Перейти к содержанию

Жрет не стесняясь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мыльце начало жрать 20-23 литра. Появились хлопки в воздухан, на холодную, при резком ускорении. Ошибок, пропусков зажигания нет. По скриншотам можно что-то сказать? Сбросил адаптации, как накатаю - выложу.

 

post-3498-0-82667600-1412370477_thumb.jp

post-3498-0-32325000-1412370483_thumb.jp

post-3498-0-81436700-1412370488_thumb.jp

post-3498-0-63851600-1412370495_thumb.jp

post-3498-0-15994200-1412370504_thumb.jp

post-3498-0-32352500-1412370509_thumb.jp

post-3498-0-69559900-1412370516_thumb.jp

post-3498-0-16709400-1412370522_thumb.jp

post-3498-0-73056800-1412370527_thumb.jp

post-3498-0-27827200-1412370533_thumb.jp

post-3498-0-67418900-1412370538_thumb.jp

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

23л это не много, к зиме  расход ещё подрастёт (у меня до 35л зимой при езде на мелких дистанциях  жрётс), летом 20л.

Опубликовано

хлопки в воздухан-это уже серьезный повод ковырять.

Ты диагностику делай на холодную, чтобы поймать момент хлопков, как ты говоришь.

Попробуй расходомер отключить, и заводить с утра, измениться что-нибудь?

Вообще вариантов дохрена, все что угодно может быть.

На пассате у меня такое было из-за лопнувшего клапана, причем троил и пердел и чихал мотор, только пока холодный, и то если не газовать а подождать пока прогреется-все было ровно, и так несколько лет :)

Опубликовано

Вы что с дуба рухнули! какие  какие 23...35 норма расхода 16-18 л на 100км

Судя по скриншотам - расходомер в топку

///

Опубликовано

16-18 это летом и в смешанном режиме а зимой в пробках 30-35л нефиг делать.

Опубликовано

16-18 это летом и в смешанном режиме а зимой в пробках 30-35л нефиг делать.

Я езжу 5 км до работы и обратно. Сейчас расход 17 ,зимой около20.

B143AA41.png

Опубликовано

на счет расходомера не стал бы торопиться к замене, на 112м ме2 10-20 норма

 

post-7962-0-20694100-1412398166_thumb.jp

Опубликовано

 

16-18 это летом и в смешанном режиме а зимой в пробках 30-35л нефиг делать.

Я езжу 5 км до работы и обратно. Сейчас расход 17 ,зимой около20.

 

про расход на 100км можно говорить вечно :)  и всё без толку. Как говорят грамотные люди,правильно расход считают по кол-ву оборотов коленвала с определённой нагрузкой.

Опубликовано

напряжение HFM при включенном зажигании какое?

думаю что расходомер  в помойку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
@Gesha,а какое должно быть?
Опубликовано

Для начала можно попробовать его прочистить карпом! И еще как обстоят дела с лямбдами, я про подогрев лямбд

970CSA01.png

Опубликовано

на картинках у автора всё видно и напряжение HFM и расход воздуха   -  по допускам оба параметра впоряде , что вам расходомер плохого сделал ???? :))    У автора расход воздуха на xx 12 ,  для наших  с ним моторников на xx  допустимы 3 цифры  12,16,20    --- всё чётко 12 в норме !

Опубликовано

хлопки - смотреть клапана, потому как зажигание ранним у нас не сделать.

проверить компрессию. косвенно есть тест в старухе по оборотам.

как Геша сказал - значение ДМРВ при вкл зажигании 0,95-1,06 вроде допуск.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не знаю, какие 16-18, а у меня с учетом пробок (30-50% по времени) и коротких пробегов (в среднем 7 км плечо в одну сторону), получается в районе 14,5....

а 16-18 у меня, если кипятить  как на гонках... или за 130 постоянно переваливать.

а так как у нас понаставили камер через каждые 500 м и скоростной режим нарушать нынче дорого - то расход резко упал...

в выходные, когда нет пробок - 13.2 - 13.4....

Цифры приведены по показаниям бортового трип-компа в режиме среднего расхода, обнуляю очень редко - пару-тройку раз за 10 тыс км...

Опубликовано

Сочи и Камчатка разные вещи. Когда тепло и у меня расход небольшой.

B143AA41.png

Опубликовано

и не забывайте чем вы заправляетесь и на качество тоже стоит обратить внимание!))

970CSA01.png

Опубликовано

а ещё проверте давление в шинах и ещё 100500 причин увеличения расхода :) , есть на форуме длинющая тема , но мне она не помогла и расход уменьшить не получатся !  Разве что сменить мл на отечественный тазик с реальным расходом  в 10л.

Опубликовано

и не забывайте чем вы заправляетесь и на качество тоже стоит обратить внимание!))

плюсую.

B143AA41.png

Опубликовано

и не забывайте чем вы заправляетесь и на качество тоже стоит обратить внимание!))

плюсую.
Спасибо))

На трассе расход в районе 13, а в городе в районе 23?

970CSA01.png

Опубликовано

на картинках у автора всё видно и напряжение HFM и расход воздуха - по допускам оба параметра впоряде , что вам расходомер плохого сделал ???? :))

тоже интересно, вольтаж вроде нормальный. На моем двс при 12кг был подсос воздуха. Подсос устранил, сейчас 16кг
Опубликовано

и не забывайте чем вы заправляетесь и на качество тоже стоит обратить внимание!))

плюсую.
Спасибо))

На трассе расход в районе 13, а в городе в районе 23?

Трасса 10, город 17 я выше писал .

B143AA41.png

Опубликовано

у меня тоже 16

post-7962-0-64835000-1412419615_thumb.jp

Опубликовано

расходомер норма 16!!!  начать думаю с него надобно, ну и проверить впускной тракт на наличие подсосов воздуха!!!! далее по результату...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

так начать то с чего? С расходомера или с подсоса? :) вангую ответ: "да" )))))))))

Опубликовано

Ищем подсос, если всё тип-топ, то меняем расходомер............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования