Перейти к содержанию

[Мск] Продам колеса в сборе 19 AMG + Conti зима


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оригинал А1644011902 (9.5J, ET46) + резина зимняя липучка Continental CrossContact Winter 285/45/R19.

Б/у в состоянии на "4", резины еще на пару сезонов.

40 т.р.

8(915)002-9О16

post-17352-0-53705700-1412067808_thumb.j

post-17352-0-51910200-1412067819_thumb.j

Опубликовано

Размеры дисков и резины?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

285/45/R199.5x19 ET 48 или 46, щас не помню

Опубликовано

Спасибо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Хорошая цена и дисочки прикольные, но меня пугает 45 высота.

Удачи в продаже.

Опубликовано

45 однозначно жестко, но как рулится, как рулится

Опубликовано

отличная цена!

970CSA01.png

Опубликовано

Ну, тут про ширину не надо забывать, высота профиля ведь от нее считается.

Т.ч. профиль ни фига не низкий получается, я езжу на таком при пружинной подвеске - все ок.

Опубликовано

Машинки у нас разные. Я ездил на 285 резине, 40, потом 45 профиль, правда радиус 20 был, так это было мучение, а не езда.

  • + 1
Опубликовано

45 профиль это низко полюбас

а разница между 275, 285 - незаметная

Опубликовано

275-40 20 лето отъездил без потерь))) и без грыж несмотря на то, что постоянно мотался в тамбовскую губернию)) на больших скоростях 170-230 )) но ужасно хочется поменять на 18 радиус.....управляется очень хорошо, но по плохим дорогам п@@@@@ц ..... Сорри за то что не по теме

Опубликовано

Ну, как знаете.

Выставил 2 комплекта дисков в сборе - новую 18 на лете и б/у 19 на всесезонке, который первый продастся - тот и продам.

Второй себе на 166-й под зиму оставлю...

Оченна мне эта модель симпатична 19-я

Опубликовано

Добрый день. А можно всё-таки точный номер дисков указать и точный размер. Вылет интересует. Да и фоток побольше бы. И ещё вопрос отдельно диски продаёте?

Опубликовано

Номер дисков А1644011902 (они же В66030074) 9.5J*19 ЕТ46.

Еще раз проверил (и чего уж там, в силу определенных обстоятельств надел на машину):

Диски в отличном состоянии, ровные, отбалансировались гуд.

Резина 285/45/19 еще на пару сезонов максимум по остатку протектора, но DOT 3308, т.ч. лично я больше одной зимы на ней точно ездить не стал бы.

Продаются в отбалансированном сегодня в Эксперт-сервисе, готовом к установке виде.

Кому нужны одни диски, продам их за 35 т.р., считайте резину бонусом, если вам так приятнее, и вы стремитесь мыслить позитивно. :))))

Фото будут завтра - пишу с т/ф

Опубликовано

Фото изнанки с номером и параметрами + фото на 166-м

post-17352-0-45966700-1412220202_thumb.j

post-17352-0-21098400-1412220218_thumb.j

Опубликовано

45 профиль это низко полюбас

а разница между 275, 285 - незаметная

Не поленился, посчитал высоту профиля и площадь (сечение) воздушной прослойки поставленных мной шин (Ш3) в сравнении со штатными для 166 - 255/55/18 (Ш1) и 255/50/19 (Ш2).

 

Итак, высота профиля:

Ш1 = 255*55% = 140.25 мм

Ш2 = 255*50% = 127.50 мм

Ш3 = 285*45% = 128.25 мм

 

Площадь (сечение) воздушной прослойки:

Ш1 = 255мм*140.25 мм = 357.6375 см2 (100 мм2 = 1 см2)

Ш2 = 255мм*127.5мм = 325.125 см2

Ш3 = 285мм*128.25мм = 365.5125 см2

 

Безусловно, не учтено множество других факторов, как то - деформация воздушной прослойки в пятне контакта (зависит от давления в шине), жесткость боковины, свойства самой резины, включая ее тип (зимняя мягче благодаря силике) и т.д.

 

Но факт остается фактом:

Воздушная прослойка у 285/45/19 даже больше, чем у высокопрофильной 255/55/18, а значит, с т.з. амортизации она теоретически даже лучше.

Пятно контакта у нее больше, а боковина меньше - значит, и рулится она лучше.

Единственное, в чем она без вопросов проигрывает Ш1 и Ш2 - больший расход топлива в силу большего пятна контакта (а значит, и большей силы трения -> большего сопротивления качению).

Пока мне нравится на ней ездить.

 

Вывод:

Продам 18-е - сниму эти колеса с продажи...

Опубликовано

вот именно - жесткость боковины, на низком профиле она выше и при одинаковой высоте с 255/50, 285/45 будет жестче.

собсна у меня было 255/50 и 275/45, однозначно 255/50 лучше.

сейчас 275/60/20 - вот это кайф

Опубликовано

блин, не найду щас, завтра сделаю и скину

Опубликовано

вот именно - жесткость боковины, на низком профиле она выше и при одинаковой высоте с 255/50, 285/45 будет жестче.

Поясни, пожалуйста, почему при одинаковой (и даже чуть большей) высоте у 45-го бок жестче, чем у 50-го.

В данном случае я не оппонирую - мне просто интересно услышать обоснованное мнение.

Я вот свое обосновал элементарной физикой.

Можно предположить, что дело в бОльшей толщине стенки у 45-го профиля по сравнению с 50-м, но за каким ему лешим эта толщина при одинаковой с 50-м высоте?

Спасибо заранее

Опубликовано

У низкопрофильных боковины толще и жестче.

А предположить могу что это нужно для избежания деформации боков покрышки при поворотах, перестроениях и прочих играх рулями.

Опубликовано

Возобновляю продажу.

Кому надо было?

Фото чистой машины на этих колесах

post-17352-0-70339600-1415941473_thumb.j

Опубликовано

Up, и тигры у ног моих сели...

Диски можно и отдельно за 35

Опубликовано

Заберу вместе с резиной. Стоп цена?:)

d701c3dff520.png
Опубликовано

40. Хорошая цена

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования