Перейти к содержанию

Рулевой кардан ML W164 закусывает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто сталкивался с такой же проблемой, при запущенном двигателе, но только в момент начала движения с места, при повороте рулевого колеса в левую сторону Гур как будто не работает, рулевое колесо вращается туго, в правую сторону всё нормально, Гур работает и рулевое колесо вращается легко. После недлительной манипуляции рулевым колесом вправо и влево, при очередном вращении в левую сторону как будто что то соскакивает и руль вращается нормально в обе стороны, это происходит только после ночной стоянки, днём пока ездишь всё работает хорошо. Я подозреваю что подклинивает золотниковый клапан, но точно не знаю, в сервисе определяют только после разборки.

Опубликовано

медленно вращаете рулевое колесо,  на некоторых участках ощущаете повышенное усилие на руле(примерно каждые 90 градусов)

проверяйте.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

медленно вращаете рулевое колесо,  на некоторых участках ощущаете повышенное усилие на руле(примерно каждые 90 градусов)

проверяйте.....

спасибо, проверю, отпишусь по наблюдениям.

Опубликовано

Проверил, начал вращение рулевого колеса в лево, небольшое усилие с самого начала, потом соскок и равномерное вращение в лево продолжается, но уже без усилия, никаких усилий в ходе вращения в лево не возникает, руль вращается равномерно в обе стороны, стоит остановить баранку и начать вращение в лево опять небольшое усилие, но уже меньше, после небольших манипуляций рулём вправо и лево начальное усилие при начале вращения в лево исчезает вовсе, руль вращается без нареканий и каких либо возникающих локальных усилий.

Опубликовано

Такое ощущение, что залипает какой то клапан, а после прогона гидравлической жидкости и разогрева проблема исчезает.

Опубликовано

Попробуй поменять бачек гур и масло, и прокачать. В бачке стоит сеточка может она забилась. Стоит недорого.

Опубликовано

Попробуй поменять бачек гур и масло, и прокачать. В бачке стоит сеточка может она забилась. Стоит недорого.

думаю сеточка не причём, иначе бы было банальное масленое голодание, насос бы гудел, и проблемы с вращением рулевого колеса отражались бы независимо от стороны вращения руля, к тому же в июне или июле я уже сменил насос ГУРа и жидкость. Тут проблема в чём то другом,  может доворотный торсиончик в лево подклинивает, и тем самым не открывает нужный клапан

Опубликовано

@Korsar, в данном случае ни бачок ни жижа тут не при делах! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

карданчик ?

Опубликовано

карданчик ?

нет, не вал , а в самом рулевом редукторе, если я понимаю правильно принцип работы ГУРа, имеется доворотный торсионный валик, когда начинаешь вращать руль, он немного скручивается и открывает золотниковый клапан, через который поступает жижа на поршень рейки, тем самым усиливает воздействие редуктора на рейку. Я вот почему то грешу именно на этот узел. В сервисе ничего не скажут, так как после 3 минут езды никакой проблемы и нет уже, да и шумов нет. 

Опубликовано

карданчик ?

"приз в студию"

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

такая же проблема. только о ней часто забываю, так как карданчик клинит в прохладную погоду после простоя ночного, поливал вдешкой обильно немного помогало. зима придет опять начнется а пока у нас +26.

а я избавлюсь от проблемы заменой крестовины и чисткой карданчика???

Опубликовано

такая же проблема. только о ней часто забываю, так как карданчик клинит в прохладную погоду после простоя ночного, поливал вдешкой обильно немного помогало. зима придет опять начнется а пока у нас +26.

а я избавлюсь от проблемы заменой крестовины и чисткой карданчика???

Какого карданчика?

Опубликовано

упрямый то какой автор

Опубликовано

упрямый то какой автор

хочется докопаться до истины, дело в том, что колёса то поворачиваются в лево, но без усилителя, а потом соскок и всё в норме. Не пойму про какой карданчик идёт речь?

Опубликовано

@Gesha, Вот хотел устроить конкурсный опрос... а ты опередил :)  


Вот этот....

post-5118-0-28924600-1413184628_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

пипец хаха мне каждый раз читается "сосок"  а не  "соскок"

Опубликовано

@Gesha, Вот хотел устроить конкурсный опрос... а ты опередил :)  

Вот этот....

attachicon.gifML STEERING COUPLING.JPG

на164 кузовеэтот вал немножко другой, а в целом для примера пойдет! 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

@Gesha, Вот хотел устроить конкурсный опрос... а ты опередил :)  

Вот этот....

attachicon.gifML STEERING COUPLING.JPG

Понятно, но он может только стучать или заклинить вовсе, при 2-м варианте крутящий момент от рулевого колеса не будет передаваться на редуктор с распределителем, а у меня крутящий момент передается на редуктор, но вот распределитель как бы залипает и не включается сразу. 

Опубликовано

на164 кузовеэтот вал немножко другой, а в целом для примера пойдет! 
У меня просто не было фотки на 164... ты прав-это пример

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я имею в виду не рулевой  вал с угловым крестовидным шарниром, а торсион доворотный, который стоит в редукторе и при работе доворачиваясь открывает золотниковый распределительный клапан.

Опубликовано

в том то и дело что представленный выше карданчик именно залипает, закусывает а не полностью заклинивает

Опубликовано

в том то и дело что представленный выше карданчик именно залипает, закусывает а не полностью заклинивает

Ром, куда карданчик с крестовиной может залипнуть, он может клина дать или вовсе рассыпаться, залипнуть может поворотный золотник на который я грешу, у меня усилитель не включается при повороте колёс на лево, при этом они поворачиваются, значит вал распределителя и карданчик тут не причём.

Кому интересно:-"Принцип работы гидроусилителя руля.http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F

Опубликовано

закусывание крестовины рулевого карданчика давно известная всем причина. у него есть свойство закисать и ржаветь. я не доказываю что у вас виной служит именно он, но очень частая причина именно в нем. езжайте в норм сервис где сделают нормальную диагностику всего рулевого. вариантов причины много, все обсуждалось на форуме много раз

Опубликовано

наверное так и сделаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования