Перейти к содержанию

Плавающая утечка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начну с "по-порядку".

25.08 в обед не смог открыть машину: не реагировала на брелок и все-тут

- сменил батарейки в брелке - ноль реакции

- вызвал вскрывальщика машин: за срочность и оперативность - 3 тыра...

- поехал к аккумуляторщикам: поставил новый "кумулятор" - и вот оно - счастье...

- привязал брелок к бибике (дабы он отвязался от авто), и все гуд: неделю ездил не зная проблем...

в начале сентября - новый аккумулятор тоже оказался высаженым напрочь - задумался об утечке...

поехал в автосервис, проверили: зарядка с генератора 12,8в-13,5... написали - чинить/менять генератор...

что и было сделано: на маршалле в субботнее утречко я и оказался...

сняли генератор, проверили на стенде: грят, нормально он выдает, но щеток осталось 5мм - меняем...

это все удовольствие обошлось: снять/поставить генератор 1800, замена ремня генератора 1000+500р, ремонт генератора 900р,, таблетка со щетками: не помню, но что-то около 600р...

- поставили, проверили аккум и зарядку - все гуд: 14в выдает генератор и аккум отзывается, как "хороший"

и дней 10 - снова все работало как часики...

пока 2 недели назад, выйдя из офиса в первом часу ночи (машина простояла с утра  до ночи), снова не смог ее открыть... но окно было приоткрыто - смог открыть автомобильчик, для того, чтобы прикуриться...

как ни странно, после прикуривания - опять 1,5 недели все работало как часики, но...

вот уже 4 дня за 4-5 часов простоя машины - кумулятор садится в ноль: а проезжал эти дни километров по 300-600...

Генератор во FriendsParts уже заказал: не оригинал, зато за 6тыров, только вот мне почему-то кажется, что это не поможет(((

решил вам поплакаться: мож какую мыслю подкинете?

P529EM178.png


52933.png

Опубликовано

В момент разрядки АКБ ... не запуская машину МЕНЯЕШЬ!!! АКБ на заряженную, потом токовыми клещами смотришь ток покоя и получив искомые невероятные значения начинаешь вытаскивать по одному предохранители, наблюдая за прибором... получишь в итоге цепь, в которой есть "плавающая" утечка...  ну а далее лезем и ковыряем последовательно всю "больную" цепочку... Ну как то так!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Только вот вопрос: а как понять, что момент утечки наступил? В автосервисе проверяли состояние покоя - утечки не было(((

P529EM178.png


52933.png

Опубликовано

а как понять, что момент утечки наступил?
 твой же ответ на этот случай......" 25.08 в обед не смог открыть машину: не реагировала на брелок и все-тут...."

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

так где же в этот момент взять заряженный АКБ и токовые клещи? Машина-то во дворе ночует...

P529EM178.png


52933.png

Опубликовано

ну, вроде с горем-пополам победил я эту утечку))) Заменив в итоге и генератор, и аккумулятор, и зачистив все контакты))) А в итоге дело оказалось в реле подогрева сидений... Подзакисленные контакты замыкались при повышении влажности в салоне: когда машина остывала и часа за три-четыре набирала влаги атмосферной))) Цена вопроса - 660р... На поимку которого ушло в общей сложности около 30к((( Электрика - страшная сила...

P529EM178.png


52933.png

Опубликовано

@Декстерс, А были бы у тебя токовые клещи за 500 рупий.... и вообще бы головняка этого не было бы! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Была похожая куйня, накрылся блок зажигания кейлесгоу. С воткнутой кнопкой высаживался аккумулятор часа за четыре в ноль, при вставлении ключа или вытаскивании кнопки - всё норм. Нашёл эту закономерность Самостоятельно и Случайно, где-то через месяц самых извращённых сношений с машиной)))

Самый прикол был в том, что машина гарантийная и при обращении к Оффам (раза три) они ничего не находили, говорили, что всё в норме и отправляли меня.... (Да ещё у меня и доп. сигналка стоит, так что нервов мы с оффами друг другу попортили изрядно...))) А оказалось, что у них положено при приёмке машины вытащить кнопку и пользоваться ключом))) Короче, если бы не Случай, мы бы поубивали друг друга...

Ну и вопрос: кто шарит в АКБ:

Во время моих геморроев по вышеописанной теме, АКБ высаживался в ноль раз 30-40, затем с прикуривания заводился и т.д. (Был в командировке, не было другого выхода)...

После замены блока зажигания по гарантии, стал садиться АКБ, намного медленнее, конечно, но всё же(((

На мою просьбу поменять по гарантии и АКБ, т.к. он убился за месяц такой жёсткой эксплуатации, оффы отвечают, что они его заряжают, делают тест и АКБ в норме. Типа ищите утечки... При том, что замеры токов "покоя" в норме.

Я вот и думаю, как же их убедить? Вот если батарейки в фонарике садятся, и он почти не светит, но когда "пожуёшь" батарейки - первые секунды светит как надо, но затем быстро тухнет. Может и с моим АКБ и их тестом также?

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

 Для таких случаев имеется спец инструмент:  нагрузочная вилка! Если она покажет  менее 70% живучести АКБ... пиши претензию и меняй АКБ по гарантиии

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,

Клещи тут не нужны, достаточно амперметра. Сталкивался с этим на 124, тока у меня майфун с ума сошол и жрал батарею.

Опубликовано

Спасибо Ян, пойду инет покурю про вилки...)))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

@DAUN,

Да не нужны клещи, скидываеш минусовую клейму и в разрез между АКБ и кузовом втыкоаеш амперметр. И как правильно сказал Ян по одному дергаеш предохранители.

Опубликовано

Парни, при всей моей любознательности и гениальности, гинекология и электрика, как-то прошли мимо)))))

Недавно был сильно удивлён знанием, что в розетке нет + и - ......

Короче, что конкретно сделать?

Очкую я, что-то выдёргивать предохранители, потому как стоят они на Х166....

Да и меряли ток у оффов, сказали в норме.

Я так понимаю АКБ издох (хоть и литиевый), а они (офы) тупо менять не хотят.

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Попробую здесь спросить.С первого раза брилок не закрывает машину с первого раза,а только с 5 или 6 раза.После чего открывает и закрывает норм.Проедишь сколько то и опять тоже самое.Что может быть?

Опубликовано

Я так понимаю АКБ издох (хоть и литиевый), а они (офы) тупо менять не хотя
"Нагрузочная вилка" тебе все расскажет.... оффы отказать не могут!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Костик! Такое тоже может быть: ты обрати внимание - в одном ли месте  все это происходит?. Есть места, где есть помехи (стоят видимо глушилки, которых ты не видишь), так там не будет работать ключ. Чуть в стороне  на десяток метров и оп - все работает. Попробуй этот путь.( у меня такое наблюдается и все в одном месте)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Вот именно,что в разных.

Опубликовано

Попробую здесь спросить.С первого раза брилок не закрывает машину с первого раза,а только с 5 или 6 раза.После чего открывает и закрывает норм.Проедишь сколько то и опять тоже самое.Что может быть?

А может батарейкам приходит маленький пипец?

Опубликовано

Я прежде чем писать на новые поменял их.

Опубликовано

Попробую здесь спросить.С первого раза брилок не закрывает машину с первого раза,а только с 5 или 6 раза.После чего открывает и закрывает норм.Проедишь сколько то и опять тоже самое.Что может быть?

А может батарейкам приходит маленький пипец?
У меня на цешке вообще помню прикол был с аккумом. Периодически (раз в месяц примерно) в авто вырубалась вся электрика, как при полностью разряженном аккуме, благо у меня личинка замка рабочая была. Стоило просто прикурить буквально пару секунд (именно не заряжать аккум, а как бы разряд ему дать и сразу отсоединить донора)) и всё оживало, можно было глушить и заводиться без проблем. После третьего раза купил новый аккум и больше такая хрень не возникала.
Опубликовано

Вот тоже на АКБ грешу,но ей только в сентябре 2года было.

Опубликовано

Я прежде чем писать на новые поменял их.

А если усики в ключе чуть разогнуть

M101PC152.png

Опубликовано

 

Я прежде чем писать на новые поменял их.

А если усики в ключе чуть разогнуть

 

ну не в обоих же ключах сразу...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования