Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тимофей норм.всё, проехал,я на нём немного-правда,чтоб выводы делать-а хотелось бы и по пересечёнке и по грязи.снегу в разных режимах вобщем,подрыгать,понятно, что описывать долго-смотрел на офроуде на ютубе-но это ж не то,вот и думаю (вентилирую между G или ML)

  • + 1
Опубликовано

Коллеги, приветствую. Я проездил на 163-ем 350 SE 3 года, причем пересел на него с очень ухоженного Е320 (210). Сразу же ощутил огромную разницу в лучшую сторону, правда 163-й мне достался в суперидеальном состоянии с пробегом 38 тыс. и дилерской предпродажной подготовкой ("Автофорум"). Три года я наслаждался его комфортом и универсальностью, правда горевал от стоимости запчастей (все свои мерседесы оснащаю исключительно оригинальными запчастями). Но для моей семьи и запросов он оказался маловат и я пересел на дизельный ГЛ 350 CDI 4 matic. Юзаю его тоже почти три года,так, что есть возможность сравнить. В целом автомобиль другой, конечно он современнее, у него ооочень много достоинств, НО иногда я скучаю по своему 163-ему, причем вспоминаю его только с удовольствием, поэтому, если бы не было возможности взять ГЛ, то и дальше ездил бы на 163 и радовался.

  • + 1

M585BE98.png

Опубликовано

Соглашусь, кроме одного, в моем случае был 163-й дорестайл, а была бы переходка или рестайл - даже бы наверное и не думал менять, а дорестайл в топку.

  • + 1
Опубликовано

163 реальный танк. Надёжный и не прихотливый. 164 похож на бабу в норковой шубе с красной помадой. Особо на нём не покатаешься по всяким грунтовкам и скалистым берегам. Ему подавай рестораны, духи и бла бла бла. Так что думая сейчас вместо очкарика, купить 163....

Опубликовано
  В 30.06.2015 в 20:33, t-55-2 сказал:

Владислав, ты наверное думаешь что я тебе "миллион" отличий все как есть тут распишу?

И самое главное, что все эти разговоры из серии "164-й уже не такой" - это вопрос денег, были бы деньги - все бы пересели, а нет денег, то давайте лучше 164-й пообсираем.

Можете обижаться, а можете и нет, но за почти 6 своих тут лет отметил, что подобный разговор поднимался не раз и каждый 3.14бол пересевший на пневму и 164-й кузов как-то быстро привыкает к хорошему и про 163-й вспоминает как про Жигули или Москвич деда или отца.

+100

Опубликовано

Как дети)

Опубликовано

Мне не понравился 164 дорест 500, рест прикольней 164, но все равно что то не то. Купил инсперейшен 163 500, все устраивает. ( даже после рабочих авто я на нем не обламываюсь)

Опубликовано
  t-55-2 сказал:

а дорестайл в топку.
а 230-й на механнике 2 раза в топку, вот те и кажется 164 после 163 суперавтомобилем.....
Опубликовано

А я заметил, что тут все через одного оф-роудом занимаются и гробят свои 163 в грязи...

Опубликовано

Ну про то, что 163 не похож на другие мерседесы не соглашусь. По крайней мере чем владел это примерно одно и тоже. 190, 124, 140, 210 примерно по характеру схожи со 163. Есть конечно нюансы, но для меня показались несущественными.  

164 не владел, ничего не скажу. Но думаю, что эта машина хоть и новой "школы", но не хуже 163. И кто бы что ни говорил, 163 это тоже авто совсем не для говен, а только, чтобы из (на) стоянку заехать и в сугробе не застрять).

Опубликовано
  usacheff сказал:

Мне не понравился 164 дорест 500,

Это который M113 = 306 л.с. ?

А чем не понравился ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 01.07.2015 в 10:21, Шарапов сказал:

 

  usacheff сказал:

Мне не понравился 164 дорест 500,

Это который M113 = 306 л.с. ?

А чем не понравился ?

 

 

А мне понравился.

Я бы только сказал, скучновато в салоне -).

Опубликовано
  В 01.07.2015 в 09:58, wartburger сказал:

Ну про то, что 163 не похож на другие мерседесы не соглашусь. По крайней мере чем владел это примерно одно и тоже. 190, 124, 140, 210 примерно по характеру схожи со 163. Есть конечно нюансы, но для меня показались несущественными. 

124 и 163 почти одинаковые?)) Ну не знаю))124 и 140 это комфортабельные мягкие баржи, для кайфового перемещения своей пятой точки) МЛка совершенно другой коленкор!

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
  В 01.07.2015 в 10:21, Шарапов сказал:
  usacheff сказал:

Мне не понравился 164 дорест 500,

Это который M113 = 306 л.с. ?

А чем не понравился ?

Я даже незнаю, выглядит как то не так, внешне я имею ввиду, не брутально чтоли.
Опубликовано
  В 01.07.2015 в 10:58, Zardalu сказал:

 

  В 01.07.2015 в 09:58, wartburger сказал:

Ну про то, что 163 не похож на другие мерседесы не соглашусь. По крайней мере чем владел это примерно одно и тоже. 190, 124, 140, 210 примерно по характеру схожи со 163. Есть конечно нюансы, но для меня показались несущественными. 

124 и 163 почти одинаковые?)) Ну не знаю))124 и 140 это комфортабельные мягкие баржи, для кайфового перемещения своей пятой точки) МЛка совершенно другой коленкор!

 

Ну 140 конечно помягче, но общие повадки у машин одинаковые. 124 и 210 мне вообще не понравились, может потому что после как раз 140 были... Ну это совсем другая тема. На нормальной, мягкой резине, даже R20, 163 очень комфортен у меня.

Опубликовано

ИМХО-124,140,210 -совершенно разные машины, сравнивать нет смысла как и обсуждать-опять же делать вывод о том, что этот хуже, тот лучше-неправильно, ибо смотря какими они были у вас в эксплуатации(в кокой комплектации и пр.)-например я свой 210 в комплектации элеганс-когда продавал-2 покупцов приезжали владельцы 210(классик)-смотрели на 111 м под капотом-и кривили лицо-Но после того как проезжали на нём метров по 500(с компрессором и 6ст.КПП 186л.с.!)-в корне меняли мнение-про мягкость и клиренс елеганса тоже вопрос отпадал,просили подождать-но я не мог ждать

я уже писАл.что всегда буду жалеть ,что продал его!ни разу не подвёл и довозил до дома Всегда из любой ж..ы-НО речь идёт про 164 и 163

163 -я загонял в говна такие,что сам потом ак..ал,броды по капот-легко! пашня,снежный наст-легко!! и не потому ,что я больной-а просто интересно стало что он может-Рамный полужип-теперь знаю,люблю,уважаю-а по сугробам в городе можно и на китаёсе ездить ИМХО

Опубликовано

Вставлю свои пять копеек .

Всё-таки основная разница заключается в комплектации машины .И после " жирной " комплектухи в предыдущей машине - новая ,но пустая радовать не будет довольно длительное время .

К разным нужным и не нужным прибамбасам легко привыкаешь и без них становится не комфортно.

Сравнивать W163 и W164 , на которых довелось поездить немного не корректно ,всё-таки промежуток между владением 7 лет.

W164 просто современней.

А вот после BMW E60 530XI , которую я поменял на ML320CDI ,ощущение в понижении комфорта очень существенно .

Просто привык к проекции на лобовом стекле ,ломающейся спинке сидений с 12 регулировками положения , удобству шайбы I-DRIVE , полноцветному экрану дисплея с TV и NAVI с картами 2015 года и всеми предупреждениями о  камерах ,записной книжке и встроенный BLUETOOTH ( без танцев с модулём в подлокотнике ),про управляемость умолчу , так ка сравнивать седан и SUV не корректно, при этом машина была на 2 года старше ML-ки.

Вот такие пироги получаются......

Но даже после вливания 150 т.р. за 3 месяца владения  разочарования нет - есть новое ощущение от другой машины .

Опубликовано

На самом деле это все дело очень индивидуальное, спорить не нужно. Мне например комфорт в виде кучи электронных прибамбасов вообще роли не играет, а кому-то наоборот только это и нужно, короче нужно не спрашивать, а самому пробовать.

Опубликовано

Салон в 164 комфортнее и современее, это бесспорно. Но внешне мне не очень.

Опубликовано

ржачно читать...

 

на бнв клабе тоже спор идёт, что лучше, е53 или е70

и точно также нищеброды себя утешают, что новый пластиковый и не брутальный, с виду и в салоне не то и тд.

нет денег пишется короче.

 

сам пересел на 164й с е53. мерс нравится больше, хотя рулился икс сказочно.

 

ещё помню, как мужики срали 08=09 и обзывали зубилом, а превозносили классику.

Опубликовано

Плюс миллион.

Опубликовано
@Usacheff, рестайл с диодный оптикой сзади вполне симпатичный)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Новая машина всегда лучше старой.

Опубликовано
  hesha сказал:

Новая машина всегда лучше старой.

в одном классе - бесспорно!

Опубликовано
  В 02.07.2015 в 14:17, NamoSS сказал:

ржачно читать...

 

на бнв клабе тоже спор идёт, что лучше, е53 или е70

и точно также нищеброды себя утешают, что новый пластиковый и не брутальный, с виду и в салоне не то и тд.

нет денег пишется короче.

 

сам пересел на 164й с е53. мерс нравится больше, хотя рулился икс сказочно.

 

ещё помню, как мужики срали 08=09 и обзывали зубилом, а превозносили классику.

Гигант мысли возник. А нам же, нищебродам, и невдомёк было. Голова... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования