Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:bc: Появился неприятный баг: при включенном положении фар в "Авто" и при глушении двигателя поворотом ключа в "0" вместо того,чтобы зажглись для подсветки противотуманки, начинает моргать вся приборка как ёлочная гирлянда, иногда к этому светопредставлению даже подключается парктроник и вентилятор отопителя! Может это и случайность, но появилась эта проблема после замены 2-х передних датчиков парктроника, хотя сам парктроник заработал как обычно, также в штатном режиме работают ближний свет в "Авто" и передние противотуманки. Кто-нибудь сталкивался с подобным и как лечить?

Опубликовано

а ксенон ты не менял случаем на китайский? :)

Опубликовано

а причем ксенон?

K111TP71.png

Опубликовано

а причем ксенон?

у меня, например, когда лампочки (скорее всего) начинают умирать тихонько , при этом светят хорошо, то переодически глючит приборка, чем дольше не меняю лампы, тем чаще при включении света, происходит глюк. Потому и спросил

Опубликовано

Нет, не менял

Опубликовано

Нет, не менял

так может пора? попробуй просто лампы поменять и посмотреть будет результат или нет

Опубликовано

и пр этом стрелка тахометра не дергается?

970CSA01.png

Опубликовано

По стрелке не обращал внимание, завтра гляну. 

"Просто" менять лампы на новые как-то очень накладно. Старуха сможет определить их неликвид?

Опубликовано

А замок зажигания не может такую хрень сотворить? Проверил бы его.

Опубликовано

стрелка тахометра не дергается...

Опубликовано

Доехал наконец до диагноста. Подключив "старуху" и посмотрев болячку, сказал, что проблема в САМ-модуле, который под капотом и почему-то "не засыпает" при выключении зажигания : то ли вода попала, то ли менять надо. Правда в этом есть?

Опубликовано

Ну, нет у нас SAM ов........

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не понял?

Опубликовано

Все блоки имеют свои названия, блоков sam на 163м нет поэтому не понятно о каком блоке гоаорил диагност

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Может КАН? Я точно не расслышал, он сказал, что этот модуль находится под блоком предохранителей, который под капотом.

Опубликовано

ААМ

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Попробуй отключить установленные парктроники

Такая фигня только в режиме авто?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

1. Отключение парктроников не помогает

2. В "авто" всегда, но иногда и при включении габаритов

Опубликовано

а на видео красиво))) ААМ засыпает не сразу, а через полчаса. в туманках ксенон?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Да великая фигня. У меня началось с работы фар в любом положении переключателя ) В итоге потом закрыл машину и открыть уже не смог. Всего через 3 дня после начала "представления". Но на приборке горела только лампа туманок. В итоге приговорили блок ААМ ( Электрики грамматные 30 лет мерсами занимаются. Так что ждем дальнейшего развития событий и полной диагностики самого блока. (

По ходу эпдемия началась.... (

Опубликовано

Мне тоже сначала сказали,что не засыпает этот модуль и нужно клему от АКБ откидывать. Но аккумулятор-то не садится! Лишь в первый раз, как это началось, я оставил в гараже свет как обычно на "авто", туманки подсветили мне 30 с, потухли, и я ушёл, а утром пришлось "прикуривать", т.к. по приходу вся приборка моргала (я так думаю всю ночь).

В туманках обычные галогенки.

Опубликовано

ну смерть ААМ у нас не редкость, но можно попробовать реанимировать, начать с перетыкания разъемов, вскрыть корпус - погреть феном...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Фух, обошлось!  :dancer:  :dancer:  Забрал сейчас машинку с СТО в рабочем состоянии!

Ребята объяснили, что за 4 дня ковыряний в электрике и блоке ААМ, а также путём проверки различных обходных схем они обнаружили, что на одном чипе в ААМ болталась ножка, которую  припаяли, и всё заработало. С их слов, сложным было достать ААМ и в подвешенном состоянии подключить его к разъёмам (для визуальной диагностики), что было сделано путём соединения их с помощью 52 проводков длиной 15-20 см.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования