Перейти к содержанию

Рулевой кардан ML W164 закусывает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто сталкивался с такой же проблемой, при запущенном двигателе, но только в момент начала движения с места, при повороте рулевого колеса в левую сторону Гур как будто не работает, рулевое колесо вращается туго, в правую сторону всё нормально, Гур работает и рулевое колесо вращается легко. После недлительной манипуляции рулевым колесом вправо и влево, при очередном вращении в левую сторону как будто что то соскакивает и руль вращается нормально в обе стороны, это происходит только после ночной стоянки, днём пока ездишь всё работает хорошо. Я подозреваю что подклинивает золотниковый клапан, но точно не знаю, в сервисе определяют только после разборки.

Опубликовано

медленно вращаете рулевое колесо,  на некоторых участках ощущаете повышенное усилие на руле(примерно каждые 90 градусов)

проверяйте.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 12.10.2014 в 09:53, Gesha сказал:

медленно вращаете рулевое колесо,  на некоторых участках ощущаете повышенное усилие на руле(примерно каждые 90 градусов)

проверяйте.....

спасибо, проверю, отпишусь по наблюдениям.

Опубликовано

Проверил, начал вращение рулевого колеса в лево, небольшое усилие с самого начала, потом соскок и равномерное вращение в лево продолжается, но уже без усилия, никаких усилий в ходе вращения в лево не возникает, руль вращается равномерно в обе стороны, стоит остановить баранку и начать вращение в лево опять небольшое усилие, но уже меньше, после небольших манипуляций рулём вправо и лево начальное усилие при начале вращения в лево исчезает вовсе, руль вращается без нареканий и каких либо возникающих локальных усилий.

Опубликовано

Такое ощущение, что залипает какой то клапан, а после прогона гидравлической жидкости и разогрева проблема исчезает.

Опубликовано

Попробуй поменять бачек гур и масло, и прокачать. В бачке стоит сеточка может она забилась. Стоит недорого.

Опубликовано
  В 12.10.2014 в 12:25, Korsar сказал:

Попробуй поменять бачек гур и масло, и прокачать. В бачке стоит сеточка может она забилась. Стоит недорого.

думаю сеточка не причём, иначе бы было банальное масленое голодание, насос бы гудел, и проблемы с вращением рулевого колеса отражались бы независимо от стороны вращения руля, к тому же в июне или июле я уже сменил насос ГУРа и жидкость. Тут проблема в чём то другом,  может доворотный торсиончик в лево подклинивает, и тем самым не открывает нужный клапан

Опубликовано

@Korsar, в данном случае ни бачок ни жижа тут не при делах! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

карданчик ?

Опубликовано
  В 12.10.2014 в 14:05, ммм сказал:

карданчик ?

нет, не вал , а в самом рулевом редукторе, если я понимаю правильно принцип работы ГУРа, имеется доворотный торсионный валик, когда начинаешь вращать руль, он немного скручивается и открывает золотниковый клапан, через который поступает жижа на поршень рейки, тем самым усиливает воздействие редуктора на рейку. Я вот почему то грешу именно на этот узел. В сервисе ничего не скажут, так как после 3 минут езды никакой проблемы и нет уже, да и шумов нет. 

Опубликовано
  В 12.10.2014 в 14:05, ммм сказал:

карданчик ?

"приз в студию"

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

такая же проблема. только о ней часто забываю, так как карданчик клинит в прохладную погоду после простоя ночного, поливал вдешкой обильно немного помогало. зима придет опять начнется а пока у нас +26.

а я избавлюсь от проблемы заменой крестовины и чисткой карданчика???

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 05:49, Omar сказал:

такая же проблема. только о ней часто забываю, так как карданчик клинит в прохладную погоду после простоя ночного, поливал вдешкой обильно немного помогало. зима придет опять начнется а пока у нас +26.

а я избавлюсь от проблемы заменой крестовины и чисткой карданчика???

Какого карданчика?

Опубликовано

упрямый то какой автор

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 07:04, ganbold сказал:

упрямый то какой автор

хочется докопаться до истины, дело в том, что колёса то поворачиваются в лево, но без усилителя, а потом соскок и всё в норме. Не пойму про какой карданчик идёт речь?

Опубликовано

@Gesha, Вот хотел устроить конкурсный опрос... а ты опередил :)  


Вот этот....

post-5118-0-28924600-1413184628_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

пипец хаха мне каждый раз читается "сосок"  а не  "соскок"

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 07:17, БИБИЯН сказал:

@Gesha, Вот хотел устроить конкурсный опрос... а ты опередил :)  

Вот этот....

attachicon.gifML STEERING COUPLING.JPG

на164 кузовеэтот вал немножко другой, а в целом для примера пойдет! 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 07:17, БИБИЯН сказал:

@Gesha, Вот хотел устроить конкурсный опрос... а ты опередил :)  

Вот этот....

attachicon.gifML STEERING COUPLING.JPG

Понятно, но он может только стучать или заклинить вовсе, при 2-м варианте крутящий момент от рулевого колеса не будет передаваться на редуктор с распределителем, а у меня крутящий момент передается на редуктор, но вот распределитель как бы залипает и не включается сразу. 

Опубликовано
  sunboy сказал:

на164 кузовеэтот вал немножко другой, а в целом для примера пойдет! 
У меня просто не было фотки на 164... ты прав-это пример

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я имею в виду не рулевой  вал с угловым крестовидным шарниром, а торсион доворотный, который стоит в редукторе и при работе доворачиваясь открывает золотниковый распределительный клапан.

Опубликовано

в том то и дело что представленный выше карданчик именно залипает, закусывает а не полностью заклинивает

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 07:38, Omar сказал:

в том то и дело что представленный выше карданчик именно залипает, закусывает а не полностью заклинивает

Ром, куда карданчик с крестовиной может залипнуть, он может клина дать или вовсе рассыпаться, залипнуть может поворотный золотник на который я грешу, у меня усилитель не включается при повороте колёс на лево, при этом они поворачиваются, значит вал распределителя и карданчик тут не причём.

Кому интересно:-"Принцип работы гидроусилителя руля.http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F

Опубликовано

закусывание крестовины рулевого карданчика давно известная всем причина. у него есть свойство закисать и ржаветь. я не доказываю что у вас виной служит именно он, но очень частая причина именно в нем. езжайте в норм сервис где сделают нормальную диагностику всего рулевого. вариантов причины много, все обсуждалось на форуме много раз

Опубликовано

наверное так и сделаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования