Перейти к содержанию

164 после 163


alex222

Рекомендуемые сообщения

Да Рка также как сарай, купишь быстро а продать не получаетсЯ!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Р-ку спросите у serik,а. Вот уже почти 2 года, как пересел с 163-го на 164 (правда ГЛ). 164-й лучше, во всех смыслах!  

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@piter,, Сергей Владимирович, а вот скажи мне пожалуйста, у всех GL такие узкие в спине сиденья, или только дорестайл? Как в фокусе, Спину не втиснуть. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там есть мулитиконтурная спинка сделай под себя и все О'К!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там есть мулитиконтурная спинка сделай под себя и все О'К!

Обля)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, тыж знаешь, меня вопрос продать не парит, мне бы купить, но дюже дорогие они, эРки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи! Ну чего мы спорим? Один хрен, кто владеет 163 - рано или поздно пересядет на 164, со 164 соответственно на 166! Тут другого не дано! (Кстати, почему немчура пропустила индекс 165?) Самому первое время 164 не особо нравился, но это быстро прошло, сейчас смотрю и нравится, очень прикольный кузов! Но о замене пока и не думаю, мой "Пятачок" очень уж по вкусу, к том же он у меня ещё и Final edition!!!

Не факт, мне чето cls прет у же недели три, дизельный, но седан :(.... А нужно повыше . Есть помимо 164 куча машин на "вырост" или "понижение" так что очень маленький . процент пересядет на 164!

 

Ну не знаю, после мл-ки опять на пузотёрку? Я конечно не зарекаюсь, но на данный момент точно нет желания иметь посадку жопы ниже колен и смотреть на проезжающих снизу в верх! Думаю большинство того же мнения.... Хотя, нет предела совершенству! И у каждого своё мнение о прогрессе. Как то так. Интересно послушать мнение тех, кто реально сам именно ПЕРЕСЕЛ на 164, прочуствовал его и может объективно дать оценку, а не просто прокатился на 164 и только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон Майя наверху же писала мнение)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, но когда в 2009 пересел с 210 на 163, да ещё Special Edition 2005, испытал наслаждение и восторг, насколько  разные это машины! Причем 210 - классный агрегат, кровь особенно не пил, кроме коррозии.... ( к слову, на 210 пересел после 126-го, вот тогда огорчился, насколько машина показалась хуже). Когда пересел с 163 на 164 (ГЛ) восторга не испытал. Но, за два года эксплуатации понял, что 164 всё же лучше, чем даже SE (W163). Намедни прокатился на ГЛ 350 X166 товарища. Восторга опять нет (может возраст уже), да, прикольно - двери  присасываются, три люка и т.д. НО возник вопрос, и ЧТО?

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, к машине должна лежать душа!!! То есть сел в неё и ощутил спокойствие и комфорт!!! ...........и цена машины и класс на второй ступени после самих ощущений водителя..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, к машине должна лежать душа!!! То есть сел в неё и ощутил спокойствие и комфорт!!! ...........и цена машины и класс на второй ступени после самих ощущений водителя..........

+100!!! согласен полностью, именно такие ощущения и испытал, сев на 163!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один товарищ говорит сядешь на мерса и никогда не слезешь. И он оказался прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у Алексея в клубном сервисе "подслушал" разговор на эту тему. Леша уговаривал ответить нашего форумчанина на этой ветке как его ощущения по 164 кузову. Отвечал парень в разговоре с Алексеем: " Охр......но, комфортно, надежно, в сравнение с 163 не идет". Я призадумался. Наверное все новое лучше старого. И ругают эту машинку тож зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ругают то все потому, что зависть -чувство плохое )) (с) Вечеславович)) все серез это проходят. Просто мало кто сознается) сознаюсь, раньше ругала 164, потому что бы недоступным.

Но налог... за 2013 год посчитали месяц..

3600 ((

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ругают то все потому, что зависть -чувство плохое )) (с) Вечеславович)) все серез это проходят. Просто мало кто сознается) сознаюсь, раньше ругала 164, потому что бы недоступным(

Я думаю что не стоит всех судить по себе.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что зависть -чувство плохое )
Не зависть, а сожаление, что пока все в мечтах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не только по себе)

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Оставлю своё мнение, пересел со 163 55AMG 2002г. на 164 280CDI 2006г.(если бы не налог рассматривал бы вариант 63AMG или 500). Оба автомобиля чудесные и по своему совершенно разные. Бояться первых выпусков 164 не стоит ищите достойный вариант и на полную диагностику. Спорить что лучше не имеет смысла, просто проходят времена и человек стремится к лучшему и более новому, так или иначе все будут ездить через некоторое время на 164 или 166 и т.д. Но как говориться - сколько людей, столько и мнений. Брать нужно то, на что денежные средства позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим нас не это интересует. Ты опиши в чем разницу почуял пересев. Свет, работа климата, мягкость хода, обзор, угол разворота и пр.... Чем он лучше 163 по твоим ощущениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с внешнего вида, конечно 164 выигрывает у 163 тут без спорно. Интерьер заметно комфортнее у 164, сидения удобнее да и регулировок побольше чем у 163, климат такой же как у 163 рестайлинга разницы не почувствовал, рычаг АКПП намного удобнее расположен у 164, кнопка аварийки на центральной консоли расположена у 164 значительно удобнее, багажное отделение побольше чем у 163, электрическое открывание багажной двери - это просто Песня(если оно предусмотренно), шумоизоляция одинаковая, боковые стекла не так грязнятся как на 163 при дожде воду не сносит с лобового на них, звук аудио получше на 164. Поехали дальше, ходовая комфортнее в плане кренов в поворотах (авто не пытается завалиться на бок), по жесткости особой разницы не заметил хоть и пневмо, тормоза намного лучше у 164, угол разворота такой же как у 163 (особой разницы не заметно), пневмой не балуюсь езжу на комфортном режиме хотя иногда пользуюсь спорт режимом правда очень редко. Свет такой же как у 163 рестайлинга (хреновый), обзор 164 получше особенно если сравнить проглядываемость через переднюю боковую стойку, обзор по зеркалам одинаковый как в боковые так и в салонное. По пробуксовке зимой 164 более уверенно себя ведет, но тут сравнивать будет немного не правильно. Ну вот как-то так.

Не забываем что я сравнивал 163 55AMG 2002г. и 164 280CDI 2006г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дим что откликнулся, интересно было узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трех летний я не возьму, слишком кошерно будет возить мою старую сморщенную попку...

тогда и продолжай передвигаться на 163, в хорошем состоянии и копи бабло, будет-купишь и будешь довольный. А купить типо за лям 164 и так же в течение всей езды, раз в месяц на сервис, будет только расстраивать.

 

ну это смотря какой 164-ый ;) есть такие, с которым и бед нет, тьфу-тьфу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для многих, для кого МЛ был еще одним авто за 500-600 штук, те скорей всего сядут на что-нибудь другое, при этом обнывшись про дороговизну и т.п. W164 или там чего-нибудь подобного, что вот уж очень им помешало W164-й купить, хотя ежу ясно - просто случайные в марке люди.

а для тех, кто сжился с маркой, комфортом, "понтами", тем тяжело будет перескочить на другой менее премиальный бренд

 

лично я как нащеброд и нытик постоянно борюсь с жабой, ищу варианты, как бы купить машину следующую хорошую, не хуже W163, но без налога и не дизель.

и понимаю, что в стан к японцам, корейцам или вольво это: опять поиск сервиса не хуже текущего моего; привыкание к авто; изучение форумов; объяснение ребенку почему наша следующая машина не мерседес; недовольство собой, что не купил "ведро" со звездой для души; взять такую машину, в которой на тебя женщины смотрят как на пустое место и т.п.

 

расклад по финансам говорит, что покупая что-нибудь типа хайлэндера, пилота, вензы, прадо, патруля возможно это даст более дешевую машину в содержании, но на входе такие машины будут дороже стоить более старого, но ухоженного W164 и разница по налогам и обслуге будет съедена изначально более высокой ценой, а эмоциональные впечатления от этих машин ниже, а эмоции для меня важны.

 

тупо для меня поменять мерса этот как перейти с айфона на андроид, только в уменьшенно-упрощенном варианте, ну перешел, первый месяц было круто, а потом - ТУФТА, не для людей, для роботов.

перешел назад на айфон

поэтому выбора нет, покупать буду 164-й

уверен, многие так же думают, но на ходу оправдания себе выдумывают, что бы отбить желание себе думать правильно, в сторону W164

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для многих, для кого МЛ был еще одним авто за 500-600 штук, те скорей всего сядут на что-нибудь другое, при этом обнывшись про дороговизну и т.п. W164 или там чего-нибудь подобного, что вот уж очень им помешало W164-й купить, хотя ежу ясно - просто случайные в марке люди.

а для тех, кто сжился с маркой, комфортом, "понтами", тем тяжело будет перескочить на другой менее премиальный бренд

 

лично я как нащеброд и нытик постоянно борюсь с жабой, ищу варианты, как бы купить машину следующую хорошую, не хуже W163, но без налога и не дизель.

и понимаю, что в стан к японцам, корейцам или вольво это: опять поиск сервиса не хуже текущего моего; привыкание к авто; изучение форумов; объяснение ребенку почему наша следующая машина не мерседес; недовольство собой, что не купил "ведро" со звездой для души; взять такую машину, в которой на тебя женщины смотрят как на пустое место и т.п.

 

расклад по финансам говорит, что покупая что-нибудь типа хайлэндера, пилота, вензы, прадо, патруля возможно это даст более дешевую машину в содержании, но на входе такие машины будут дороже стоить более старого, но ухоженного W164 и разница по налогам и обслуге будет съедена изначально более высокой ценой, а эмоциональные впечатления от этих машин ниже, а эмоции для меня важны.

 

тупо для меня поменять мерса этот как перейти с айфона на андроид, только в уменьшенно-упрощенном варианте, ну перешел, первый месяц было круто, а потом - ТУФТА, не для людей, для роботов.

перешел назад на айфон

поэтому выбора нет, покупать буду 164-й

уверен, многие так же думают, но на ходу оправдания себе выдумывают, что бы отбить желание себе думать правильно, в сторону W164

Красавец Тимоха!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования