Перейти к содержанию

Совет по 270ке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем смотрю ТС 2002 года. ML 270. Продают его не спеша. Состояние как бы ахтунг. Летняя резина и та съедена. Зимней нет. Человек торгует за него 450 тыр. По внешнему ясно что с внутренним состояние. Так вот, по двигателю, болты частично с пластиковой крышки откручены. масленый подтёк с левой стороны движка над патрубком турбины. Видимо без хомута или ещё чего. И похоже турбина одной ногой на том свете. Из под пластика по правому контуру тоже видны масленые подтёки. Продавец завёл его с 4-го раза, сначала схватился и потух, затем просто крутил стартером.

 

Есть вопросы:

 Целесообразность покупки и за какие деньги?

 Как проверить ДВС если я в дизеле чайник?

 Есть ли дружественный сервис в Питере для ML?

  

Опубликовано

Сделать короткий тест на любой СТАРухе, по описанным симптомам целесообразность покупки данного вида авто определить нельзя

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

лучше переплатить, но взять нормальную машину. съэкономленных денег потом на ремонты не хватит. а ремонты на них не дешовые ни разу...

Опубликовано

Ссылочку скинь на авто,если такая имеется...

Опубликовано

Согласен. Сам прошел через это! Кстате, не в тему, продаю своего. Жизненая необходимость :(  :angry: .

Опубликовано

лучше переплатить, но взять нормальную машину. съэкономленных денег потом на ремонты не хватит. а ремонты на них не дешовые ни разу...

Знаю я про нормальные машины. Соседи перекупы. Машина в возрасте будет ломаться рано или поздно. И уж проще купить машину за уместную цену и поменять самостоятельно в чем будет 1000% уверенность!!! О себе, руки из плеч. 

Опубликовано

по описанным симптомам целесообразность покупки данного вида авто определить нельзя

 

можно!!!  - не брать....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Если сам автомеханик и есть где делать, может и имеет смысл купить хлам и сделать конфету.

А если есть гараж и "сам могу масло поменять", лучше даже не смотреть на автохлам.

CDI с одной стороны система простая, но не дешевая, и ремонт убитой системы в сервисе легко может перевалить за 200 косарей.

Опубликовано

смысла нет! и здесь дело не в том, откуда руки растут. убитую турбину, топливную и т.д. поднимать очень дорого, не зависимо от того "золотые" руки или нет. иногда лучше переплатить. а если хочется секса, купи ТАЗ.

Опубликовано

Открыл капот, и если нет некоторых болтов,есть переделки кулибиных то беги от такова хлама!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования