Перейти к содержанию

Не могу подключить новую магнитол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Сутра борюсь, уже руки опустились.. нужна ваша помощь (сорри что так подробно буду описывать)

 

Дано: Ml 2000-го года европа не рейстайл, под сидением саб, комманд и ченджер.

 

Чендж и комманд продал несколько месяцев назад, потом воткнул старинный кенвуд 1DIN.

Его разъем был переделан под евроразъем (изолента, несовпадающие цвета зеленый к коричневому, например) и работал в пежо 405, митсубиси каризма и теперь на МЛ.

 

Сегодня утром начал устанавливать 2DIN голову, аккуратненько припаивал по НАСАвским стандартам к новенькому евроразъему кабели, грел термоизоляцию и т.д. В общем подошел основательно.

Во время теста выяснилось, что купил не тот кабель (мама-папа).

 

Взял кабель от кенвуда который работал до этого несколько месяцев в машине, подключил к 2DIN голове  (с обоих концов на удивление подошло) и с выключенным ключом начали святиться лампы на приборке (эирбэг, абс и еще что-то), как только отцепил, все погасло.

 

 

Дальше еще попробовал включить без одного из отключаемых кабелей (желтый и красный там в виде штекеров), уже лампы не загорались, что-то пошипело, отключил и дальше тишина.

 

Подключаю (от магинтолы к разъему)

красный - красный

желтый - желтый

оранжевый -оранжевый

черный-черный

 

работает только на зажигании и заведенном, это ок. НО остальные кабели как не подключай динамики не шуршат в дверях

 

Пробовал подключить просто другой динамик по проводам - звук с головы идет.

 

Поменял под капотом на всякий случай 10ый и 21ый предохранители под радио.

 

пробую уже методом тыка воткнуть куда-то чтобы хоть пошуршало или потрескало.

 

Все, хана-мантана мифичному усилку от саба? или и без него должен быть звук?

Может как-то хитрее надо подключить кабели? Потому что на кенвуде зеленый с коричневым почему-то были соединены и все работало (как было уже сделать не могу т.к. кабель уже начал переделывать, на кенвуд питание подавал, но звук так и не услышал). У меня от новой магнитолы коричневый вообще на руль идет.

 

 

Опубликовано

Дело продвигается, пока не стемнело нашел где этот усилитель находится 

не смог снять, но по фоткам в инете http://www.drive2.ru/c/812230/ узнал что там тоже есть предохранитель, пошел нырять под руль

Опубликовано

У меня оказался другой усилитель

возможно этот

http://www.whatsinside.info/mercedes-bose-sound-system-w163-ml/

Version 2 – A 163 820 18 89 – 1999 – blue connector

предохранителя там не видно(

Опубликовано

Полагаю тут надо просто нормального электрика , 1,500 рупий и  пара бутылок пива)

Y137BA98.png
Опубликовано

Постучись Марку "kovax" мож подскажет.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

а что стучаться - тема подключения не раз расписана. усилок выкидывать, провода в разъеме усилка соединять вход с выходом, цвета в мерсе не совпадают с ИСО маркировкой. для идентификации схемы (их 4 шт вроде) нужно месяц и год машины.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Я темы с подключением усилка смотрел, там у всех все работает, просто саб не слышат и нужно доподключать, а у меня видимо или сгорел или я еще усилитель не включил вместе с магнитолой.

Усилок выкидывать потому что сгорел? Вместо него надо что-то ставить или голова потянет?

мерседесовские цвета пока не смотрел (там действительно почти все одного цвета) связывал только внешние разъемы между собой по цвету

судя по вину WDC1631131X720897

"Дата отгрузки 2000-03-24"

Опубликовано

вот обещанная схема - надеюсь разберешься и поймешь что ты подключив цвет в "цвет" имел шанс спалить диагностику автомобиля...

если усь молчит - проверь питание и если есть - значит ты его уже спалил, но скорее всего не подключен ремот - питание антенны...

 

radio.zipПолучение информации...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Спасибо за наводку на антенну!

Кажется есть жизнь, после работы подключу основательно.

Я воткнул разъем в мерс на котором с другой стороны провода для соединения с магнитолой, смотрю написано активная антенна, ну думаю у меня она не активная и не выдвигается и заизолировал ее, идиот)

Опубликовано

Почти конец, все подключил, из свободных кабелей остались только для кнопок с руля и камеры заднего вида.

Звук вроде со всех сторон есть, басс рубит мама не горюй (не кенвуде предыдущем не уверен что он вообще работал).

 

НО, на звуке 0% и MUTE есть белый шум, пропадает между переключениями любых источников (карта, флешка, радио и т.д.).

На 0% еле слышно музыку, на 1 пункте уже рубит очень прилично, на 2 пунктах громко (всего 20 пунктов).

 

Наверное нужно сопротивление какое-то воткнуть, сейчас читаю мануалы для усилителя моего.

Опубликовано

Надеюсь кому-то еще мой опыт будет полезен

нашел подтверждение моей теории:

  Цитата
Подключил данный усилитель к прямым выходам магнитолы
уже на 7-8 делениях из 62 громкость подошла к пределу и начинались дикие искажения, к тому же усилитель ОЧЕНЬ сильно шумел.
Припаял к входам усилителя разъемы RCA "мама", подключил к линейным выходам магнитолы кабелем 4RCA-4RCA, все заработало нормально. Шума почти нет, громкость хорошая, искажения и хрипы ушли
Использовал выходы на передние и задние двери, выходы для полки (сабвуфера) не использовал, у меня для него отдельный усилитель.
Голова Pioneer P85BT
так вот..

 

 

Похоже надо будет идти в магазин за тюльпанами.

Опубликовано

Вскрой усилок и запаяй 4 резистивных делителя на 2-4 по входу. Или 4 подстроечника.

У того пионера высоковольтные линейники наверняка (4В) - вот и прокатило...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 19:00, kovax сказал:

Вскрой усилок и запаяй 4 резистивных делителя на 2-4 по входу. Или 4 подстроечника.

У того пионера высоковольтные линейники наверняка (4В) - вот и прокатило...

Мля............. делители............... резистивные............ линейники.............      пойти повеситья что ли????))))))))))))))) :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik,ты что такой ..... - колхозинг - это мысль высокого полета реализованная доступными средствами)))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На самом деле я получаю моральное удовольствие от того что делаю что-то в машине сам, тем более паяю. Все шло хорошо до того момента как начал подозревать что спалил усилитель bose)

сейчас жду тюльпаны скоро подвезут, это самый простой и логичный способ, громко ведь оно от того, что работают два усилителя последовательно, будет один отключать, без колхоза;)

Опубликовано

1 в машине, второй в магнитоле. Ни одна магнитола без встроенного усилителя не потянет динамики.

Я так думаю те, кто ставит внешние усилители, как раз и используют линейные выходы.

В общем все получилось, сабы конечно уже не сильно молотит как раньше, но все равно есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования