Перейти к содержанию

Как выглядит шарнир амортизатора

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как выглядит нижний шарнир заднего амортизатора! В Инете лазил, картинок не нашел! Сегодня был в сервисе и сказали, что амортизатор нормальный, а шарнир разбит! Говорят, что нужно покупать амортизатор целиком! 

Опубликовано

Обычный шаровый шарнир. Ремонтировать нет смысла.........проще купить новый амортизатор....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Смотрю на фото амортизатора и не вижу этот узел!

Опубликовано

амортизатор задний с шарниром

Опубликовано

Я так понял шарнир находится под пыльником?

B143AA41.png

Опубликовано

Шарнир находится в нижней точке стойки, он крепит стойку к нижнему рычагу. Мне их выбивали и ремонтировали,езжу 4 месяца пока норм.

Опубликовано

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как выглядит нижний шарнир заднего амортизатора! В Инете лазил, картинок не нашел! Сегодня был в сервисе и сказали, что амортизатор нормальный, а шарнир разбит! Говорят, что нужно покупать амортизатор целиком! 

плохо лазили

яндекс поиск: задний амортизатор 163 фото

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Шарнир находится в нижней точке стойки, он крепит стойку к нижнему рычагу. Мне их выбивали и ремонтировали,езжу 4 месяца пока норм.

Алексей, отдельно покупали этот шарнир?

Опубликовано

Василий, если ты не планируешь пользоваться автомобилем, то забей и ни чего не делай. Если в твоих планах ездить несколько лет, купи новые амортизаторы, замени их и наслаждайся. Амортизаторы стоят вполне гуманно.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Василий, если ты не планируешь пользоваться автомобилем, то забей и ни чего не делай. Если в твоих планах ездить несколько лет, купи новые амортизаторы, замени их и наслаждайся. Амортизаторы стоят вполне гуманно.