Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тимофей норм.всё, проехал,я на нём немного-правда,чтоб выводы делать-а хотелось бы и по пересечёнке и по грязи.снегу в разных режимах вобщем,подрыгать,понятно, что описывать долго-смотрел на офроуде на ютубе-но это ж не то,вот и думаю (вентилирую между G или ML)

  • + 1
Опубликовано

Коллеги, приветствую. Я проездил на 163-ем 350 SE 3 года, причем пересел на него с очень ухоженного Е320 (210). Сразу же ощутил огромную разницу в лучшую сторону, правда 163-й мне достался в суперидеальном состоянии с пробегом 38 тыс. и дилерской предпродажной подготовкой ("Автофорум"). Три года я наслаждался его комфортом и универсальностью, правда горевал от стоимости запчастей (все свои мерседесы оснащаю исключительно оригинальными запчастями). Но для моей семьи и запросов он оказался маловат и я пересел на дизельный ГЛ 350 CDI 4 matic. Юзаю его тоже почти три года,так, что есть возможность сравнить. В целом автомобиль другой, конечно он современнее, у него ооочень много достоинств, НО иногда я скучаю по своему 163-ему, причем вспоминаю его только с удовольствием, поэтому, если бы не было возможности взять ГЛ, то и дальше ездил бы на 163 и радовался.

  • + 1

M585BE98.png

Опубликовано

Соглашусь, кроме одного, в моем случае был 163-й дорестайл, а была бы переходка или рестайл - даже бы наверное и не думал менять, а дорестайл в топку.

  • + 1
Опубликовано

163 реальный танк. Надёжный и не прихотливый. 164 похож на бабу в норковой шубе с красной помадой. Особо на нём не покатаешься по всяким грунтовкам и скалистым берегам. Ему подавай рестораны, духи и бла бла бла. Так что думая сейчас вместо очкарика, купить 163....

Опубликовано

Владислав, ты наверное думаешь что я тебе "миллион" отличий все как есть тут распишу?

И самое главное, что все эти разговоры из серии "164-й уже не такой" - это вопрос денег, были бы деньги - все бы пересели, а нет денег, то давайте лучше 164-й пообсираем.

Можете обижаться, а можете и нет, но за почти 6 своих тут лет отметил, что подобный разговор поднимался не раз и каждый 3.14бол пересевший на пневму и 164-й кузов как-то быстро привыкает к хорошему и про 163-й вспоминает как про Жигули или Москвич деда или отца.

+100

Опубликовано

Как дети)

Опубликовано

Мне не понравился 164 дорест 500, рест прикольней 164, но все равно что то не то. Купил инсперейшен 163 500, все устраивает. ( даже после рабочих авто я на нем не обламываюсь)

Опубликовано

а дорестайл в топку.
а 230-й на механнике 2 раза в топку, вот те и кажется 164 после 163 суперавтомобилем.....
Опубликовано

А я заметил, что тут все через одного оф-роудом занимаются и гробят свои 163 в грязи...

Опубликовано

Ну про то, что 163 не похож на другие мерседесы не соглашусь. По крайней мере чем владел это примерно одно и тоже. 190, 124, 140, 210 примерно по характеру схожи со 163. Есть конечно нюансы, но для меня показались несущественными.  

164 не владел, ничего не скажу. Но думаю, что эта машина хоть и новой "школы", но не хуже 163. И кто бы что ни говорил, 163 это тоже авто совсем не для говен, а только, чтобы из (на) стоянку заехать и в сугробе не застрять).

Опубликовано

Мне не понравился 164 дорест 500,

Это который M113 = 306 л.с. ?

А чем не понравился ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 

Мне не понравился 164 дорест 500,

Это который M113 = 306 л.с. ?

А чем не понравился ?

 

 

А мне понравился.

Я бы только сказал, скучновато в салоне -).

Опубликовано

Ну про то, что 163 не похож на другие мерседесы не соглашусь. По крайней мере чем владел это примерно одно и тоже. 190, 124, 140, 210 примерно по характеру схожи со 163. Есть конечно нюансы, но для меня показались несущественными. 

124 и 163 почти одинаковые?)) Ну не знаю))124 и 140 это комфортабельные мягкие баржи, для кайфового перемещения своей пятой точки) МЛка совершенно другой коленкор!

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Мне не понравился 164 дорест 500,

Это который M113 = 306 л.с. ?

А чем не понравился ?

Я даже незнаю, выглядит как то не так, внешне я имею ввиду, не брутально чтоли.
Опубликовано

 

Ну про то, что 163 не похож на другие мерседесы не соглашусь. По крайней мере чем владел это примерно одно и тоже. 190, 124, 140, 210 примерно по характеру схожи со 163. Есть конечно нюансы, но для меня показались несущественными. 

124 и 163 почти одинаковые?)) Ну не знаю))124 и 140 это комфортабельные мягкие баржи, для кайфового перемещения своей пятой точки) МЛка совершенно другой коленкор!

 

Ну 140 конечно помягче, но общие повадки у машин одинаковые. 124 и 210 мне вообще не понравились, может потому что после как раз 140 были... Ну это совсем другая тема. На нормальной, мягкой резине, даже R20, 163 очень комфортен у меня.

Опубликовано

ИМХО-124,140,210 -совершенно разные машины, сравнивать нет смысла как и обсуждать-опять же делать вывод о том, что этот хуже, тот лучше-неправильно, ибо смотря какими они были у вас в эксплуатации(в кокой комплектации и пр.)-например я свой 210 в комплектации элеганс-когда продавал-2 покупцов приезжали владельцы 210(классик)-смотрели на 111 м под капотом-и кривили лицо-Но после того как проезжали на нём метров по 500(с компрессором и 6ст.КПП 186л.с.!)-в корне меняли мнение-про мягкость и клиренс елеганса тоже вопрос отпадал,просили подождать-но я не мог ждать

я уже писАл.что всегда буду жалеть ,что продал его!ни разу не подвёл и довозил до дома Всегда из любой ж..ы-НО речь идёт про 164 и 163

163 -я загонял в говна такие,что сам потом ак..ал,броды по капот-легко! пашня,снежный наст-легко!! и не потому ,что я больной-а просто интересно стало что он может-Рамный полужип-теперь знаю,люблю,уважаю-а по сугробам в городе можно и на китаёсе ездить ИМХО

Опубликовано

Вставлю свои пять копеек .

Всё-таки основная разница заключается в комплектации машины .И после " жирной " комплектухи в предыдущей машине - новая ,но пустая радовать не будет довольно длительное время .

К разным нужным и не нужным прибамбасам легко привыкаешь и без них становится не комфортно.

Сравнивать W163 и W164 , на которых довелось поездить немного не корректно ,всё-таки промежуток между владением 7 лет.

W164 просто современней.

А вот после BMW E60 530XI , которую я поменял на ML320CDI ,ощущение в понижении комфорта очень существенно .

Просто привык к проекции на лобовом стекле ,ломающейся спинке сидений с 12 регулировками положения , удобству шайбы I-DRIVE , полноцветному экрану дисплея с TV и NAVI с картами 2015 года и всеми предупреждениями о  камерах ,записной книжке и встроенный BLUETOOTH ( без танцев с модулём в подлокотнике ),про управляемость умолчу , так ка сравнивать седан и SUV не корректно, при этом машина была на 2 года старше ML-ки.

Вот такие пироги получаются......

Но даже после вливания 150 т.р. за 3 месяца владения  разочарования нет - есть новое ощущение от другой машины .

Опубликовано

На самом деле это все дело очень индивидуальное, спорить не нужно. Мне например комфорт в виде кучи электронных прибамбасов вообще роли не играет, а кому-то наоборот только это и нужно, короче нужно не спрашивать, а самому пробовать.

Опубликовано

Салон в 164 комфортнее и современее, это бесспорно. Но внешне мне не очень.

Опубликовано

ржачно читать...

 

на бнв клабе тоже спор идёт, что лучше, е53 или е70

и точно также нищеброды себя утешают, что новый пластиковый и не брутальный, с виду и в салоне не то и тд.

нет денег пишется короче.

 

сам пересел на 164й с е53. мерс нравится больше, хотя рулился икс сказочно.

 

ещё помню, как мужики срали 08=09 и обзывали зубилом, а превозносили классику.

Опубликовано

Плюс миллион.

Опубликовано
@Usacheff, рестайл с диодный оптикой сзади вполне симпатичный)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Новая машина всегда лучше старой.

Опубликовано

Новая машина всегда лучше старой.

в одном классе - бесспорно!

Опубликовано

ржачно читать...

 

на бнв клабе тоже спор идёт, что лучше, е53 или е70

и точно также нищеброды себя утешают, что новый пластиковый и не брутальный, с виду и в салоне не то и тд.

нет денег пишется короче.

 

сам пересел на 164й с е53. мерс нравится больше, хотя рулился икс сказочно.

 

ещё помню, как мужики срали 08=09 и обзывали зубилом, а превозносили классику.

Гигант мысли возник. А нам же, нищебродам, и невдомёк было. Голова... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования