Перейти к содержанию

Проверка генератора W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Измерял мультиметром. Показывал 11.5. И пробовал провода с блока свечей скидывать, результата нет(

Опубликовано

Всем спасибо за советы, проблему с генератором вчера благополучно решил. Элементарно просто раз валились шетки, за 4000 покупать не стал, а просто купил от ВАЗ 06)) за 20 рублей, перепаял и заработало. !!!

Опубликовано

Объясните мне что произошло, упала зарядка 11.7-12.5, ездил, пока не запещал подшипник, думал и реле и подшипники сразу поменяю, залез, разобрал, вплоть до диодного моста, диоды целые, все 6, обмотка ротора 3ома,статор не мерял, забыл... шетки еще были на реле. Потом выяснилось что подшипники не те, их даже не снимал кольца контактные были в нормальном состоянии, нижнее немного выработано, в общем собрал, поставил новое реле, завел, зарядки нет, и вонь пошла, думал проводка, заглушил, достал генератор, от него шла вонь, сгорело верхнее кольцо и вплавилась щетка, что это за прикол?

Опубликовано

Ребят а какой вообще ресурс у генератора, кто то скажет ? и на сколько эффективно продлить общий срок службы гены заменив щетки ?

Опубликовано (изменено)

Щетки расходник. К сроку службы генератора напрямую не относится. Регуляторы обычно тоже не изнашиваются.

 

вот подшипники, токосъемный кольца- ресурс, обмотки и диоды нужно беречь от неправильной эксплуатации.

 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SHV ну и в целом какой ресурс то ? у меня мл 164 2005г.в., 4 года назад менял акб, все 4 года норм заводился, в любые морозы, а сегодня в -10, не завелся, но при то что, проездил минут 40, и остановился заглушил минут на 10 максимум, пришлось прикурить от другой машины и сразу завелся, все таки думаю у машинки гена заводская стоит а значит ей 11 лет, но и акб уже 4 года, стоит бошовский на 95, но больше думаю что у него ресурс уже на походе, но не как они больше 3-4 лет не живут, да и в целом летом, часто было что машина заводилась в напряг еле еле подхватывала, но заводилась а иногда и во все нормально заводилась как буд то акб в норме, думал менять к зиме, так и не поменял а сейчас в -10 мне аукнулось, но опять же ехал включив печку на максимальный обдув, вот теперь и гадаю что это, АКБ или ГЕНА или все сразу ?) в любом случае поеду завтра покупать новый АКБ и в сервис менять АКБ и заодно проверять в каком состоянии ГЕНА, менять его конечно не хотелось бы, Б/У стоит в районе 10-ки а новый и во все хз, думаю наверное тыс. 35 оригинал, но сейчас киризис и как то не хочется таких денег выкидывать и еще хотел бы добавить, 4 года назад брал БОШ АКБ за 5.500 какие же это копейки, сейчас вроде норм АКБ можно взять не менее 12тыков, совсем доллар ахринел конечно.

 

 

Опубликовано (изменено)

@alerana89 проверь плотность акб.

если соберешься покупать новый,полазь по оптовым компаниям,ценник отличается в два три раза от магазинного,если будет потребность могу дать контакты фирмы в Люберцах,беру у них постоянно,плюс они старый забирают по хорошей цене!

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Генератор проверить проще, чем акб. Срок службы гены ни в годах, ни в км предсказать не берусь. Обычно начинают думать когда отработал ощутимо мало. Ищут причину. Но сейчас это все чаще некачественный ремонт или некачественный гена изачально

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

makarik77 спасибо, буду оч благодарен за инфу, но завтра вечером мне ехать в дальняк, и днем кучу дел, боюсь не будет времени мотаться их химок в люберцы потом в сервис ставить акб и выяснять причину, к сожалению придется переплачивать...(( но в любом случае сенкс если скинешь тут инфу, по акб где купить и как свой слить, в любом случае, свой старый заряжу и выставлю на авито тыс. за 2 чисто символически может мало ли кому в быту пригодиться 

SHV

 ну думаю мой гена вполне качественный раз ему уже 11 лет )) но другое дело думаю все же срок службы у них есть какой то, но и в целом, какая лучшая профилактика для ГЕНА кто знает ? что нужно что бы он дольше прожил

Опубликовано

Про эксплуатацию гены

 

содержать в чистоте, не злоупотреблять повышенными оборотами, использовать здоровый акб с рекомендованной емкостью

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

по поводу чистоты, не знаю конечно как ее добиваются, но я раз в год летом, делаю комплексную мойку моторного отсека, не знаю конечно как и на сколько это вредно но последние 3 года стабильно выполняю эту процедуру, хотя бы многие сервисмены этого не рекомендуют, да и в целом они на мой взгляд не всегда дают хорошие рекомендации, на моей пробег 210 000тыс.км. где то на 200 000тыс. появился гул, выяснил что гул шел от заднего редуктора, в одном сервисе где очень часто обслуживался сделали диагностику и сказали мол редуктор уже сыпется на мой вопрос а если поменять масло гул может пропасть, сказали что ничего уже не поможет и в целом его пора менять, поехал в другой сервис на замену масло, поменял масло в обеих редукторах гул пропал, как узнал позднее мол в редукторах масло надо менять каждые 150тыс. как бы, перестал ездить в изначальный сервис..

Изменено пользователем alerana89
Опубликовано

Под частотой я имел ввиду, что на него не течет ни масло, ни антифриз с мотора.  Хорошо, когда пыдьники снизу или защита стоит.

Мыть нужно аккуратно, особенно с химией.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 21.11.2015 в 15:07, CCN написал:

залез, разобрал, вплоть до диодного моста, диоды целые, все 6, обмотка ротора 3ома,статор не мерял,

диодов 9 там, напрыгался я с геной на Ашке, с периодичностью в год горело 2 статора - первый раз в дым, второй не довели - как начала чудить лампочка в приборке, отказал ЭГУР, сразу снял на дефектовку. Купил новый статор валео, сразу отдал в депо на пропитку лаком, разобрал новые подшипники, добавил смазки (ее там небыло), все собрал и на "стенд" - тиски+дрель - проверил что напруга появляется и в машину... если разбираете б/у обязательно зачищать и смазывать контакты все на регуляторе, диодном мосту, присоединительные.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вообщем, как и положено! купил новый АКБ за 12тыс., поехал ставить его в сервис,заодно и проверить какой у меня гена, в итоге при мне, поменяли акб сделали все замеры и, чудо!! гена отлично дает заряд, а то уже было волновался, мол машинке 11 лет и гена стоит родной, думал но все наверное точно под замену, а гена то в полном поряде, ну и как предполагал проблема была в акб, но чудо продлилось не долго, выехал с сервиса отъехал метров 200 и тут блин, загорелась ошибка ABS ESP, думаю ну че за хрень то а ?? ну не одно так другое, ну не мерседес а мистика какая то!!((( развернулся приехал обратно в сервис, посмотрели продиагностировали, сказали может быть все что угодно в блоке abs, благо спец нормальный, решил проверить щетки блока abs, как он говорит часто проблема бывает в них, вообщем акуратно постучал молотком по блоку, и ошибка пропала, но предупредил сказал что видимо щеткам капец надо их делать не откладывать, думаю ну покатаюсь пару дней поищу норм сервис по ремонту блоков abs, у них то в сервисе все дорого и к тому же как они сказали они снимут блок отравят на ремонт дня на 3 и ценник от 15-20 тыс, вообщем выехал покатался немного туда сюда и опять выскочила это ошибка, мол считай едешь без abs, на обычных жигульных тормозах, ну вот почему проблемы сразу идут навалом, не так что бы одно сделал а через пол годика другая проблема, но надо все сразу, не мерс а мистика! вообщем поискал пока в инете сервис по ремонту этих блоков, сказали если щетки, а это как они объяснили не щетки а моторчик, то за 5000р. могут дать уже восстановленный в замен на мой, но опять же надо ехать и делать диагностику, может и плата, вообщем, не нашел тут темы по блоку abs, на наших машинах, буду благодарен за ссылочку на тему, и еще больше буду благодарен за рекомендации по сервису где можно сделать этот блок, без всякого лохотрона.

Опубликовано

Если старуха покажет, что дело в питании ТНВД (хотя какой там на хрен ТНВД), меняй щетки. Если руки на месте поменяй сам 

 

Опубликовано

@Timax руки не на месте, готов подъехать в мск к тем у кого руки из правильного места )) желательно конечно не очень далеко я в химках

Опубликовано
В 02.10.2014 в 15:34, Mixxx сказал:

на щитке красный аккумулятор

Я так понял это основной показатель проблемы с генератором,

 

А если на приборке загорелся белый значок аккума, то значит сел маленький доп аккум.

 

Просто у меня загорелся белый, вот и разбираюсь что к чему)).

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

если белым горит говорят это маленький акумулятор накрылся ,у меня такая хрень тоже как у arleana89 только поменял я аккум(большой ) ,вроде все ок год прошел ,начались холода опять проблема ,возникла поставил на мерина 210 поездил все в норме ,наверно подзарядился ,опять пока нормально , тестером смотрел 13,6 заряд дает на холостых при включенных фарах ,но такое ощющение как будто зарядка не всегда идет ,бывает еле крутит стартер ,хотя его смотрели все ок 

Опубликовано

Добрый день похоже сдох генератор ткните носом где читать ! В поиске не нашел, ( может туплю) пролистал всю эл раздел тоже ноль. Нада номера подшипников и счеток( причем я это гдето читал недавно а сейчас немогу найти)   Спаибо за понимание

 

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнуся !!!! Нашел ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования