makarik77 Опубликовано 19 января, 2016 #26 Опубликовано 19 января, 2016 @Юлька,как предположение,ремень на месте,целый?!
пепа Опубликовано 19 января, 2016 #27 Опубликовано 19 января, 2016 @питон,+100% Попросите мужиков рядом может смогут разблокировать. Не Вы первая))))
Влад Опубликовано 19 января, 2016 #28 Опубликовано 19 января, 2016 а разве в 164 не электроусилитель? может стоит проверить предохранитель
Костян027 Опубликовано 19 января, 2016 #29 Опубликовано 19 января, 2016 может и рейка,масло может и на земле не будет,а на механизмах видно "ручеек" или "пыль в масле".2е еще нормально,ездить можно.....МАСЛО ЕСТЬ
Юлька Опубликовано 20 января, 2016 #30 Опубликовано 20 января, 2016 Еще утром символ аккумулятора загорел желтым, заглушила, потом завела снова вроде потухла, так два дня по утрам, это не связано с тем что руль не крутится?
huntter Опубликовано 20 января, 2016 #31 Опубликовано 20 января, 2016 а руль не крутится совсем ? или крутится но оооочень туго ? гул слышно ? | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Юлька Опубликовано 20 января, 2016 #32 Опубликовано 20 января, 2016 а руль не крутится совсем ? или крутится но оооочень туго ? гул слышно ? Руль крутится очень очень туго, гула никакого не слышно.
Mozyr85 Опубликовано 25 апреля, 2017 #33 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Доброго всем времени суток! Внезапно возникло ощущение что руль стал крутиться тяжелее ,чем обычно. Начитавшись форумов решил с чего начать. Вопрос номер раз: есть ли в моей комплектации этот самый сервотроник с клапаном PML. Второй вопрос: такое количество масла на щупе в бачке ГУРа на горячую машину это наверное низко и может ли это влиять на усилие на руле( прошу прощения за качество фото) Понятно что сам бачок и жидкость нужно менять, чем и займусь в скором времени, но пока нет возможности, поэтому возникла мысль долить жидкости на предстоящую неделю. Машина WDC 1641221A369858 Буду очень признателен за помощь. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Mozyr85
t-55-2 Опубликовано 25 апреля, 2017 #34 Опубликовано 25 апреля, 2017 там есть риски для замера на горячую и на холодную а на фото ничего не видно
Mozyr85 Опубликовано 25 апреля, 2017 #35 Опубликовано 25 апреля, 2017 Риски видел , показывает мин на 27 градусах, а машина на горячую была.
t-55-2 Опубликовано 25 апреля, 2017 #36 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) подлей жидкости, но вообще когда уровень не сильно упадет, гудеть гур должен у меня тугой руль стал резко в один день и сопровождался гулом, ездить стало не реально я и поменял гур клапан не причем, он электрический и ошибку пишет если что, так и он тяжелеет на скорости, а если все время тяжело, то тут гур и\или рейка. будешь менять гур - менять бачок и промой систему на всякий случай. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем t-55-2
Mozyr85 Опубликовано 25 апреля, 2017 #37 Опубликовано 25 апреля, 2017 С этим согласен, масло уже купил, бачок буду сейчас заказывать.
Сергей Самара Опубликовано 26 апреля, 2017 #38 Опубликовано 26 апреля, 2017 у меня и на скорости и не на скорости он одинаково тяжеловат
Евгений 73 Опубликовано 11 марта, 2018 #39 Опубликовано 11 марта, 2018 Всем доброго времени суток! ML W164 3,5 (272 л.с.) Сегодня при резком ускорении (обгон) вырубило управление, первая мысль проскочила что порвался ремень. Остановился, с ремнем все нормально, насос крутится, не гудит, а руль вращается как на заглушенной машине. Открыл крышку бачка, жижа не бегает, скинул ремень люфта и колебаний шкива нет. До этого момента проблем с гуром не было, не гудел . Жижу и бачок менял в феврале. Так понимаю что гур под замену и к этому готов, но по моему так гур не умирает, на 163 тоже менял гур так он меня воем извел прежде чем заменил))) Может прежде чем гур заказывать, ГУРУ подскажут куда заглянуть и что посмотреть. Заранее благодарен.
opal Опубликовано 11 марта, 2018 #40 Опубликовано 11 марта, 2018 может в пыльники рванула жидкость на рейке и не хватает её , жидкости?
Евгений 73 Опубликовано 11 марта, 2018 #41 Опубликовано 11 марта, 2018 Уровень жидкости не изменился. По уровню.
Omar Опубликовано 11 марта, 2018 #42 Опубликовано 11 марта, 2018 ну если прям как на заглушенную крутится, то значит по идее давления нет. гур так сразу в момент помереть мне кажется не мог, там же постепенный износ. возможно перепускные клапана на рейке накрылись. я больше проблем не вижу. может еще что умные люди скажут...
v3mpc Опубликовано 12 марта, 2018 #43 Опубликовано 12 марта, 2018 Бывает и так умирает Редукционный клапан в теории тоже может быть
Крымчанин Опубликовано 12 марта, 2018 #44 Опубликовано 12 марта, 2018 чаще надо было менять фильтр и гуре а так теперь замена насоса и фильтра SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru
STS555 Опубликовано 12 марта, 2018 #45 Опубликовано 12 марта, 2018 И промывка системы................ http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png Клубный сервис Mercedes ML-club Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности. Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*
t-55-2 Опубликовано 12 марта, 2018 #46 Опубликовано 12 марта, 2018 прошлый гур быстро и внезапно помер, вечером все было ок, утром завел - вой, руль не крутится, ну вообщем замена гур, бачка, промывка.
Friend Опубликовано 12 марта, 2018 #47 Опубликовано 12 марта, 2018 20 часов назад, Евгений 73 написал: Всем доброго времени суток! ML W164 3,5 (272 л.с.) Сегодня при резком ускорении (обгон) вырубило управление, первая мысль проскочила что порвался ремень. Остановился, с ремнем все нормально, насос крутится, не гудит, а руль вращается как на заглушенной машине. Открыл крышку бачка, жижа не бегает, скинул ремень люфта и колебаний шкива нет. До этого момента проблем с гуром не было, не гудел . Жижу и бачок менял в феврале. Так понимаю что гур под замену и к этому готов, но по моему так гур не умирает, на 163 тоже менял гур так он меня воем извел прежде чем заменил))) Может прежде чем гур заказывать, ГУРУ подскажут куда заглянуть и что посмотреть. Заранее благодарен. Привет) Если авто с системой PML ( с клапаном на рулевой рейке), то возможно клапан неисправен. В этом случае давление будет сбрасываться и руль будет тугой!! Друг из МБ-Центра, СПб www.mb-center.spb.ru тел: 8(952)207-62-57 Евгений
Евгений 73 Опубликовано 12 марта, 2018 #48 Опубликовано 12 марта, 2018 Накрылся насос. Системы PML нет. Промывку и замену бачка каждые 10т км делаю вместе с заменой масла в ДВС. Всем спасибо .
t-55-2 Опубликовано 12 марта, 2018 #49 Опубликовано 12 марта, 2018 1 час назад, Евгений 73 написал: Накрылся насос. Системы PML нет. Промывку и замену бачка каждые 10т км делаю вместе с заменой масла в ДВС. Всем спасибо . это нафига каждый раз промывать и менять бачок раз в 10 тысяч?
vkn3 Опубликовано 13 марта, 2018 #50 Опубликовано 13 марта, 2018 В 12.03.2018 в 21:11, Евгений 73 написал: Промывку и замену бачка каждые 10т км Дешевле менять вместе с ГУРом когда накроется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти