Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хорошо, что ты, Вася, это понимаешь.

но не парься - бедность не порок.

Опубликовано

После ДТП 163й не вгоняет в расстройство. И смотрится отлично в любом состоянии. 164 по говнам проехать слишком хорош. 163 это универсальность. 164 безопасность на Дорогах и только

Опубликовано

Пиз..ц прям одни владельцы S класса(толстые хомячки)собрались, народ я понимаю ,что русский понт дороже бакса, но по сути обсуждаем БУ тачки! на 9 стр.одни понты и ни какого толкового конструктива, отзыва,хотелось бы послушать не поддакивальщиков и кивал которым папа купил машину-а реальных владельцев и той и другой модели-лучше Ленку посмотреть и то больше пользы

Опубликовано
  В 02.07.2015 в 20:27, владислав349 сказал:

Пиз..ц прям одни владельцы S класса(толстые хомячки)собрались, народ я понимаю ,что русский понт дороже бакса, но по сути обсуждаем БУ тачки! на 9 стр.одни понты и ни какого толкового конструктива, отзыва,хотелось бы послушать не поддакивальщиков и кивал которым папа купил машину-а реальных владельцев и той и другой модели-лучше Ленку посмотреть и то больше пользы

Обидно , понимаешь....(С) Ну и где в моем посте понты ?

А вот НАНОSS я сразу хотел написать , что хамить не нужно .

Опубликовано

 чего обидно? ты написал по теме-хоть коротко но понятно,и не один ты, просто надело мерение ку..ми-а по теме 164 после 163 от силы 3-4 стр.

Опубликовано

Всякий спор всегда упирается в деньги, а спор о том, какая тачка лучше:в новом кузове или в старом - чисто денежный спор. Ответ на него зависит от того за что человек готов переплатить . Например, 2005 год будет стоить тысяч на 200-300 дороже моего 2004 года. Дальше - переплата больше, а машина та же.Я за такую разницу в годах по этим конкретно машинам не готов нисколько переплачивать. Всегда готов переплатить за состояние, но не за иную обёртку.  Но это мой подход. Другие смотрят на вещи по-иному.. Мне важно количество металла, пробег и запас прочности, другому - возможность подключать к "голове" i-Pad  и количество регулировок сиденья.

Если у 163 пробег 100 000 км, а у 166 - 200 000 км, то я без сомнения возьму 163 потому, что подобных 163 продаются единицы, а 166 - десятки тысяч. 

Общеизвестно, что некоторые бензиновые двигатели на 164 до 2007 года требуют капитального ремонта уже до 150 тысяч км. По-моему, это возмутительно. 

Опубликовано

Здесь многие упоминают о безопастности 164, а в чем она заключается? Поясните. Здесь клубни выкладывали как на 163 бомбили и кувыркались, исход с минимальными последствиями во многом заслуга нашей рамы, которая однотипна с Геликом. Разбирая морду видел метал 163, впечатлило а в 164 как, что?

Опубликовано

Как спец по битью бамперов, могу сказать что на 164м крепче. Но возможно потому что свежее они.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Майя, ты одна только по теме пишешь. К тому же ночью... Спасибо!

Опубликовано

А еще 164 дорогу держит лучше, более поворотливый и маневренный. Разворачиваться и парковаться одно удовольствие. Кста на джиэлке тоже удобней парковаться. Но это уже женский взгляд)) а не по теме расскажу пример из жизни. Многие знают что я стразами увлекаюсь, так вот, я покупаю стразы у оч крутого дистрибьютера сваровски в России. И вот австрийцы придумали новую огранку страз, их стали продавать у нас на 80 копеейк за стразу дороже чем обычно, когда ты покупаешь стразы колл вом ои 3х тысяч, это оч весомо. Я спросила своего дистрибьютера, мол неужели они лучше чем обычные? Он так ответил, что мне как маркетологу и просто покупателю расхотелось задавать глупые вопросы:

"Любая компания заинтересованна улучшать свой товар от внешности до его качественных свойств, ибо наш мир стремительно развивается и ничто не стоит на месте как и субъективное восприятие товара покупателем, поэтому новинка никак не может быть на равне с предыдущей версией, тем более хуже, остается вопрос, готова ли ты заплатить за лучшее и новое". Короче я купила эти стразы и они реально круче. Но вопрос в том , как можно сравнивать авто РАЗНОГО поколения!! Это разные машины. Все 3 млки 163 164 и 166 пбсолютно разные. Потому что они относятся ко своему времени.

Я тоже раньше сравнивала, это естественно. Но это не очень правильно. Вернемся в 1998год, когда 163й только вышел. Он стоил как квартира в Москве,собсно ничего не изменилось, 166й когда вышел тоже стоял как квартира с мск. Ну и ксчество машины согласно цене и своему времени полностью соответствовало. Почему никто 140й и 221 (220 не беру в счет, это непонятный крокодил который по моему мнению не совсем s class ) без обид только. ) не сравнивает? Потому что это абсурд, с мылами так же. Даже 164й и 166 некоректно сравнивать , они тожеразные!!!!. Хотя конечно акуительный рестайлинг файенл эдишн 2011 года и 166й еще могут потягаться, потому что ценник не далеко друг от друга убежал.и ТЕХНОЛОГИИ. Эппл живет ща счет этого)))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано
  alex222 сказал:

К тому же ночью... Спасибо

рабоиы столько, что и приходится сном жертвовать, что бы на форуме отметится)))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

хамства за собой не заметил.

по теме:

нах айфон, если нокию - фонарик уронить можно?

Опубликовано

чего вообще спорить 164-й такое-же прошлое как и 163-й, и стоит не намного дороже, и понтить на тему нищебродов (@NamoSS, ) на 163-х смешно, имея 164-й 2005 года, вот иметь 166-й это показатель....по мне так смысла брать 164-й дорест нету.... 

Опубликовано

где понт то? 164 такое же древнее гавно, как и 163й.

и он да, от нищебродства.

только я могу это признать, а не гну пальцы, что мне нужна рама или в говны.

были бы деньги - ездил бы на свежем мл, а не ретро УГ.

Опубликовано

@NamoSS, 163-й гАвном не считаю, а наоборот для меня это оптимальный выбор по соотношению цена-качество-престиж, 164-й первых годов не возьму только потому, что  это будет такой же "уставший" авто только за большие деньги, а ОНО мне не надо, но это МНЕ, кто-то ради понтов готов взять задешево убитый 164, а потом обсирать, что все Мерседесы ломучие, т.к. денег на нормальную обслугу уже не хватает 

Опубликовано

нет понтов в не актуальных кузовах.

и при одинаковом состоянии, следующий кузов лучше, чем предыдущий. 

164й не обязательно брать ушаток. 

я об этом, а не понтов ради.

не страшно быть не богатым. страшно сдаться.


пс мне 163й не нравится. МНЕ ближе, из одноклассников е53.

а 164 больше, чем е53 нра... на 166 или достойную е70 пока не тяну.


ппс хотя 166й даже с ф15 нужно равнять

Опубликовано

Не выдержал - напишу:

163 рестайловый, на мой взгляд, является лучшим представителем класса в принципе именно в плане сбалансированности. 

Рама - уже выкидывает большую часть за борт, оставляя крузаки или гелен, если не брать в расчет американские недоавто или ломучие изделия от Бритов. Производители могут навязывать сколько угодно преимущества несущего кузова, но в плане безопасности и крепости все равно аргументы смешны. 

Простота, выносливость и надежность хорошо обслуженного 163-го на порядок выше и 164 и 166. Эти дерьмоблоки, баллоны пневмы (я заколебался продлять гарантию у 164 и их менять за счет диллера) призваны повышать надежность машины, а на деле даже на новой современной машине зачастую страшно мотануться на пару тысяч километров в глушь. А вот на 163-ем - нет. 

Перенос рычага под руль - просто дегенератский шаг! Если несколько машин, то при пересаживании в авто с нормальным расположением вечно тыкаешь поворотники. 

Салоны отстой и в 163 и в 164, т.е, шумоизолировать и перешивать в нормальную кожу нужно и тот и тот. Но эргономика хорошая и там и там. В 163-ем прокол только с кнопкой аварийки и все... И 166 тоже, кстати в салоне не лучше своим пластиком. Лучше прессованной бумаги на дверях 163, но не сильно, что обидно...(кстати про смешные забросы про спор на БМВ клубе про Е53 и Е70. Е 53, как и Е39 одна из немногих машин у которых очень качественные материалы, но теперь они запрещены противопожарными нормами. )

В свое время думая чтобы я взял себе на каждый день и на лет 10 - я нашел у диллера именно рестайлинговый 163-ий и дооснастил его просто некоторыми атрибутами современного авто, которых действительно не хватало - управления магнитолой на руле и ДХО со светодиодным светом, чтобы не вспоминать про свет. Все! Больше я не придумал ни одной действительно необходимой опции! Меняем салон, включая все ковры на новый и получаем в разы больше удовольствия, чем от странного ломучего нового ведра из салона и огромную экономию на стоимости содержания. 

Минус один. ML такой никогда не продасться даже да треть потраченных денег )))

 

  • + 2
Опубликовано

@GrafZ

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Отрывают же темы)

Опубликовано
  В 22.06.2017 в 23:32, W164 сказал:

Отрывают же темы)

Показать  

Во-во.

Но по безопасности 163-й факт, хороший, уж сколько народу в клубе на них билось - ни одного с серьезными последствиями.

Опубликовано
  В 23.06.2017 в 07:49, t-55-2 сказал:

Во-во.

Но по безопасности 163-й факт, хороший, уж сколько народу в клубе на них билось - ни одного с серьезными последствиями.

Показать  

Вот вот, у меня знакомый на ML 1998 года влупился в нексию, был не пристёгнут у пассажира подушка не сработала, водитель и пассажир мерса не пострадали вообще в нексии труп...вот именно этот аргумент и удерживает от продажи своего старика, вваливаю в ремонт...

M222OM76.png

Опубликовано
  В 22.06.2017 в 19:47, GrafZ сказал:

Перенос рычага под руль - просто дегенератский шаг! Если несколько машин, то при пересаживании в авто с нормальным расположением вечно тыкаешь поворотники. 

Показать  

нормальный ход (модель то для америкосов - у них кочерга на руле отличительный признак) - нахрена огромная набалдашина в тоннеле, если ее функции только переключил и едешь не трогая --- на этом месте можно чтото более полезное расположить... если неск машин, то делать перезагрузку мозга перед сменой авто)))

  В 22.06.2017 в 19:47, GrafZ сказал:

В 163-ем прокол только с кнопкой аварийки

Показать  

и не только в 163 - крайне не удачное расположение - тут на все 100% согласен.

  В 22.06.2017 в 19:47, GrafZ сказал:

Производители могут навязывать сколько угодно преимущества несущего кузова, но в плане безопасности и крепости все равно аргументы смешны. 

Показать  

почему смешны то? пассивка для сохранения людей в обоих машинах при столкновении - кузов в гармошку, а капсула цела, а рама - убивает тех, кто поменьше и на много больше перегрузка кто внутри, больше вес, расход топлива. в век удешевления не выгодно делать вечный авто - малейшая авария жестяных авто несет огромные разрушения самого авто - покупай новый и дальше испытывай судьбу --- маркетологам так выгоднее...

тем более пассивка давно сама по себе не работает без активных систем безопасности, а сработает ли активка в 20ти летнем авто под вопросом, если ранее уже не сработала и обманки не стоят...

а чего говорить если столкнутся 2 рамника - ремни с подушками наврятли спасут...

 

ЗЫ новее всегда интереснее старого, все меняется - жить воспоминаниями из детства можно, но когда выходишь в жизнь, то надо приспосабливаться к новому...

163 еще поживет и переживет многие 164 и может 166)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования