Перейти к содержанию

Настройка актуатора турбины ML270CDi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

В связи с необходимостью замены актуатора турбины появился вопрос к гуру - его же надо настраивать?

Сложно в гаражно бытовых условиях? Старухи под руками нет, если что. Так то вроде простой принцип - крути гайку на штоке, только может кто подскажет как правильно это делать?

Опубликовано

На сколько я знаю, привод турбины настраивается на заводе производителе самой турбины и считается не заменяемой деталью.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

На сколько я знаю, привод турбины настраивается на заводе производителе самой турбины и считается не заменяемой деталью.

Может быть и так, но на нашей турбине актуатор примитивный и по причине его выхода из строя менять всю турбину как-то не гуманно. Тем более что он отдельно таки продается. Вот и решил спросить - менял ли его кто отдельно и как настраивал.

Опубликовано

Актуатор турбины работает в обратную сторону то есть заслонка в турбине закрыта только когда вакуум полный в системе и по мере разрежения клапана сбрасывают вакуум  этим самым изменяется наддув . Регулируй чтобы шток актуатора был  втянут в него при этом заслонка должна быть закрыта 

Опубликовано

Я регулировал сам, т.к при резком нажатии на педаль газа она у меня начинала троить и валил дым черный. Что только не делал, в каких только сервисах не побывал.

Все безрезультатно.

Турбину тоже снимал и возил специалисту, тот ее перебрал и сказал что дело не в ней.

Пока сам не посмотрел как у такого же мыла работает этот актуатор.

Отрегулировал его и усе)))

Опубликовано

дел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

дел

Александр, как читать ваш комментарий?

Актуатор турбины работает в обратную сторону то есть заслонка в турбине закрыта только когда вакуум полный в системе и по мере разрежения клапана сбрасывают вакуум  этим самым изменяется наддув . Регулируй чтобы шток актуатора был  втянут в него при этом заслонка должна быть закрыта

Спасибо, а без снятия турбины можно настрить?
Опубликовано

Я написал сообщение, содержание которого меня не удовлетворило, а функции "удалить сообщение" ,даже свое, почему-то нет :( или не нашел....

Поэтому я его удалил, а так как пустым оно быть не может  - пометил удаленным

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо, а без снятия турбины можно настрить?

 

Конечно.

Настраивал то я ее без снятия.

По другому не получится.

Та нужно будет снимать сам актуатор, закрутить так что бы шток был как можно короче, постоянно примеряя к турбине, потом когда нижимаешь педаль газа с увеличением оборотов этот шток должен подниматся, если не поднимается, нужно его выкручивать( делать длинее) в итоге нужно найти оптимальную длину штока, что бы он срабатывал как при медленном наборе оборотов так и при резком.

Главное не потеряй скобочку которая крепит шток к турбине.

Опубликовано

Спасибо, а без снятия турбины можно настрить?

 

Конечно.

Настраивал то я ее без снятия.

По другому не получится.

Та нужно будет снимать сам актуатор, закрутить так что бы шток был как можно короче, постоянно примеряя к турбине, потом когда нижимаешь педаль газа с увеличением оборотов этот шток должен подниматся, если не поднимается, нужно его выкручивать( делать длинее) в итоге нужно найти оптимальную длину штока, что бы он срабатывал как при медленном наборе оборотов так и при резком.

Главное не потеряй скобочку которая крепит шток к турбине.

Вот спасибо, буду пробовать.

Опубликовано

Всем спасибо за советы, не прошло и года как наконец я его победил, поставил новый (б/у но исправный) актуатор и не то что поехал, полетел просто, уже и забыл ощущения от наддува, а теперь снова почувствовал мощь мотора. Ура.

Да, вдруг кому пригодится - вчера мастера по ремонту турбин у которых я актуатор подходящий нашел, показали как примитивно проверить его, а то я до этого искал вакуумметр и воздух всасывал смотря двигается шток или нет, на мыле т.к. места много около актуатор проверить просто - скинуть трубку вакуумную с него, руками шток опустить и пальцем заткнуть вывод куда трубка вакуумная надевалась, если шток поднимается - актуатор на помойку.

Вот так. А по настройке оного - я настраивал на глаз, старый снял и новый по нему также выставил. Вроде пока норм. надо потом будет на диагностику доехать на значения наддува посмотреть. Старуха же может график строить или нет?

  • Спасибо 1
Опубликовано

Кто-нибудь написал бы номер актуатора, а то все меняют а номерок никто не черканул. У меня тоже прохудился.

Опубликовано
В 20.11.2016 в 17:23, Pavel112 сказал:

Кто-нибудь написал бы номер актуатора, а то все меняют а номерок никто не черканул. У меня тоже прохудился.

Нашёл фото

8EA9F7DA-5675-4EEE-9A49-86FEDA9CA52A.jpeg

  • + 1
Опубликовано

Всем всем привет ! Вопрос . А Актуатор можно поставить с другой модели машины ???????

Опубликовано

На 270й можно попробовать.

А ты уверен, что проблема именно в самом актуаторе, а не в клапане или еще чем?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
14 часов назад, SHV сказал:

На 270й можно попробовать.

А ты уверен, что проблема именно в самом актуаторе, а не в клапане или еще чем?

Саня привет нашел проблему на трассе на скорости лопнула трубка патрубк интеркулера  толстая такая теперь буду искать где купить. наверника это и есть проблема  струя воздуха сильная дует

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования