Перейти к содержанию

Загорелась спираль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. До сих пор не могу разобраться с одной проблемой... В один прекрасный день на щитке загорелась спираль. Свечи и блок проверять сам не стал и поехал на диагностику . Приговорили блок накала свечей. Купил новый блок и до кучи заменил все свечи. Машину завел и... Спираль как горела, так и горит. Сначала горела час, полтора не гаснув вообще. Затем начала то гаснуть, то снова загораться. С утра так же тяжело завелась, как было совсем без блока накала. И вскоре, при спокойной езде гореть перестала совсем, но при 3000 об. мин.и выше так же загорелась и после сброса оборотов через секунд 30 снова гасла. И что заметил, в момент, когда горит спираль, повышается аппетит и становится хуже тяга. Что это может быть???? Такое впечатление , что где то подсос воздуха...:Единственный шарящий диагност, у кого есть стар, уехал на 2 недели(( Может кто то сталкивался с такой проблемой. А то скоро холода, придется менять еще и стартер с аккумулятором вместе((((

Опубликовано

У меня спираль погасла после замены неисправной свечи, и больше не загоралась.

На L-200 тоже была похожая ситуация, но там после того как загоралась спираль обороты падали до холостых. Лечилось заменой топливного фильтра.

eshukshin.gif

Опубликовано

Я тоже думал, что так и будет, перед холодами и решил поменять все свечи и поставить новый блок, ан нет.... Кстати блок ставил A 642 900 58 01, а свечи bosh . Правда читал тут о том, что такие свечи на 642 гвиг. не ставят. Но знакомый с такими свечами ездиет 2 года. Проблем нет никаких.

Опубликовано

Тут немного другая ситуация, обороты не падают и не возрастают, единственное что, это то, когда спираль не горит, стрелка тахометра четко стоит на мечте, а когда загорается спираль, холостые обороты начинают немного плавать... Кстати, заранее извиняюсь, так как темы про свечи тут уже есть, но похожей ситуации не нашел.

Опубликовано

Вот и пришел наверное конец генератору, вернее щеткам или таблетке. Загорелся на щитке АКБ красным,проверял мультяшкой, зарядки нет! Кто знает, это следствие езды на практически разрежённом АКБ , в связи с трудным запуском т.к. что то непонятное творится с блоком свечей и когда генератору работал на полную мощь или просто совпадение?!

Опубликовано

А в Саранске очень холодно? 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Да пока не очень, но в +6 без свечей после 12 часового простоя заводить с первого раза бесполезно.

Опубликовано

при такой температуре дизель вовсе без свечей должен нормально завестись. Так что жди нормального диагноста и к нему. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Просто еще мысли про подсос воздуха... И еще недавно поменял датчик абсолютного давления воздуха, который на воздушном фильтре стоит, аж диагностику после этого не делал. Может еще в этом причина? Или его просто меняешь и все?

Опубликовано

Проблем в CDi может быть очень много. От подсоса воздуха до не правильной работы ЭБУ. чтоб голову сильно не ломать с катайся к диагносту с экономишь и время и деньги. 

Знаю точно, при + температуре свечки дизелю не нужны.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Спасибо. Где вот только искать подсос воздуха, если дело в нем?

Опубликовано

шланчик топливный после фильтра и перед ТНВД прозрачный?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

У него 164-нет там шлангов прозрачных....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

У него 164-нет там шлангов прозрачных....

Я так понимаю 164 это наказание? (шутка)

  • - 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Это манна небесная...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Да, там все шланги черные, по этому наличие пузырьков увидеть не получится(

Опубликовано

Их там и нет...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

топливных шлангов нет?


или пузырьков?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Пузырьков я так понимаю. Просто диагноста пока нет, куда копать-уже даже и не знаю...

Опубликовано

Единственное что было, заглохла машина и запахло соляркой. Открыл капот, сначала не понял чего случилось, потом увидел тонкий откуда то вылетевший шланг обратки. Вставил его на место и заказал стопор. В общем не знаю, на что и думать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования