Перейти к содержанию

Bilstein B6, успокойте меня)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день, дайте совет что делать!?, купил сегодня задние аммы, но они отличаются друг от друга. Один пришел без резинок для опоры. У них разная высота штоков, мм на 3-6, у меня рестайл. Помогите опознать пожалуйста. 

Ещё подскажите, шайбы которые обведены кладутся под пыльник? если да то шток царапать не будет ли?

post-9060-0-00188000-1412173568_thumb.jp

post-9060-0-24970500-1412173570_thumb.jp

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

Привет! Высота штока не по резьбе,а по рабочей поверхности штока аморта, они в твоём случае одинаковые т.е так сказать рабочий ход.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

У него же на коробках и так высота указана разная

970CSA01.png

Опубликовано

то есть ставить и не париться? ещё номера смущают на одном F4-BE52985-H0 а другой F4-BE52985-H2, думаю это для разных комплектаций скорее всего?

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

Если мне память не изменяет, то индекс HO, это стойки для лифта подвески, не только для МЛ,а вообще у производителя Бильнштайн, а отсюда и резьбы больше, но ход штока одинаковый. Как то так.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

длинна резьбы одинаковая, а вот длинна штока разная

post-9060-0-84688500-1412176366_thumb.jp

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

Илья, длина штока, это длина рабочей поверхности, они одинаковые?

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

на 4 мм отличается полированная часть

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

Ладно, какая из них твоя, по каталогам?

Если та, которая короче, ставь и не парься.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

так я не знаю какая моя))) заказывал вообще просто по номеру BE52985

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

так я не знаю какая моя))) заказывал вообще просто по номеру BE52985

Как вариант сравнить длину штока на снятом амморте и на купленных..Полюбому какой то подойдет..Хотя , если собрался парой менять то не вариант(((

Опубликовано

Ну, ладно, они обе на МЛ? 163? Думаю, что да. Ставь и не грей голову.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

как раз таки парой менять хочу, а пришли 2 разных :(

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

Думаю, что разница в том, что одна под калитку, другая нет, если у тебя нет калитки' то оба подайдут. Мнение исходя из опыта, но не как не истина.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

как раз таки парой менять хочу, а пришли 2 разных

ок..а что на сайте производителя пишут?

Опубликовано

вот блин - менял у себя даже не заморачивался - на вид пришли одинаковые, а щас номера глянул - разные окончания (у меня с резинками).

сравнить две рядом на ум не пришло(((

post-7216-0-73494300-1412177945_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

на сайте производителя я не нашел такой информации по длинне штока

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

на сайте производителя я не нашел такой информации по длинне штока

я имел ввиду отличия конструкций( показаний к применению) в зависимости от номеров..Проще говоря- что означают индексы в конце номера..

Опубликовано

по индексам H0 H1 H2 тоже ничего нет, http://www.bilstein.com/ru/produkcija/poisk-i-servis/onlain-katalog/

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

@heaves, Звони им на горячую линию и выноси мозг...

Опубликовано

Мужики, но они же оба на 163! А в задних амортах разницы нет, что 320 , что 5,5 амг. Думаю встанут.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Мужики, но они же оба на 163! А в задних амортах разницы нет, что 320 , что 5,5 амг. Думаю встанут.

Володя..Да никто не спорит, что они встанут...Возможно они по характеристикам отличаются..Типа жесткости, или времени срабатывания...ХЗ..

Опубликовано

нашел что то похожее на объяснение


What is the difference between the shocks end in -H0, -H1, -M0, -M1, or some other suffix?


The -[letter][number] suffix is a revision spec on that particular shock, and in the majority of cases makes no real difference in the shock themselves.  Any small revision that is made by Bilstein along the way usually results in a different last digit, and this can be something as small as changing the manufacturer for a hardware kit on the shocks, where the main shock itself is not altered in any way.  The exceptions to this are almost all with Off Road shocks for lifted trucks, where the different suffix options will appear on the same web page. It is safe to say that if you don't see an obvious option on our website, there is no difference.


Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Опубликовано

Дай ссылку на источник, перевалу на русский.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

http://www.allshocks.com/t-faq.aspx где то в середине

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования