Перейти к содержанию

к дорогам прибавились дураки с кабинетов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

к нашим дурацким дорогам еще прибавилось неисписуемое))))))

в Казахстане готовят законопроект о запрете использования шипованной резины на авто, якобы шипы портят асфальтовое покрытие, так сказать пыль в глаза пускают, а вот разобраться в качестве работ по восстановлению дорожных покрытий не хотят, да и зачем, все от этого выгоду получают

а то что в стране везде идет стройка и и то что по центру города может проехать башенный кран или гусеничная техника это никого не удивляет, и то что грузовые машины ездят по городу груженные сверх груза тоже никого не беспокоит

Помню как то несколько лет назад в РФ тоже такой законопроект поднимали, на чем у вас порешали?

http://auto.mail.ru/article/46338-v_kazahstane_hotyat_zapretit_shipovannuyu_rezinu/

970CSA01.png

Опубликовано

У нас с грузовиками больше борются. Шипы не трогают пока. 

Опубликовано

Нурлыбек, привет.

Казахстан всезда отличался нововедениями )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Нурлыбек, привет.

Казахстан всезда отличался нововедениями )

удивлю!))) у нас придумывают, у нас чисто "слизывают"))))

970CSA01.png

Опубликовано

Ситуация странная. я сам не уверен, что шипы наносят много вреда дорожному полотну. Да и в Астане на обычной зимней резине будет тяжело передвигаться, особенно тормозить перед стоп линиями, когда кучи машины трогаясь сливают конденсат с глушителей на асфальт, который в результате замерзает. 

 

Плюс летом у нас дороги и без шипов хорошо трескаются, поедаются, повреждаются.  

 

 

Но с другой стороны какая-та мелкая, но логика в этом законе есть, действительно может они и наносят вред полотну, но как его соотнести с обычным износом ....... Не знаю, что сказать.  

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

на сколько я знаю во многих европейских странах шипы запрещены, они сильно выгрызают асфальт и получаются колеи, не те которые продавлены грузовиками, а те где из под верхнего слоя видно следующий. Но и качество дорог конечно не сравнимо.

Опубликовано

на сколько я знаю во многих европейских странах шипы запрещены, они сильно выгрызают асфальт и получаются колеи, не те которые продавлены грузовиками, а те где из под верхнего слоя видно следующий. Но и качество дорог конечно не сравнимо.

ну до их уровня ремонта нам как до........ у них гладкость асфальта сравнима с нашими покрашенными бетонными полами))))))))

970CSA01.png

Опубликовано

Если быть совсем честным, то я уже лет 8 только на "липунах" и "гоняю".

Причиной тому стала ситуация, когда на 2-вух годичных б/у шипах не смог в горку на переднем приводе подняться, а до этого на супруги авто там же на липунах 3-х годичной давности с места и без проблем и то же на пер. приводе.

А по большому выбор с шипами или без зависит от местности где вы постоянно ездите - город или бездорожье.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Лучше бы зимой на летних шинах ездить запретили - памятник бы поставил. В Астане климат для безоговорочно зимних шин, даже всесезонка это чушь полная, так нет же, джамбульские и техасские пацаны приезжают на убитых помоеведрах, таксуют и порой устраивают заезды, типа Passat B3 vs Opel Vectra 1998 жыл vs Ford Sierra 80-е на ручке, нередко к ним подключаются и столичные джигиты на подобных тазах, у которых одно колесо зимнее на всю машину. Зачастую у таких нет страховки, иногда и вообще мало чего с доков, предлагают взамен разбитого бампера Samsung Galaxy Trend в лучшем случае, во всех остальных - Nokia 1100 или вообще ничего, как вариант, предлагая "щас поедем мой баке (саке, баха, нурик, гоги, шал...) за 10 минут все исправит, да и вообще, нах его делать, я же езжу с разбитым/треснутым/без куска/без вообще,, на скорость не влияет. Не надеюсь на подобный законопроект, но надеюсь на другие статьи нового кодекса, который вступит через пару недель в силу, надеюсь, что естественный отбор будет жесткий и многие из этой группы его не пройдут.

  • + 3
Опубликовано

блин, упал)))

  • + 1
Опубликовано

Ой сорри лех не туда попал в айпаде)))) жал плюс , попал в -....

Как убрать -?

Опубликовано

Занимаюсь грузовой техникой, подавляющая из которой цементовозы. Стандартная бочка 34-36 кубов, бывают и 40-45 индивидуумы берут.. Так вот 8 тонн тягач+ 7,5 бочка+ 38тонн цемента внутри (МИНИМУМ!!!), разрешенная масса автопоезда 38 тонн!!! спрашиваю у клиентосов КУДА ТЕБЕ СТОЛЬКО??? ОТЪИПУТ ЖЕ блюстители автодорог!! Самый простой перевозчик 5000-10000 руб отдает на рейс, кто поборзее 500-1000 руб на посту башляет, а у кого и вообще "зеленый свет" через все весы и контроли...А стоит такая бочка от 1500 000 руб, и через 3 месяца уже отбивается и  приносит деньги, а налог у нас на эту сцепку ниже чем на мой МЛ 500....Так откуда дорогам взяться? Когда у одного среднего перевозчика по дорогам гоняет 5 цементовозов, с общим перегрузом в 100 тонн с копеечным налогом, а таких красавцев оооооочень много!!!! И ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР ЦЕМЕНТОВОЗОВ!!!!

  • + 2
Опубликовано

@Butuslee

 

Точно, что тут говорить.  

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Лучше бы зимой на летних шинах ездить запретили - памятник бы поставил. В Астане климат для безоговорочно зимних шин, даже всесезонка это чушь полная, так нет же, джамбульские и техасские пацаны приезжают на убитых помоеведрах, таксуют и порой устраивают заезды, типа Passat B3 vs Opel Vectra 1998 жыл vs Ford Sierra 80-е на ручке, нередко к ним подключаются и столичные джигиты на подобных тазах, у которых одно колесо зимнее на всю машину. Зачастую у таких нет страховки, иногда и вообще мало чего с доков, предлагают взамен разбитого бампера Samsung Galaxy Trend в лучшем случае, во всех остальных - Nokia 1100 или вообще ничего, как вариант, предлагая "щас поедем мой баке (саке, баха, нурик, гоги, шал...) за 10 минут все исправит, да и вообще, нах его делать, я же езжу с разбитым/треснутым/без куска/без вообще,, на скорость не влияет. Не надеюсь на подобный законопроект, но надеюсь на другие статьи нового кодекса, который вступит через пару недель в силу, надеюсь, что естественный отбор будет жесткий и многие из этой группы его не пройдут.

Смолвил аж слеза навернулась от смеха)

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Я как-то упустил это сообщение, Стас ты как всегда на высоте)) Все правильно сказал. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

насколько помню есть у нас такой закон, но запрет действует в летнее время.

O902BE40.png

Опубликовано

скоро доберуться заново

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Я как-то упустил это сообщение, Стас ты как всегда на высоте)) Все правильно сказал. 

 

ну так и есть же, друже )) в алмате у них другой прикол - гонять на "сликах", полученных путем износа шины далеко за ее критическое состояние, иногда с торчащей проволокой и выпирающей из дырки в месте разрыва корда камерой )) надо же соответствовать )

самый цимус, когда все четыре "слика" разные по производителю, если разные по размеру - ты крут втройне, сезонность отходит на десятый план ввиду полного отсутствия протектора, а если еще и в багажнике лежит докатка, докатанная до состояния слика - гонщег lvl 80.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования