Перейти к содержанию

Двигатель (дизель) не заводится после простоя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного оффтопик. Дрыгатель на спринтере лохматом, 111 вроде. год, модель и ВИН не знаю - не нужно было.

 

Позвонил дядька и попросил помочь. Насколько понял из разговора он в машине нехрена не понимает((( и прояснить ситуацию не может, ездил же ко многим дизелистам и даже во владимир в сервис, где ему поменяли чтото б/у на б/у...

 

Ситуация такая - воздушит с фильтра, стал разбираться что и как, напрямую и по разному - виноват новый фильтр фильтрон или его обвязка - клапан на обратке. соединил обратку напрямую, клапан заглушил, воздух прокачал - машина завелась, прогазовал - воздух ушел. Чел уехал довольный.

 

Сегодня звонит - не заводится после простоя, воздуха в трубках нет, только с эфиром. старуху поеду завтра подключать - может что не исправно, но мало верится...

 

мой вердикт таков - если давление в рампе на холодном моторе в допуске, а не заводится - писец поршневой.

как определится куда рыть???

я не дизелист, но чую стану скоро им...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Свечи накала посмотри. Сейчас уже не жарко, а древние спринтера были достаточно чувствительны, если что не грело.

Там  вроде блок накала и разъем в мешочке слева у морды - конструкция еще та :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

если свечи, то спиралька должна моргать или гореть на приборке вроде?

фишка в чем - если фыркнуть эфира - сразу схватывает.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не помню про лампочку на спринтере, попробуй проверить на них напряжение под нагрузкой лампочкой, вдруг плохой контакт в проводке или блоке - диагностику будут проходить, а при нагрузке не греть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

хорошо, сначала что бабуля скажет посмотрю... чел не особо готов с баблом расставаться, а за 200р мне лень к свечам лезть...

завтра ВИС посмотрю что и как...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

200р Это у вас диагностика с выездом стоит или тебе просто интересно стало?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

200р Это у вас диагностика с выездом стоит или тебе просто интересно стало?

нет - это интерес мой. Есть у меня плохая привычка - помогать людям, которые просят об этом. За помощь тарифов нет, говорю сколько не жалко - вот за 200р второй раз не помогаю уже... 3 запаха не люблю - соляры, пива и кофэ)))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк,этот спринтер сди?если так,то необходимы под замену все резиновые колечки на трубках вплоть до бака!!!у меня на мыле такое было,заменил и сижу в ладоши хлопаю уже больше полугода,а то несколько дней в мороз около него танец с бубном танцевал!с малого начните))))))))

Опубликовано

@юра м,есть проблема - владелец рукож...й - он фитинги уже все по отрезал и трубки с хомутами намутил. сказал что новые только трубки от фильтра до подкачки и от подкачки до ТНВД... сегодня поеду и гляну как там дела с тем что я сделал ему ранее и есть мысли как проверить дальше.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ясно))удачи в ремонте

Опубликовано

удача прошла мимо(((

новые вводные - по словам чела - машина заводится на с утра, но после прогрева уже не заводится вообще.

ошибок нет. что проверено сегодня - форсы по обратке не льют, датчики темп и давления (два их там, мотор 611 вроде как исправные - цифры растут).

при запуске давление в рампе до 260 набирает по высокому и до 2 по низкому, но даже не пытается завестись.

воздуха не видно в трубках. обороты двигателя показывает, значит ДПКВ жив. что озадачило - ДПРВ со снятой фишкой не показывает ошибку.

моск настолько старый (2001гв), то данных мало в действительных. сегодня он приехал ко мне и больше не смогли завести ни как - сели 2 АКБ(((

параметров синхронизации ДПКВ и ДПРВ не нашел.

свечи накала ему проверяли - живые. форсунки возил в сервис - живые.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а сам датчик температуры двигла проверил???.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

1. Всем на заметку, свечи накала на двигателе CDI на х..ненужны, так, для понтов. Исправный CDI заведётся в любой мороз без них, проверено!

2. Умирающие форсунки покажут себя при низких температурах, чем ниже тем больше нужно крутить стартером, обычно при ниже -15 не завести вообще.

3. В CDI без нормальной диагностики лучше не лесть, а то можно пол авто поменять пока да бьётесь толка.

В вашем случае 90% датчик распредвала или кален вала, если есть рас синхронизация кален вала с распредвалом, то цепь под замену. В любом случае должна быть ошибка двигателя на приборке, она и не даёт завести машину.

 Кстати если у вас некоторые лампочки (там диоды) не горят на приборке, то сняв и разобрав верх приборки можете обнаружить между двумя пластиковыми покрытиями самого циферблата кусочки чёрной изо ленты, это дело рук супер электриков!

Опубликовано

@irkasan, не надо тут за лохов держать... 


а сам датчик температуры двигла проверил???.........

фишку скинул - сразу -40С, а так показывает температуру мотора практически, повторяя моторный ДТ (машина то стояла 2ч и остывала потихоньку)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

компрессия что кажеть???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

компрессия что кажеть???

это не бензинка - тут просто так не замеришь((( у меня нет переходников. в старухе нет такой активации.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

компрессия что кажеть???

это не бензинка - тут просто так не замеришь((( у меня нет переходников. в старухе нет такой активации.

 

То то и оно, что не бензинка!!!!!!!!!!!!!! Чуть отклонение в копрессии и писец!!!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На горячую масло жиже, компрессию глянь!!!! Густое масло( холодное) поднимет компрессию при мёртвой паре поршень-стакан......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Если компрессия в допуске, воздух в системе отсутствует, то ТНВД в мусорку...................................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Варианта два - 90% ДПКВ, 10% ТНВД. Бутылка холодной воды, определит на 100% что из них. Компрессия отпадает полностью, можно и не заморачиваться. Можешь еще на горячем двигателе регулятор давления полить холодной водой. Встречался и такой прикол.

Опубликовано

сам думаю на ДПКВ, но если он мертв, то обороты в системе показывать от чего будет???

полить его или снять - я его вижу, а долезть не могу(((((( эта машина длинный и высокий спринтер - в гараж не лезет, а на улице раскидывать полмотора, да еще за бесплатно - ну его нахрен...

у него есть еще один спринтер с таким мотором полностью исправный - поставим вместе и тупо менять с одного на другой датчики...

мотор 611,981.

мерить компрессию - надо переходник под свечу накала делать, да и когда мотор заводился небыло ни каких симптомов плохой работы - тянул, ровно работал, не дымил...

попробую в эмуле посмотреть что можно еще с ним сделать/проверить.

опыт ремонта бензинок хреново пересекается с дизелями блин((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Меняй ДПКВ...

Опубликовано

вчера звонил хозяин спринтера - 5 дней полет нормальный - заменил ДПРВ.

предыстория - приезжал я к нему пару недель назад - воткнул ноут, он побежал пытаться заводить эфиром... я ошибки прочитал и говорю кончать заниматься ананизмом - он доремонтировался, что проблема вылезла уже конкретно в ошибки - номера не помню - рассинхронизация колена и распреда, недостоверные показания колена и распреда... говорю меняй ДПКВ и если не поможет ДПРВ --- вот так и сделал, машина ожила. звонил, благодарил и рвал волосья почему сразу не сделал, что ему говорил при первой встрече...

спринтер рейсовый - с утра завели и не глушат пока обратно не приедут (муром-москва) - везут людей - с таки косяком 2 недели ездили, экстрималы-комерсанты...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На подопытной машине тоже была ошибка по рассинхронизации сигналов распреда и колена. Висела в сохраненных - появлялась активно при разгоне до 2500 об/мин на секунду, с затыком ,потом опять в сохраненные. Но там предистория со снятием коробки была - в итоге был согнут один зуб на индукторе ДПКВ. Подровняли - все ок


@kovax, У тебя же скорее всего осциллограф есть и пользоваться им наверняка умеешь - не подтыкал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

kovax, У тебя же скорее всего осциллограф есть и пользоваться им наверняка умеешь - не подтыкал?

есть цифровой, но не подтыкал - работа на улице в минус не способствует к экспериментам...

я понял к чему клонишь - одновременно посмотреть синхру с двух датчиков - у меня одноканальник, один из самых первых цифровых - уже мамонт практически...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования