Перейти к содержанию

164 после 163


alex222

Рекомендуемые сообщения

Нужно всегда прогрессировать, с авто точно! Брать 164 однозначно, но в хорошем бюджете, либо чтоб уже сделаны были затратные работы: турбина, пневма, гидроплата АКПП, либо брать авто и сразу готовиться под замену данных агрегатов. Иметь всегда запас в 50 рупей, так если что. Кататься и радоваться данному авто, если соблюсти все вышеперечисленное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне то Пилот просто унылый урод. А на Вольво 90 если сесть, то надо отрастить пузо и волосы в ушах, носить коричневые скрипучие ботинки и очки. Так же обязательно наличие валокардина в кармане и сметку для песка с водительского сиденья...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне то Пилот просто унылый урод. А на Вольво 90 если сесть, то надо отрастить пузо и волосы в ушах, носить коричневые скрипучие ботинки и очки. Так же обязательно наличие валокардина в кармане и сметку для песка с водительского сиденья...

 

аахахахааахаааа -))))))   +100500

Пилот ничем не напоминает X-Trail убогий? -)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы распрекрасным и замечательным не был 164, ну давит меня жаба за налог в 40 рублей! Ну с какого перепугу вдруг отдавать его "не за что"??? Хотя можно было бы и наскрести по сусекам... Но только прикину, что за 5 лет владения им придётся выкинуть 200 килорубликов, плюс к этому естественное падение цены за годы жизни....... Или тут работает поговорка: за удовольствие надо платить? В общем, считаю логичным владеть всё-таки именно 163 кузовом!


 

Как по мне то Пилот просто унылый урод. А на Вольво 90 если сесть, то надо отрастить пузо и волосы в ушах, носить коричневые скрипучие ботинки и очки. Так же обязательно наличие валокардина в кармане и сметку для песка с водительского сиденья...

 

аахахахааахаааа -))))))   +100500

Пилот ничем не напоминает X-Trail убогий? -)))))

 

А ты сходи на сайт к пилотоводам и экстрэйлводам - там расскажи про уродливость их машинок! Думаю много интересного услышишь в свой адрес!!))))) :rolleyes:  :rolleyes:  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, садись в фораннер, вообще дубовая машина.

Я на тойоту примерялся, но тойота на входе дороже получается, причем сильно дороже.

 

Оптимальное авто в бюджет W164 пожилого - XC90 или Хонда Пилот второго поколения (ждать когда ценник упадет), намного надежней, все болячки вылечены, более свежее, безопаснее, но ни статуса, ни драйва.

зачем мне дубовая машина. просто есть на примете прадик 120 дизель 2008гв...

ХС90 не хочу - мне интерьер и экстерьер вольво ни когда не нравился, ну а Пилот - нафига мне такая лошадь... мне 163 много, как альтернативу для меня из мерсов рассматриваю ЖЛК, а если уж губу раскатать ЖЛА)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тема - демагогия. Это почти как когда старый дед пытается доказать, что мягкий член лучше твердого...

 

Сам владею Q7 уже как 2 года, у жены год как МЛ 164.  Денег на сервис мерса за год ушло больше чем для ауди за 2 года. По ощущениям - мне больше ауди по душе. хотя... Мерс всёже наверное в городе удобнее, а ауди в путешествиях.

 

В бюджет не самого свежего 164 обратите внимание на мазду сх-9. Очень достойное авто.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти темы про техническую ущербность 164 в большинстве своём вымысел и удел людей, поленившихся сделать нормальную диагностику перед покупкой...Конечно автомобиль с пробегом под пол-ляма (хотя на одометре скромные 120000км) попросит замены основных элементов подвески, обвеса двигла и т.д...Нормальные, ухоженные авто при пробеге под 200000км не просят столь значительных вливаний...Хотя, конечно, есть и исключения...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

164 если покупать с умом и сделав грамотную диагностику перед покупкой очень хороший и НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Я лично в семейный парк прикупил второй 164!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим и отличаются отзывы владельцев+сервисменов от отзывов абы кого, тк у владельцев+сервисменов, у единственных достаточная статистика для выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам занимаюсь кузовным ремонтом, не так давно красил заднее крыло и дверь багажника на w164 2008г.в. Очень удивило при разборке качество материалов, как в рено логан. При снятии обшивки двери и порога сломались не только пистоны но и крепления пистонов. На зад. двери все болты закисшие, контакты на освещение номера сгнили. Короче машина очень разочаровала.

C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно...Сегодня меняли моторчик заднего стеклоочистителя именно на авто 2008 г.в. Сняли обшивку сломав всего один пистон...Внутри всё идеально-как-будто авто только что с конвейера...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим и отличаются отзывы владельцев+сервисменов от отзывов абы кого, тк у владельцев+сервисменов, у единственных достаточная статистика для выводов.

Тимоха,это тоже не совсем верно, т.к. владелец-сервисмен не видит картину полностью, т.к. свои машины обслуживает значительно дешевле.

Простой пример, джип-трофи и пр. оффроуды. Когда у тебя свой сервис, то можно участвовать в соревнованиях и не париться, а если после покатушек гнать на сервис, то только богатые буратины могут содержать даже уазик.

Поддержу@Joey, у близкого к7 уже года 3, вложения смешные просто, а по всем качествам лучше 164., субЪективно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мих, ты не верно понял мои слова.

Скажем пропустив через себя пару-тройку десятков в 164-х сервисмен может проанализировать характерные болячки авто, а потом честно и объективно сказать, что и как по марке авто.

А ты, я, многие другие судят по субъективным оценкам владельцев или еще хуже "приятелей", "свидетелей" и прочих, чья точка зрения не учитывает всю картину и в массе своей окрашена неагитивом из-за несоразмерной цены обслуживания, частоты поломок и т.п.

Про Q7 ничего не скажу, про хуже машины чем ауди  я не встречал, тесная, недобная,  жрущие моторы, вариаторы - это просто отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2,

В отношении ауди и вольца я тебя поддержу обеими руками, но не к7 это другое. Как про мыло говорят, что это не мерседес, правда в плохом ключе, так и про к7 я могу сказать,это не ауди :)

а вообще каждому свое. Я ездил и на 164 дизеле в идеале и на к7 также в идеале, и к7 круче, больше, уверенне на дороге, мощнее, резвее и т.д. качество отделки лучше, ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......а я вот думаю прикупить уазик на дачу к весне с лифтом и калесами, чтобы по бездорожью в выходные поездить, чтобы на мыле перестать это делать. Вот думаю что лучше буханка или нехороший человек или вообще головастик?.....

Mike444z а q7 у твоего друга зачетная) качели вискаря нормально качаются в нем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, лучше Соболя полноприводного возьми чем буханку, лучше во всем.

 

Мих, я не согласен с позицией, что W164 - уже не тот.

Просто все меняется, раньше нам были доступны разные старые тачки именитых производителей, с которыми мы могли колупаться, делать их под себя или делать их по уму, ездить, хватало на это денег, а сейчас - не хватает.

Я не готов возится ни с каким автомобилем больше чем я возился со своим W163, вложено сил и средств дофига, но следующее возьму авто или ухоженное из рук нормального владельца или новая машина ниже классом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , я ездил пару дней на 350 164 10года дизель, мне понравилось:

1 как едет с места и ускорение на скорости ( со 150км/ч дизель уезжает от 500 моего

2 РАСХОД (после 500 163))) полный бак на 1100км по москве , против 400км на 500м

3 салон ( вроде бы ничего)

4 пневма (весщь!) хватает ее на 100000 км , потом замена и опять на 100000 км ( машина была куплена новой у офф дилера в москве и по сей день один владелец у нее)

5 тормоза и управление почти как на седане

Вроде все, но не нравится мне внешне совсем:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыж внутри сидишь, а не снаружи.

Снаружи там все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни каждый кулик хвалит свое болото)))) Владелец 164 ни когда не скажет что 163 лучше.Так же как и владелец 163 про 164. Но сколько людей с клуба я знаю из числа тех кто пересел с 163 на 164,ни кто не жалел!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все г..о, такси рулит, сел и поехал куда надо, бухой, накуренный, больной, с телками, с кем хошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неженка 164 кузов после 163. Почти весь топик идет речь о дизельных версиях, но у нас больше представлены бензиновые модели. В свое время была возможность поменять свой 163 на 164, но здравый ум откинул эту идею. 

 

Хоть там и было уже сделано: 

 

1) Рейка 

2) ДВС проблема с ГРМ звездами

3) Пересобрана Гидроплита 

4) Два замка ЦЗ 

5) Заменены локеры колесных арок, эти валенки просто съедает нашей зимой

6) И куча-куча мелких проблем 

 

Плюс однозначно есть перед 163

 

1) Это современная машина 

2) У меня 163 дорест. поэтому качество материалов на высоте 

3) Куча приятных мелочей, как не сильное нажатие на рычаг указателя поворотов включает их кратковременно итд

 

Но пока я не тяну его сервис, там почти не осталось узлов которые можно просто починить без Стара. Страшно за город ехать на нем))  

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......а я вот думаю прикупить уазик на дачу к весне с лифтом и калесами, чтобы по бездорожью в выходные поездить, чтобы на мыле перестать это делать. Вот думаю что лучше буханка или нехороший человек или вообще головастик?.....

Mike444z а q7 у твоего друга зачетная) качели вискаря нормально качаются в нем))

У буханки и головастика длиннее база, чем у козлика. Соответственно, лучший вариант - буханка. там делаются спальные места и т.д. и т. п. Правда. она тяжелее, но намного комфортнее. На козлике душу вытрясает нах. Проверено)))

Упс, извините за флуд)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования