:21, Павлушка сказал:

 

Логика вас не подводит.

с- можно ли это осуществить через каналы продувки?

 

 

Немецкие инженеры наверно дураки или отсталые люди,мерят противодавление через отверстие лямда зондов.

Вам удачи в инженерном прорыве.

 

Я не пытаюсь совершить инженерную революцию. Я просто предположил о возможности такого мероприятия и хотел услышать мнение экспертов)))))))))

Опубликовано

Вот вам мнение экспертов,ответ сразу на два вопроса,просто надо поиском пользоватся http://forum.ml-club.ru/topic/16723-vopros-o-katalizatorakh/?hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 15:59, Павлушка сказал:

Вот вам мнение экспертов,ответ сразу на два вопроса,просто надо поиском пользоватся http://forum.ml-club.ru/topic/16723-vopros-o-katalizatorakh/?hl=противодавление

Спасибо за ссылку. Свое мнение никому не навязываю, просто хотел поделиться мыслью. Ведь удобнее мерять под капотом нежели под машину лазить.
Опубликовано
  В 17.10.2014 в 13:17, Антитаз сказал:

Остаётся уточнить связан ли этот  канал  с EGR, чтобы при замере отключить его.

 

 

именно с егр он и связан в первую очередь - газы с него "берет" )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования