Перейти к содержанию

Очередная проблема с блоком свечей накала.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только капот снять а то свеча в капот прилететь может! На туареге видел сам не закрутили до конца свечи накала и завели так они насквозь капот пробили!!!

:D  :D  :D это сколько надо было выпить, чтобы такое увидеть.

1.Нет свечей, нет компрессии, не заводки.

2.Если свеча и выскакивает, то невысоко и несильно - это не выстрел. 

Без обид.

Опубликовано (изменено)

Так завтра и хочу этим заняться... Вот только если и это не поможет, то тогда совсем руки опустятся.....

1. Залей жидким ключом от ликви-молли и покатайся с недельку, капот не пробьет :D .

2. Если не поможет, сделай наплавляющею и высверливай сверлом меньшего диаметра, потом нарезай резьбу, закручивай болт и пробуй выбивать обратным молотком, или выкручивать экстрактором.

Если не осталось внутреннего стержня то в принципе и сверлить не надо, но лучше обратиться на сервис где есть при способы. Делов на три минуты и голова цела.

Изменено пользователем irkasan
Опубликовано

И кстати, такое впечатление, позвольте, продолжу свой рассказ, что когда горит спираль, кпп работает как то не так, какое то неадекватное переключение передач происходит. Толчков и ударов явных конечно нет, но разница, когда горит спираль и когда нет, ощутимая...

Опубликовано

Могу сказать одно: на 163 блок лечится, а на 164 меняется, он с электроникой. Если блок свечей электронный, то может как то он и связан с другими системами, хотя по логике с АКПП он связан быть не может ни как.

Опубликовано

 

Приветствую всех дизелистов, спрошу здесь что бы не плодить темы.

Обломал одну свечу накала,резьба выкрутилась а всё остальное осталось внутри.

Может есть у кого нибудь опыт,как свечу вытащить?Высверливать боюсь, кончик свечи может упадёт в целиндр , или это нестрашно?

Может кому то приходилось с этим сталкиваться.

Ищи сервис, где есть набор для выемки обломанных свечей. Есть видео в нете. Сам лучше не лезь, хотя если есть знакомый токарь то можеш попробовать, если головы не жалко. Как то так.

 

Голову жалко,из выше сказанного понял,что лучше в сервис.Спасибо всем за советы.

Опубликовано

Да в том то и дело , что блок новый...

Опубликовано

сказал же вам

-проверить проводку ЛИН генератор-блок накала- моторник, это одна шина

-откинуть ЛИН от генератора

 

элекросхема есть в ВИС, делов максимум на полчаса

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Добрый вечер. Сегодня снимал с генератора Lin, результата нет никакого.... Что можно еще посмотреть, подскажите....

Опубликовано

А сегодня с утра вообще со снятым Lin с генератора перестала заводиться. Провод поставил на местно, но так как АКБ на половину умер, пока до этого пытался завести, Соединил еще такой же наполовину дохлый АКБ и со второго раза завелась....

Опубликовано

Ребят, ну что может быть, а??? Сегодня с утра завелась раза с 10го с трудом...

Опубликовано

Сначала диагностика, а потом смотреть. Свечи тут не причём.

Опубликовано

По диагностике ошибок кроме блока нет. Сегодня вот что заметил, с утра включил зажигание и подождал где то секунд 30, завелась с пол тыка, так же заметил то, что насос в баке очень долго по времени накачивает солярку, как раз где то секунд 30, а потом отключается. Получается, что похоже в нем не держит запорный клапан и солярка со временем в бак утекает или как? Хотя давление в рампе появляется сразу...

Пару раз приходилось ездить на горящей лампочке, а насос как раз и охлаждается соляркой, может в этом и вся причина, просто ему приходит конец?

Опубликовано

По диагностике ошибок кроме блока нет. 

что значит кроме блока нет? какая конкретно ошибка????

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Блин, я точно не помню, диагност сказал, что блок, что есть, что его нет совсем. Номер ошибки к сожалению не записал.

Опубликовано

разговор ниочем 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Понятно

Опубликовано

Приветствую всех дизелистов, спрошу здесь что бы не плодить темы.

Обломал одну свечу накала,резьба выкрутилась а всё остальное осталось внутри.

Может есть у кого нибудь опыт,как свечу вытащить?Высверливать боюсь, кончик свечи может упадёт в целиндр , или это нестрашно?

Может кому то приходилось с этим сталкиваться.

ну что высверлил свечу или нет?, если нет то отпишись , чем смогу тем помогу со тоже такая поломка происходила , весь набор для съема сломаной свечи есть!
Опубликовано

Могу сказать одно: на 163 блок лечится, а на 164 меняется, он с электроникой. Если блок свечей электронный, то может как то он и связан с другими системами, хотя по логике с АКПП он связан быть не может ни как.

не лечиться , вот разабрал и вот что одни микросхемы внутри и чем то залито post-18795-0-29325200-1421425693_thumb.j

post-18795-0-01449200-1421425568_thumb.j

post-18795-0-87076400-1421425662_thumb.j

Опубликовано

такая же фигня как у @Mixxx, свеча загорается после пуска двигателя на 30 сек, ошибка была по свече накала 3го цилиндра, свеча поменяна beru, блок поменян на новый. ошибка осталась та жа,как такое возможно?

Опубликовано

Была похожая проблема, 2-го янв.(машина простояла почти двое суток), мороз давил за -20С, завёл нормально и сразу после запуска загорелась спираль. Через минуту погасла. С тех пор так и было, нормальный запуск-спираль-погасла через минуту. Старуха показала на свечу второго цилиндра. Заменил, очистили память и всё пришло в норму. Свеча оригинал. Как-то так....

O900MT00.png

Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования